Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 241 из 531 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251291341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 5302
  1. #2401
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вот прочитал я про клапана и вот что я вам скажу если клапана не будут держать то на бенз тоже будут проблемы у меня такое было (движок просто троит как бы ) и работает не устойчиво .
    Конечно будут проблемы.Притом если негерметичны значит скоро сгорят.


  2. #2402
    -=R@V=-272
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    На газе ее вообще не бывает,а на бензине может присутствовать.Бензин бензину - рознь.
    И на газу бывает... когда ремень поменяли, ошиблись на зуб. Т.е. ЕЩЕ раньше сделали. Поехал, ушам не поверил - отчетливо слышна была детонация, а как все нормально поставили - отлично "побежала" )))))). Опять же - ее нет на нормально отрегулированном движке, а на раздолбаном - хоть 5-е поколение ставь, один черт не поедет машина.

  3. #2403
    фаткин
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Конечно будут проблемы.Притом если негерметичны значит скоро сгорят.
    А КЛАПАНА СГОРЯТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РАНО ИЛИ ПОЗДНО
    НО ПОРШНЕВАЯ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СЛУЖИТ НА ПОРЯДОК ДОЛЬШЕ

  4. #2404
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Гонит.
    Если клапана не держат - машине хана (спроси у папы в сервисе). А если у тя наманая тачка - то ниче не будет. На моей 8кл был пробег 75000 когда газ ставил, никаких хлопков ниче подобного нет. Расход 10-12 на 100 км, т.е реально выше, НО!!! На наших машинах нет мозгов, из за которых идет экономия у современных с 4-м поколением. Более того, у кого нет лямбды ставят самое простое оборудование, без обратной связи. Поэтому и расход и прочее. мое мнение - в 4м поколении на наши старушки большого смысла нет.Ставить самому.... сложности никакой, кроме настройки и оформления документов. Но когда я собирался ставить комплект оборудования стоил под 9 тык.рэ. А оборудование с установкой, документами и гарантией мне обошлось в 11 тык. Так, что смысла большого в самостоятельной установке нет.

  5. #2405
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да, главное отличие 4 ки это управление подачей на режимах торможения двигателем.Мощности не прибавится по отношению к эжектору,к бензину тем более.Ставить самому можно и б\у,или хотя бы частично б\у. В 5тыр можно уложится.

  6. #2406
    Olegarh
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Здравствуйте. у меня DOHC с газом вроде 4поколения, собрался менять свечи, какие лучше поставить?

  7. #2407
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Здравствуйте. у меня DOHC с газом вроде 4поколения, собрался менять свечи, какие лучше поставить?
    Ставь родные, зазор увелич на 0,1мм. Я ставлю NGK, соответствующие нашей машине (забыл номер, если интересно, поищи поиском ) Ставлю уже не первый год и не первую машину, если не левак - свечи очень приятные...

  8. #2408
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    в четвертом поколени ставятся форсунки газовые на каждый цилиндр, и если газы прорвутся с под клапана, то хлопка не произойдет по той причине, что в коллекторе не будет газа, так как впускнойц коллектор не заполняется газом, что во втором поколении. В инете куча инфы про это все, почитай.
    Форсунки то есть, но газ прыскают они все так же во впускной коллектор, как и бензиновые впрочем! непосредственного впрыска насколько я знаю прям в цилиндр нет, у ксюхи точно.
    Так почему же в коллекторе не будет газа то со свпрыском?

  9. #2409
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вот прочитал я про клапана и вот что я вам скажу если клапана не будут держать то на бенз тоже будут проблемы у меня такое было (движок просто троит как бы ) и работает не устойчиво .
    точно! если клапан не держит то какая разница бензин или газ!

  10. #2410
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Здравствуйте. у меня DOHC с газом вроде 4поколения, собрался менять свечи, какие лучше поставить?
    Езди на тех что ездил и не парься! после20 ккм (по герламенту) ставь просто хорошие свечи - NGK мне тоже нравятся

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •