Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 283 из 531 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 5302
  1. #2821
    aabog
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вы конечно необижайтесь но мое мнение ГАЗ Это гавно тяга нета и клапона прогореть могут я ездил на Газу 3 года ВЫКИНУЛ одни проблемы из за 100 р экономии
    а по подробнее можно?


  2. #2822
    Тракторист
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вы конечно необижайтесь но мое мнение ГАЗ Это гавно тяга нета и клапона прогореть могут я ездил на Газу 3 года ВЫКИНУЛ одни проблемы из за 100 р экономии
    Сытый голодного не вразумит! да и бесмысленно, каждый выбирает для себя! а спор между бензиновцами и газовцами будет бесконечен, пока все бензиновцы не поездят на газу и поймут более объективно все "+" и "-"

  3. #2823
    Гонец
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    а ты вообще доволен Ловато???Можно постоянно ездить на газу или необходими будет иногда переключаться?
    Ловато наверно понадежнее. Я через 100 тыс. перебрал редуктор и заменил эл. блок. Постоянно на газу ездить нельзя, накроешь форсунки. Оптимально процентов 10 пробега проезжать на бензине

  4. #2824
    Гонец
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    а по подробнее можно?
    Насчет клапанов это относится к Волговским движкам, там действительно бывает, на иномарках еще ни разу не слышал. По поводу тяги, если ставить 1 поколение, т.е. обычный впрыск, на низах тяга хуже чем на бензине, но это если экономичные настройки. Если не экономить то вполне хватает, а когда движок раскрутится вообще никакой разницы, но на "экономе" движок выше 5000 не крутится, газа не хватает. Если же поставить более продвинутое оборудование со впрыском газа через форсунки то если не знать что стоит ГБО никакой разницы не почувствуешь.

  5. #2825
    Тракторист
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    а по подробнее можно?
    Еще добавлю к сообщению Гонца
    У меня на десятке прогорели после 50 тыс. км. пробега, но думаю потому что было позднее зажигание, надо было делать прошивку! На нексии проехал на газу 110 тыс. км. недавно менял прокладку головки блока, смотрел клапана, пока все гут, наверное потому что у нексии есть возможность поставить фишкой зажигание под 95 бенз, который ближе к октановому числу газа! Хотя даже если прогорят то ничего страшного, уже проходили на десятке, замена не особо трудоемкая, да и по деньгам не особо затратная, сыкономленных денег за 110 000 км. хватит на 10-ть замен клапанов!!!
    По поводу тяги - мое мнение что в обычной гражданской жизни эт не замечается, если каждый день треки проходить с минимальным временем, то да газ не подходит, а если на работу тошнить по пробкам, то вполне нормально. Брат себе на турбо форик поставил, так у него по компьютеру разгон до сотни на 0,5 секунд больше на газу, у него последнее 4-ое поколение ловато стоит.
    Как итог - если ты спокойный водитель и тебе интересна экономия на топливе, то стоит, если ты гоняешь каждый день и переживаешь что будет не 75 л.с. а 70 и у тебя в кашелке есть баблосики на бензин лишние, то бенз твой выбор

  6. #2826
    Гонец
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    По моим подсчетам газ экономит 1р. с километра пробега. У меня вышло за три года и 100 тыс. км соответственно 100 тыс. рублей. За это время мне весь ремонт и ТО вышло в три раза меньше, хватит не только клапана поменять, но и капиталку сделать

  7. #2827
    Zhora
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вы конечно необижайтесь но мое мнение ГАЗ Это гавно тяга нета и клапона прогореть могут я ездил на Газу 3 года ВЫКИНУЛ одни проблемы из за 100 р экономии
    Позволю не согласиться. У меня правда газ был только на грузовой, на Ксюху все не соберусь поставить.
    Но на ГАЗ-3307 понравилось. Тяга конечно послабее. Зато свечи, масло чище и практически нет детонации.

  8. #2828
    Гонец
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Зато свечи, масло чище и практически нет детонации.
    Чистая правда, свечи у меня 50 тыс. отходили, перед зимой поменял на всякий случай.

  9. #2829
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вы конечно необижайтесь но мое мнение ГАЗ Это гавно тяга нета и клапона прогореть могут я ездил на Газу 3 года ВЫКИНУЛ одни проблемы из за 100 р экономии
    А чего так долго терпел??? Или 100 рэ таки деньги???

  10. #2830
    aabog
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Тракторист а сколько твоему брату вышло поставить ГБО???
    если на акцент ставить интересн скольк будет,или цена одна???

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •