во всяком случае ни капли грязи на ней не обнаружил. всё блестит как новоеСообщение от VASKA_257
во всяком случае ни капли грязи на ней не обнаружил. всё блестит как новоеСообщение от VASKA_257
Ну так у тебя ведь троит один цилиндр. Вероятность один к четырем. Проще конечно подключить комп. Я так обычно делаю. На проге сразу определишь почему не работает и какой цилиндр.Сообщение от sensei
свечи проверь, газ очень чуствителен к состоянию свечей
Скажите а если по непонятным причинам бензина меньше становится может ли это быть из-за форсунок(бензиновых)! На газу они отключаются а если одна или несколько пропускают, то мот он и вытикает!? Там же давление!
- тогда один из цилиндров залило бы, и он коптил.Сообщение от Diller-ups
вот еще причина почему я грешу на форсунки!
При нажатии педали газа в ПОЛ при заводке (продувка двигла) он сволочь заводится! Что это такое!?!?!?
- Это на газу, или на бензине? Газ эжектор, или инжекторный?Сообщение от Diller-ups
конечно на бензине! Газ (без форсунок) Но я так делал один раз и то сразу как приехал, а ехал на газу мот какие остатки оставались вот и завелась? Ща буду с работы ехать порпробую на холодную с отключенным газом.
У тебя ж 8ми клапанник! возьми ключ на 13 и скинь рампу с движка. Тоесть не отключая от топливной магистрали приподними над коллектором при выключенном двигле естественно. Потом можешь ключ зажигания повернуть штоб бензонасос заработал -и гляди как из твоих форсунок подтекает или не подтекает пензин.
не заводил на холодную (с продувкой) не завелась, значит все в норме! Тогда наверное ещё оставался газ вот и завелась?
А рампу не сниму т.к одна форса без клипсы и боюсь что вылетит!