Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 239 из 531 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241249289339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,390 из 5302
  1. #2381
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    горят все, если не отрегулированы (в постоянном нажатии), и горит не только клапана а и головки сгорают.
    Что даст тебе впрыск,если клапан в постоянном нажатии?


  2. #2382
    -=R@V=-272
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ну тогда вы самоуверенный в своей науке.
    Как раз впрыск в огромных преимуществах:
    1. не хлопает !!!! - мизер газа во впускном коллекторе!
    2. Экономия газа - почти один к одному с бензином!
    3. при торможении двигателем Газ не горит в двигателе, а просто не поступает.
    4. Мощность двигателя таже, что и на бензине.
    5. переключение на газ или бензин мгновенное, двигатель даже обороты не поменяет.
    6. не паришся при глушении двигателя, что нужно переключится на бензин, а то не заведешся зимой.
    7. запаха газа нет обсолютно, как у второго поколения при глушении двигателя, так как газ не выходит через фильтр, оставшийся в коллекторе.
    Есть еще несколько преимуществ, но это основные.
    Для сравнения: у мну щас в постоянной эксплуатации ТАЗик карбюраторный, ГБО ставил сам полностью (врезал в карбюратор 2 трубки). Если нормально отрегулировано зажигание - газом не воняет даже при порваном возле "штанов" глушителе, не хлопает, мощность чуток поменьше, зато геморра с регулировкой и чисткой карбюратора нет, расход 11 литров по самарским пробкам(что бензин, что газ, расход одинаков) а по трассе 9-10 при скорости 140 км/ч, зимой ВСЕГДА заводился на газу, бензобак давно паутиной зарос... потреи мощности я не особо ощущаю - все равно по нашим дорогам больше 140-160 не езжу...

  3. #2383
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    как мне видится все это дело: редуктор с электронным управлением пускает газ в коллектор сразу же после поворота ключа? в отличие от вакуумного, который пускает только при повороте стартером и создании разрежения в коллекторе? и из-за этого скопления газа, который не успел попасть в камеру сгорания на инжекторе бывают хлопки? Тогда клапана здесь ни при чем на мой взгляд... по логике вещей.....
    Да, на инжекторе еще как бывают хлопки, и если хлопает то не по детски, бывает так хлопает, что пол капота отлетает, не говоря что под капотам вылетело.
    В четвоертом поколении газ попадет только тогда в коллектор, когда стартер начнет вращать коленвал и подаст сигнал на бензиновую форсунку, тогда попадет газ в коллектор, но в минимальной дозе. Даже если и воспламенится газ в коллекторе, которы попал через газовую форсунку то это будет хлопок который вы даже не услышите. Во всех поколениях вакуумные редуктора.

    >> Что даст тебе впрыск,если клапан в постоянном нажатии?
    сейчас ничего, но до того как он был в нажатии, пусть даже 10000 км назад (когда его отрегулировали) клапан уже не будет плотно прилегать.

  4. #2384
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ну тогда вы самоуверенный в своей науке.
    Как раз впрыск в огромных преимуществах:
    1. не хлопает !!!! - мизер газа во впускном коллекторе!
    2. Экономия газа - почти один к одному с бензином!
    3. при торможении двигателем Газ не горит в двигателе, а просто не поступает.
    4. Мощность двигателя таже, что и на бензине.
    5. переключение на газ или бензин мгновенное, двигатель даже обороты не поменяет.
    6. не паришся при глушении двигателя, что нужно переключится на бензин, а то не заведешся зимой.
    7. запаха газа нет обсолютно, как у второго поколения при глушении двигателя, так как газ не выходит через фильтр, оставшийся в коллекторе.
    Есть еще несколько преимуществ, но это основные.
    1 У меня не хлопает,только при заводке на газе в сырую погоду или ниже 0 (не из за клапанов)
    2 Могу свою накрутить,чтоб был маленький расход,но это вредно для выпускных клапанов.
    3 Не в курсе
    4 Откровенная ложь,не верь в это.
    5,6,7.Это не заслуга впрыска.

  5. #2385
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Для сравнения: у мну щас в постоянной эксплуатации ТАЗик карбюраторный, ГБО ставил сам полностью (врезал в карбюратор 2 трубки). Если нормально отрегулировано зажигание - газом не воняет даже при порваном возле "штанов" глушителе, не хлопает
    сравни размеры впускных клапанов тазика и ксю, у меня 16 клапанная, там вообще газа было бы не меряно, в сравнении с 8 кл. А штаны то и не причем, там вонять то и не может газом.

  6. #2386
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да, на инжекторе еще как бывают хлопки, и если хлопает то не по детски, бывает так хлопает, что пол капота отлетает, не говоря что под капотам вылетело.
    Не надо слушать все что вам парят установщики и продавцы гбо.Это сказки для детей.

  7. #2387
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    1 У меня не хлопает,только при заводке на газе в сырую погоду или ниже 0 (не из за клапанов)
    2 Могу свою накрутить,чтоб был маленький расход,но это вредно для выпускных клапанов.
    3 Не в курсе
    4 Откровенная ложь,не верь в это.
    5,6,7.Это не заслуга впрыска.
    1 отож, даже еще без клапана, а что будет если ...
    2 Я тоже могу свою сделать за 2 секунды, что она станет ели ехать и тратить газа 6 литров, а могу сделать самолет, ведь 1к 1 это при не потере мощности.
    4 когда не хочется опстится ниже плинтуса, то не хочется поверить что Жил Ньютон на земле, а хочется что б на луне.
    5,6 именно заслуга впрыска

  8. #2388
    -=R@V=-272
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вот я за что купил, за то и продаю. Этот парень, с кем разговаривал на сервисе, мне прямо и сказал: 8-клапанная - не парься и ставь предыдущее поколение, 16-клапанная - имеет смысл ставить 4-е... и при чем здесь впускные клапана, я так и не пойму? даже на бензине сгорают только выпускные ( и то только от хренового бензина и неправильного зажигания). Сгоревших впускных еще не встречал.... Может молодой еще, поэтому.... ))))))

  9. #2389
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Не надо слушать все что вам парят установщики и продавцы гбо.Это сказки для детей.
    Сам лично видел машину после хлопка, ставил себе сам ГБО, не пытаюсь никого нагреть, а в сказки верят малыши в яслях.
    Я заканчиваю бессмысленый спор, каждый раз кого то переубеждать что человек произошел от обезъяны я не собираюсь.
    Был вопрос "какое ставить", я высказал свое мнение, пусть решает сам.

  10. #2390
    -=R@V=-272
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Мдя... сколько машин видел с ГБО предыдущих поколений, про оторванные капоты еще ни разу не слыхивал... товарищ уже который ТАЗик меняет, ставит ГБО и все.... по-моему в этой теме говорили что ДМРВ от этих частых хлопков помереть могут, а вот про такие последствия не припомню....это ж сколько газа должно скоппиться чтоб так жахнуло?

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •