А у меня одинаково
А у меня одинаково
У меня тоже есть такое ощущение, что когда баллон кончается она топит. Как то легче обороты начинает набирать
Связываю это с тем, что вес машины уменьшается![]()
скорее всего сэтим у меня такое было с бенз . На газу не замечаю потому как балон тор 41.5 литров влазит 36 л .Я проезжаю 200- 250 км и заправляюсь . Надо будет попробовать как не будь.
может быть. У меня балон 70 литров и я заправляюсь когда газ кончается.
У меня в день примерно от 50км до 100км . Бывает так что газа хватает на неделю5 рабочих дней но редко . А летом 150 км - 250 км в день . Вопщем заправляюсь часто .
Давление в баллоне уменьшается ближе к концу,а на выходе из редуктора соответственно увеличивается.По тому наверно и топит,значит настройка экономная.У меня тоже есть такое ощущение, что когда баллон кончается она топит. Как то легче обороты начинает набирать
Связываю это с тем, что вес машины уменьшается![]()
Давление в баллоне практически не меняется. Вот ты приедь на заправку с пустым баллоном и начни заправляться. На некоторых заправках показывает давление. Вот тебя как подрубили к штуцеру. Как показывало там 16 атм. так и до самого полного бака. Не забывай, что в баллоне у тебя газ должен быть в жидком состоянии.
А редуктор как испарял так и будет испарять с определенным кпд. У него камера от того, что у тебя газ кончается не увеличивается. А до редуктора газвжидком состоянии идет.
На колонках показано избыточное давление,тоесть то которое дает заправка.а в баллоне оно будет медленно набираться.Если конечно в баллоне до того давления не было.
Но, всетаки согласись, что если в баллоне нет 16 атм. то машина собсна на испарившемся газе в баке уже никуда не поедет. Хотя бы потому, что объема этого газа хватит только на 1 раз газануть![]()
Как это не меняется? а уровень газа у тебя на баллоне какой прибор показывает? Этот прибор называется манометр, и уровень газа у тебя отображается давлением этого газа в баллонеДавление в баллоне практически не меняется...