я сделал проще прдают самые дешевые фильтра по 80 руб. меняю каждые пять тыс и нормально
я сделал проще прдают самые дешевые фильтра по 80 руб. меняю каждые пять тыс и нормально
Они хоть фильтруют? У нас меньше 180 я не видел, хотя живу на границе.Сообщение от karifan
У CarTuner Рината есть специальная прошивка для Нексии 2х-режимка "Твин-ГБО". Сам у него прошивался, но к сожалению для Логана пока такой 2х-режимки нет, со временем обещал написать. Пока залил универсальную заточенную более под газ.Сообщение от sneg86
Поставил 4е поколение Tamona на 5500 дешевле Lovato. Баллон 60л, хотел на 65, но не было в наличии. Мультик Lovato. Слабое место шланги (где достать качественные? ???) черные быстро деревенеют и лопаются, белые (вакуумные) ходят дольше, но со временем газ их разъедает (ч/з 5тыс. км один уже поменял).Сообщение от Крендель
Устанавливали у нас в Н-ске, автосервис "Вираж".
По деньгам: всё обошлось 17000. По времени: обещали за 4ч управится, но по факту ушло 7.
Важно.
При настройке-калибровке газовых мозгов подключать сигнал с лямды, а можно и постоянно оставить.
Но это вроде только Евро-3 касается.
Мужики!
Здесь много хаяли газ... Я ведь мало что умею по авто делать руками, но рискнул и поставил на свою 16-кл. Lovatto 2-е поколение (карбюраторный-эжекторный, без всяких газовых мозгов!)... Вот уже 2 года пашет это ГБО... Была проблема с эмулятором (черная коробочка, ее делают у нас на заводе "Электрон"!), вбахал денег в диагностику, пока понял, но заменили - обернул в мешочек, чтобы водичка не поступала и езжую... ПЛЮСОВ БОЛЬШЕ! Почитайте в инете... Я не меняю уже 2 года фильтр бензы и думаю катализатор протянет до конца службы авто... У родственницы глушак прогорел на 40-й тыс... У меня при смешанном режиме бенза-газ живет нормально... На даче завел на газе и нет гнустного запаха сгоревшего 92... Стои 65 л. балон - четко вошел (как родной) в нишу ксюхи... Еду в Башкирию - могу на заправке бенза + газ вообще доехать без дозоправок... Зимой обязательно грею до упора ездой на бензе и потом на газ переключаюсь... Работа машины с кондиционером на газе - все ок... Газа не жалею... Ксюха и газ - это отличное сочетание, причем по сути если ездить в городе чаще на фиг форсаж? Можно и 2-е поколение ставить... Машинка простая, даже не прошивал мозги под газ... Горит иногда лампочка двига, но смирился... Фиг с ней, иногда и вообще долго не загорается (мозги то на бензу рассчитаны). Так что если тупо ездить, спокойно и надолго - ставьте газ... Если гонщики и любите езду быструю - то чипуйтесь у Гивика и ездийте на хорошей бензе... Вот и все... Да на бензе все равно надо немного ездить даже при летнем разогреве, иначе присохнут форсунки, так мне толковали... А еще... Хлопки - были - надо хорошо "хлопушку" на воздухан посадить на герметик! Расход все таки неплохой (у меня колеблется 10-12 летом (кондиционер дает знать что ли?) и до 15 и более - зимой...). Но все равно газ меня радует... Вот вони то как раз меньше, если все на месте стоит...
В какую нишу он вошел как родной? Это тор или обычный цилиндр? Здесь мона по-подробнее пжлст.Сообщение от OleGator
Конечно цилиндр. Где это тор видели на 65л?Сообщение от Vasiljev
У меня на 60л. Сдвинул к одной стороне, с другой осталось 7-8см. 65й встал бы как родной.
Призадумался об установке ГБО на Астру... Но она у меня хэч (говорила жена идиоту давай седан возьмем), а тор что то не хотца. Это что без запаски ездить? Или хай она по багажнику гуляет вместе с инструментом, что сейчас под ней лежит?
У меня расход лето-9, зима-10! Балон тор 40 л. Какое оборудование даже не знаю, за 5 лет 86000 км не разу не лазил, конденсат один раз только сливал!
Подтверждаю - именно российский цилиндрический 65-л. баллон - он занял всю нишу заподлецо... Важно только чтобы кронштейны крепления установили ПРИЕМЛИМОЙ высоты! Я об этом уже писал по-моему... Иначе запаску можно ваще не выдернуть! У меня выдирается УЖЕ с трудом, поскольку низковато посадили баллон... Делали мне в конторе "Газоптсервис" по моему, это рядом с Центром занятости... Зато сделали крепление не плохо, балон не болтается... Расход на 16-кл сам по себе больше, - зато и мощей по более... Я слышал как то, что у некоторых иномарок тупо глохнет двиг на газе при включении кондиционера, например... У меня нормально работает... Причем я не жалуюсь на форс-ускорение при движении с перекрестков, а слышал, что 8-кл иногда тут притормаживают... Так что есть плюсы и минусы... И еще - конечно ГБО 3-4 поколений должно более экономить топливо... Однако оно и стоит раза в 2 дороже... И я посчитал - мне ваще не окупится по моей езде...Сообщение от Vasiljev
Вот я задумался насчет Тора, т.к цилиндрический как ты его не ставь - неудобняк! В данном случае думаю, лучше пожертвовать емкостью. Насчет запаски однозначно по месту докатку надо, на дальняк - полноценку. Хочу померять докатку - войдет ли впритык к спинке заднего седла? Привернуть ее на шпильку штатной пласмаской.Сообщение от Zhora