а по подробнее можно?Вы конечно необижайтесь но мое мнение ГАЗ Это гавно тяга нета и клапона прогореть могут я ездил на Газу 3 года ВЫКИНУЛ одни проблемы из за 100 р экономии
а по подробнее можно?Вы конечно необижайтесь но мое мнение ГАЗ Это гавно тяга нета и клапона прогореть могут я ездил на Газу 3 года ВЫКИНУЛ одни проблемы из за 100 р экономии
Сытый голодного не вразумит! да и бесмысленно, каждый выбирает для себя! а спор между бензиновцами и газовцами будет бесконечен, пока все бензиновцы не поездят на газу и поймут более объективно все "+" и "-"Вы конечно необижайтесь но мое мнение ГАЗ Это гавно тяга нета и клапона прогореть могут я ездил на Газу 3 года ВЫКИНУЛ одни проблемы из за 100 р экономии
Ловато наверно понадежнее. Я через 100 тыс. перебрал редуктор и заменил эл. блок. Постоянно на газу ездить нельзя, накроешь форсунки. Оптимально процентов 10 пробега проезжать на бензинеа ты вообще доволен Ловато???Можно постоянно ездить на газу или необходими будет иногда переключаться?
Насчет клапанов это относится к Волговским движкам, там действительно бывает, на иномарках еще ни разу не слышал. По поводу тяги, если ставить 1 поколение, т.е. обычный впрыск, на низах тяга хуже чем на бензине, но это если экономичные настройки. Если не экономить то вполне хватает, а когда движок раскрутится вообще никакой разницы, но на "экономе" движок выше 5000 не крутится, газа не хватает. Если же поставить более продвинутое оборудование со впрыском газа через форсунки то если не знать что стоит ГБО никакой разницы не почувствуешь.а по подробнее можно?
Еще добавлю к сообщению Гонцаа по подробнее можно?
У меня на десятке прогорели после 50 тыс. км. пробега, но думаю потому что было позднее зажигание, надо было делать прошивку! На нексии проехал на газу 110 тыс. км. недавно менял прокладку головки блока, смотрел клапана, пока все гут, наверное потому что у нексии есть возможность поставить фишкой зажигание под 95 бенз, который ближе к октановому числу газа! Хотя даже если прогорят то ничего страшного, уже проходили на десятке, замена не особо трудоемкая, да и по деньгам не особо затратная, сыкономленных денег за 110 000 км. хватит на 10-ть замен клапанов!!!
По поводу тяги - мое мнение что в обычной гражданской жизни эт не замечается, если каждый день треки проходить с минимальным временем, то да газ не подходит, а если на работу тошнить по пробкам, то вполне нормально. Брат себе на турбо форик поставил, так у него по компьютеру разгон до сотни на 0,5 секунд больше на газу, у него последнее 4-ое поколение ловато стоит.
Как итог - если ты спокойный водитель и тебе интересна экономия на топливе, то стоит, если ты гоняешь каждый день и переживаешь что будет не 75 л.с. а 70 и у тебя в кашелке есть баблосики на бензин лишние, то бенз твой выбор
По моим подсчетам газ экономит 1р. с километра пробега. У меня вышло за три года и 100 тыс. км соответственно 100 тыс. рублей. За это время мне весь ремонт и ТО вышло в три раза меньше, хватит не только клапана поменять, но и капиталку сделать
Позволю не согласиться. У меня правда газ был только на грузовой, на Ксюху все не соберусь поставить.Вы конечно необижайтесь но мое мнение ГАЗ Это гавно тяга нета и клапона прогореть могут я ездил на Газу 3 года ВЫКИНУЛ одни проблемы из за 100 р экономии
Но на ГАЗ-3307 понравилось. Тяга конечно послабее. Зато свечи, масло чище и практически нет детонации.
Чистая правда, свечи у меня 50 тыс. отходили, перед зимой поменял на всякий случай.Зато свечи, масло чище и практически нет детонации.
А чего так долго терпел??? Или 100 рэ таки деньги???Вы конечно необижайтесь но мое мнение ГАЗ Это гавно тяга нета и клапона прогореть могут я ездил на Газу 3 года ВЫКИНУЛ одни проблемы из за 100 р экономии
Тракторист а сколько твоему брату вышло поставить ГБО???
если на акцент ставить интересн скольк будет,или цена одна???