Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 343 из 531 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353393443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,430 из 5302
  1. #3421
    karifan
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    я сделал проще прдают самые дешевые фильтра по 80 руб. меняю каждые пять тыс и нормально


  2. #3422
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от karifan
    я сделал проще прдают самые дешевые фильтра по 80 руб. меняю каждые пять тыс и нормально
    Они хоть фильтруют? У нас меньше 180 я не видел, хотя живу на границе.

  3. #3423
    Zhora
    Старожил

    Переhttp://www.nexia-club.ru/forum/index.php?acвод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от sneg86
    у мнея такой же вопрос: на 16-ти клапанную при установке газового оборудования мозги прошивают или с зажиганием что-то делают?
    У CarTuner Рината есть специальная прошивка для Нексии 2х-режимка "Твин-ГБО". Сам у него прошивался, но к сожалению для Логана пока такой 2х-режимки нет, со временем обещал написать. Пока залил универсальную заточенную более под газ.

  4. #3424
    Zhora
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Крендель
    Поздравлямс с преобретениемс! Расскажи что ставил, какие комплектующие где смонтировали,сколько времени,стоимость и прочие подробности. А лучше еще и с фото
    Поставил 4е поколение Tamona на 5500 дешевле Lovato. Баллон 60л, хотел на 65, но не было в наличии. Мультик Lovato. Слабое место шланги (где достать качественные? ???) черные быстро деревенеют и лопаются, белые (вакуумные) ходят дольше, но со временем газ их разъедает (ч/з 5тыс. км один уже поменял).
    Устанавливали у нас в Н-ске, автосервис "Вираж".

    По деньгам: всё обошлось 17000. По времени: обещали за 4ч управится, но по факту ушло 7.

    Важно.
    При настройке-калибровке газовых мозгов подключать сигнал с лямды, а можно и постоянно оставить.
    Но это вроде только Евро-3 касается.

  5. #3425
    OleGator
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Мужики!
    Здесь много хаяли газ... Я ведь мало что умею по авто делать руками, но рискнул и поставил на свою 16-кл. Lovatto 2-е поколение (карбюраторный-эжекторный, без всяких газовых мозгов!)... Вот уже 2 года пашет это ГБО... Была проблема с эмулятором (черная коробочка, ее делают у нас на заводе "Электрон"!), вбахал денег в диагностику, пока понял, но заменили - обернул в мешочек, чтобы водичка не поступала и езжую... ПЛЮСОВ БОЛЬШЕ! Почитайте в инете... Я не меняю уже 2 года фильтр бензы и думаю катализатор протянет до конца службы авто... У родственницы глушак прогорел на 40-й тыс... У меня при смешанном режиме бенза-газ живет нормально... На даче завел на газе и нет гнустного запаха сгоревшего 92... Стои 65 л. балон - четко вошел (как родной) в нишу ксюхи... Еду в Башкирию - могу на заправке бенза + газ вообще доехать без дозоправок... Зимой обязательно грею до упора ездой на бензе и потом на газ переключаюсь... Работа машины с кондиционером на газе - все ок... Газа не жалею... Ксюха и газ - это отличное сочетание, причем по сути если ездить в городе чаще на фиг форсаж? Можно и 2-е поколение ставить... Машинка простая, даже не прошивал мозги под газ... Горит иногда лампочка двига, но смирился... Фиг с ней, иногда и вообще долго не загорается (мозги то на бензу рассчитаны). Так что если тупо ездить, спокойно и надолго - ставьте газ... Если гонщики и любите езду быструю - то чипуйтесь у Гивика и ездийте на хорошей бензе... Вот и все... Да на бензе все равно надо немного ездить даже при летнем разогреве, иначе присохнут форсунки, так мне толковали... А еще... Хлопки - были - надо хорошо "хлопушку" на воздухан посадить на герметик! Расход все таки неплохой (у меня колеблется 10-12 летом (кондиционер дает знать что ли?) и до 15 и более - зимой...). Но все равно газ меня радует... Вот вони то как раз меньше, если все на месте стоит...

  6. #3426
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от OleGator
    Стои 65 л. балон - четко вошел (как родной) в нишу ксюхи...
    В какую нишу он вошел как родной? Это тор или обычный цилиндр? Здесь мона по-подробнее пжлст.

  7. #3427
    Zhora
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    В какую нишу он вошел как родной? Это тор или обычный цилиндр? Здесь мона по-подробнее пжлст.
    Конечно цилиндр. Где это тор видели на 65л?
    У меня на 60л. Сдвинул к одной стороне, с другой осталось 7-8см. 65й встал бы как родной.

    Призадумался об установке ГБО на Астру... Но она у меня хэч (говорила жена идиоту давай седан возьмем), а тор что то не хотца. Это что без запаски ездить? Или хай она по багажнику гуляет вместе с инструментом, что сейчас под ней лежит?

  8. #3428
    Panokskot
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня расход лето-9, зима-10! Балон тор 40 л. Какое оборудование даже не знаю, за 5 лет 86000 км не разу не лазил, конденсат один раз только сливал!

  9. #3429
    OleGator
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    В какую нишу он вошел как родной? Это тор или обычный цилиндр? Здесь мона по-подробнее пжлст.
    Подтверждаю - именно российский цилиндрический 65-л. баллон - он занял всю нишу заподлецо... Важно только чтобы кронштейны крепления установили ПРИЕМЛИМОЙ высоты! Я об этом уже писал по-моему... Иначе запаску можно ваще не выдернуть! У меня выдирается УЖЕ с трудом, поскольку низковато посадили баллон... Делали мне в конторе "Газоптсервис" по моему, это рядом с Центром занятости... Зато сделали крепление не плохо, балон не болтается... Расход на 16-кл сам по себе больше, - зато и мощей по более... Я слышал как то, что у некоторых иномарок тупо глохнет двиг на газе при включении кондиционера, например... У меня нормально работает... Причем я не жалуюсь на форс-ускорение при движении с перекрестков, а слышал, что 8-кл иногда тут притормаживают... Так что есть плюсы и минусы... И еще - конечно ГБО 3-4 поколений должно более экономить топливо... Однако оно и стоит раза в 2 дороже... И я посчитал - мне ваще не окупится по моей езде...

  10. #3430
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Zhora
    Где это тор видели на 65л?

    Это что без запаски ездить? Или хай она по багажнику гуляет вместе с инструментом, что сейчас под ней лежит?
    Вот я задумался насчет Тора, т.к цилиндрический как ты его не ставь - неудобняк! В данном случае думаю, лучше пожертвовать емкостью. Насчет запаски однозначно по месту докатку надо, на дальняк - полноценку. Хочу померять докатку - войдет ли впритык к спинке заднего седла? Привернуть ее на шпильку штатной пласмаской.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •