даже видел по 13 40
даже видел по 13 40
Газ у нас по 10.80, в мой тороидальный баллон влазит 40литров без напряга, проезжаю по 370км, дальше снова на заправку.
И их большинство! багажник у ксюхи такой что баллон на 60 литров у меня не смотрится большим, места в багажнике воз! а если воткнуть тор на 40 литров- во первых маловато будет, во вторых запаска больше места сьест валяясь где попало. Езду без запаски даже не рассматриваю.Неужели есть еще люди ставящие цилиндрические балоны в багажники... Я в шоке...ТОР - вот мой выбор...
![]()
Обычный баллон, мой выбор!)))
Присоединяюсь! Лучше закрепленный баллон в багажнике, чем мотающаяся по всему пространству запаска...И их большинство! багажник у ксюхи такой что баллон на 60 литров у меня не смотрится большим, места в багажнике воз! а если воткнуть тор на 40 литров- во первых маловато будет, во вторых запаска больше места сьест валяясь где попало. Езду без запаски даже не рассматриваю.
Обычный баллон, мой выбор!)))
стоит ТОР 42 литра, заправляюсь по 29 литров (до отсечки) - проезжаю 330 - 340 км на одной заправке, что касается болтающейся запаски - БРЕД полнейший, это как надо рвать с места и как тормозить что бы запаска болталась, лежит запаска лежа лично у меня, как положил так и лежит, бывает здвинется на 5 см.Присоединяюсь! Лучше закрепленный баллон в багажнике, чем мотающаяся по всему пространству запаска...
Но так сами посудите, нужен багажник - берем запаску кидаем между задним сиденьем и передним (допустим за водительским сиденьем) и багажник пуст, как без ГБО !!!!, если близко чтото отвезти выкинул запаскку и поехал, а что с цилиндром - пол багажника потеряно навсегда, остается маленькая пендюрка для одного мешка картошки - и это называется выигрыш ????, уж лучше продать цилиндр и купить ТОР.
Перед тем как критиковать ТОР вдумайтесь во все написанное мною!
цилинд только для тех - кто не пользуется багажником и ездить на далекие растояния!, хотя лучше заправится гдето еще раз, чем возить с собой большую массу - это же опять таки лишний расход.
ну не для одного мешка ))) хотя места сжирает прилично. минус тора - запаску некуда класть. докатканужна
а что с цилиндром - пол багажника потеряно навсегда, остается маленькая пендюрка для одного мешка картошки
ну место которое занимает запаска - это в три раза меньше чем занимает цилиндр, но можно конечно и докатку, я вообще планирую запаску разместить вертикально под задним сиденьем, хоть не совсем она и становится но все одно
Ну кому как! запаскав салоне для меня лично недопустимо. А места баллон на мой взгляд сьедает не так и много- багажник то мне лично можно было и поменьше сделать, причем то место где стоит баллон так далеко что и рукой дотянуться сложновато.стоит ТОР 42 литра, заправляюсь по 29 литров (до отсечки) - проезжаю 330 - 340 км на одной заправке, что касается болтающейся запаски - БРЕД полнейший, это как надо рвать с места и как тормозить что бы запаска болталась, лежит запаска лежа лично у меня, как положил так и лежит, бывает здвинется на 5 см.
Но так сами посудите, нужен багажник - берем запаску кидаем между задним сиденьем и передним (допустим за водительским сиденьем) и багажник пуст, как без ГБО !!!!, если близко чтото отвезти выкинул запаскку и поехал, а что с цилиндром - пол багажника потеряно навсегда, остается маленькая пендюрка для одного мешка картошки - и это называется выигрыш ????, уж лучше продать цилиндр и купить ТОР.
Перед тем как критиковать ТОР вдумайтесь во все написанное мною!
цилинд только для тех - кто не пользуется багажником и ездить на далекие растояния!, хотя лучше заправится гдето еще раз, чем возить с собой большую массу - это же опять таки лишний расход.
Вообщем по мне баллон лучче, каждый пусть сам решает.
И у тебя может из за впрыска такой расход, у меня 11.5 литров по городуполучаетсястоит ТОР 42 литра, заправляюсь по 29 литров (до отсечки) - проезжаю 330 - 340 км на одной заправке,
ну да впрыск у меня, расход я привел по городу, из них дето 60 км трасса