Я про обычный регламент, раз в 20 тыс меняю и не парюсь, хотя нареканий на свечки после 20 тыс пробега еще никаких.В этом регламенте ничего про ГБО не сказано.
Я про обычный регламент, раз в 20 тыс меняю и не парюсь, хотя нареканий на свечки после 20 тыс пробега еще никаких.В этом регламенте ничего про ГБО не сказано.
Я не знаю до скольки будет его вытягивать, но думаю это гораздо лучче, все равно, 90% наверное ездят так, вообще ничего не правя.ИМХО из за скорости горения и делается угол пораньше, чтобы смесь успевала сгорать. Причем мне угол сделали пораньше на низких и средних оборотах, а на 4000 оборотах вообще был какой то непонятный завал по УОЗ, зачем его сделали вообще непонятно, диагност (кто правил) сказал, что народ жадуется что на этих оборотахмашина начинает тупить, товаришь на бензиновой нексии тоже жалутся что на 4 передаче на 80-90 скорости очень проблематично обогнать кого то на трассе, вот думаю может из за этого завала УОЗ, да и вообще в угоду ЕВРО движек задушен, УОЗ можно в принципе везде сделать пораньше, мне на бензе тоже сделали чуть пораньше.- и до скольки он его вытягивать будет, если у пропана октановое число много выше, чем у даже 98го бензина, а вот скорость горения - много ниже?
Мужики подскажите кто знает или пробовал, как фишка влияет на расход газа. У меня Донс 2007 г.в. на газу 50000 км прошёл расход по городу 10-10,5 литров без кондюка. Езжу со снятой фишкой. Есть фишка в комплекте на 95.
Ставь фишку. У газа высокое октановое число.
Что делать при не стабпильной работе ХХ.У меня газ стоит полгода, замечательная однако вещь. Оборудование: итальянское Lovato, которое до этого три года на десятке ездило (покупаливроде штук за 6-7 давно ето было..) + електронный эмулятор работы форсунок, в принципе можно и без него, но там будут некоторые неудобства... баллон замечательной емкости 74литров хватает гдето на 650 км по городу, все кроме электроники ставили сами. Разница по мощности небольшая. Газ стоит ставить если вы много ездите, экономия там получается на лицо, а если 5-10 тысяч за год даже заморачиваться не надо.
Обязательно нужно ставить фишку на 95, я пробовал без фишки, движок дергает при резком нажатии педали газа и обороты берет не так уж как хотелось бы. У меня стоит 4-е поколение. Расход нормальный (10 литров газа - 130 км).Мужики подскажите кто знает или пробовал, как фишка влияет на расход газа. У меня Донс 2007 г.в. на газу 50000 км прошёл расход по городу 10-10,5 литров без кондюка. Езжу со снятой фишкой. Есть фишка в комплекте на 95.
У меня 2002 года 8 кл. Поставил 4-е поколение Ловато в начале по мучился, а сейчас нормально. Мне тоже установшики советовали ставить простую систему, это скорее всего от того что они не знают как правильно устанавливать. 4-е поколения мне кажется лучшее, я лично не почувствовал потерю мощности если не прибавил ведь газ 105-107 октанов и расход нормальный.всем привет, смотрю эта тема большая целых 98 страниц, почитал бы все но мало времени. У меня такой вопрос какое поколение ГБО ставить на свою нексию? У меня нет катализатора( не знаю может старый хозяин его снял а может его вообще небыло. Сервисмен сказал что если нет лямба зонда то ставить нужно самое простое ГБО.Мол что без этого зонда что 4е что первое одинаково будет работать. И то что 4го поколения не подходит на движок 8ми клапанный. Знатоки ответься что мне ставить? Я тактто планировал 4го ставить.
авто 2003 года. 8 кл
Вот вот. У меня дигитроник четвертого поколения. Надоели некомпетентные мастера. Купил провод для связи с компом. Обновил прошивку. Натыркался по программе. Настроил так что немогу понять. Чего там трудного? Почему челы из мастерских не могут это сделать когда к ним приезжаешь. Зато подключить комп - 400р Почистить рампу 1000р. Лишний раз убеждаюсь. Не зделаешь сам, никто не зделает.
У меня ХХ не стабилен, правда иной раз целый день поездиешь и вроде все в норме. Это то ли от того что температура то ли ещё что. Вообщем если сталкивался подобной ситуацией подскажи как исправить.Вот вот. У меня дигитроник четвертого поколения. Надоели некомпетентные мастера. Купил провод для связи с компом. Обновил прошивку. Натыркался по программе. Настроил так что немогу понять. Чего там трудного? Почему челы из мастерских не могут это сделать когда к ним приезжаешь. Зато подключить комп - 400р Почистить рампу 1000р. Лишний раз убеждаюсь. Не зделаешь сам, никто не зделает.
Смотря на сколько нестабилен. Если на зебине стабильно а не заге нет, то надо посмотреть газовую карту. Скорее всего на ХХ оборотах надо приподнять коэфициент перерасчета. Это надо соотнести с прыганием показаний лямда зонда. У меня так было. У меня на ХХ график был занижен. сначало откоректировал график под зебин, а потом еще поднял чуть-чуть. Что бы ХХ был как на зебине ибо у меня на зебине то же мозги стоят и они считают что работают на зебине.
Самое главное спокойствие и без спешки. И все получится. Ну и за одно рампу почисти. Если распределенный впрыск, то весь конденсат может пойти на рампу. Итог: загаженные поршня рампы и нестабильная работа. Обрати внимание на колечки резиновые в верхней части поршней. Они должны быть не "забиты" Пружинки естественно целы а резинки на самих клапанах не изношены. Поменяй все фильтры. То что на распределенном впрыске фильтры ходят по сорок тыков, досужие домыслы. В наш век контрофакта, и фильтры так себе да и заг оставляет желать лучшего. В нашем регеоне сейчас гонят заг из Дагестана и из Киришей. Говорят что бывает с водой. При ремонте вскрывал балон. Воды не обнаруживал ни капли. И еще. В корпусе клапана рампы в верхней части каждого клапана, закрытый золотинкой регулировочный винт. Его не крути. Он выставляется микрометром для подачи одинакового количества топлива по цилиндрам через жиклеры. Т.Е. ограничивает величину поднятия поршня.
Удачи.