Что даст тебе впрыск,если клапан в постоянном нажатии?горят все, если не отрегулированы (в постоянном нажатии), и горит не только клапана а и головки сгорают.
Что даст тебе впрыск,если клапан в постоянном нажатии?горят все, если не отрегулированы (в постоянном нажатии), и горит не только клапана а и головки сгорают.
Для сравнения: у мну щас в постоянной эксплуатации ТАЗик карбюраторный, ГБО ставил сам полностью (врезал в карбюратор 2 трубки). Если нормально отрегулировано зажигание - газом не воняет даже при порваном возле "штанов" глушителе, не хлопает, мощность чуток поменьше, зато геморра с регулировкой и чисткой карбюратора нет, расход 11 литров по самарским пробкам(что бензин, что газ, расход одинаков) а по трассе 9-10 при скорости 140 км/ч, зимой ВСЕГДА заводился на газу, бензобак давно паутиной зарос... потреи мощности я не особо ощущаю - все равно по нашим дорогам больше 140-160 не езжу...ну тогда вы самоуверенный в своей науке.
Как раз впрыск в огромных преимуществах:
1. не хлопает !!!! - мизер газа во впускном коллекторе!
2. Экономия газа - почти один к одному с бензином!
3. при торможении двигателем Газ не горит в двигателе, а просто не поступает.
4. Мощность двигателя таже, что и на бензине.
5. переключение на газ или бензин мгновенное, двигатель даже обороты не поменяет.
6. не паришся при глушении двигателя, что нужно переключится на бензин, а то не заведешся зимой.
7. запаха газа нет обсолютно, как у второго поколения при глушении двигателя, так как газ не выходит через фильтр, оставшийся в коллекторе.
Есть еще несколько преимуществ, но это основные.
Да, на инжекторе еще как бывают хлопки, и если хлопает то не по детски, бывает так хлопает, что пол капота отлетает, не говоря что под капотам вылетело.как мне видится все это дело: редуктор с электронным управлением пускает газ в коллектор сразу же после поворота ключа? в отличие от вакуумного, который пускает только при повороте стартером и создании разрежения в коллекторе? и из-за этого скопления газа, который не успел попасть в камеру сгорания на инжекторе бывают хлопки? Тогда клапана здесь ни при чем на мой взгляд... по логике вещей.....
В четвоертом поколении газ попадет только тогда в коллектор, когда стартер начнет вращать коленвал и подаст сигнал на бензиновую форсунку, тогда попадет газ в коллектор, но в минимальной дозе. Даже если и воспламенится газ в коллекторе, которы попал через газовую форсунку то это будет хлопок который вы даже не услышите. Во всех поколениях вакуумные редуктора.
>> Что даст тебе впрыск,если клапан в постоянном нажатии?
сейчас ничего, но до того как он был в нажатии, пусть даже 10000 км назад (когда его отрегулировали) клапан уже не будет плотно прилегать.
1 У меня не хлопает,только при заводке на газе в сырую погоду или ниже 0 (не из за клапанов)ну тогда вы самоуверенный в своей науке.
Как раз впрыск в огромных преимуществах:
1. не хлопает !!!! - мизер газа во впускном коллекторе!
2. Экономия газа - почти один к одному с бензином!
3. при торможении двигателем Газ не горит в двигателе, а просто не поступает.
4. Мощность двигателя таже, что и на бензине.
5. переключение на газ или бензин мгновенное, двигатель даже обороты не поменяет.
6. не паришся при глушении двигателя, что нужно переключится на бензин, а то не заведешся зимой.
7. запаха газа нет обсолютно, как у второго поколения при глушении двигателя, так как газ не выходит через фильтр, оставшийся в коллекторе.
Есть еще несколько преимуществ, но это основные.
2 Могу свою накрутить,чтоб был маленький расход,но это вредно для выпускных клапанов.
3 Не в курсе
4 Откровенная ложь,не верь в это.
5,6,7.Это не заслуга впрыска.
сравни размеры впускных клапанов тазика и ксю, у меня 16 клапанная, там вообще газа было бы не меряно, в сравнении с 8 кл. А штаны то и не причем, там вонять то и не может газом.Для сравнения: у мну щас в постоянной эксплуатации ТАЗик карбюраторный, ГБО ставил сам полностью (врезал в карбюратор 2 трубки). Если нормально отрегулировано зажигание - газом не воняет даже при порваном возле "штанов" глушителе, не хлопает
Не надо слушать все что вам парят установщики и продавцы гбо.Это сказки для детей.Да, на инжекторе еще как бывают хлопки, и если хлопает то не по детски, бывает так хлопает, что пол капота отлетает, не говоря что под капотам вылетело.
1 отож, даже еще без клапана, а что будет если ...1 У меня не хлопает,только при заводке на газе в сырую погоду или ниже 0 (не из за клапанов)
2 Могу свою накрутить,чтоб был маленький расход,но это вредно для выпускных клапанов.
3 Не в курсе
4 Откровенная ложь,не верь в это.
5,6,7.Это не заслуга впрыска.
2 Я тоже могу свою сделать за 2 секунды, что она станет ели ехать и тратить газа 6 литров, а могу сделать самолет, ведь 1к 1 это при не потере мощности.
4 когда не хочется опстится ниже плинтуса, то не хочется поверить что Жил Ньютон на земле, а хочется что б на луне.
5,6 именно заслуга впрыска
Вот я за что купил, за то и продаю. Этот парень, с кем разговаривал на сервисе, мне прямо и сказал: 8-клапанная - не парься и ставь предыдущее поколение, 16-клапанная - имеет смысл ставить 4-е... и при чем здесь впускные клапана, я так и не пойму? даже на бензине сгорают только выпускные ( и то только от хренового бензина и неправильного зажигания). Сгоревших впускных еще не встречал.... Может молодой еще, поэтому.... ))))))
Сам лично видел машину после хлопка, ставил себе сам ГБО, не пытаюсь никого нагреть, а в сказки верят малыши в яслях.Не надо слушать все что вам парят установщики и продавцы гбо.Это сказки для детей.
Я заканчиваю бессмысленый спор, каждый раз кого то переубеждать что человек произошел от обезъяны я не собираюсь.
Был вопрос "какое ставить", я высказал свое мнение, пусть решает сам.
Мдя... сколько машин видел с ГБО предыдущих поколений, про оторванные капоты еще ни разу не слыхивал... товарищ уже который ТАЗик меняет, ставит ГБО и все.... по-моему в этой теме говорили что ДМРВ от этих частых хлопков помереть могут, а вот про такие последствия не припомню....это ж сколько газа должно скоппиться чтоб так жахнуло?