Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 217 из 531 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227267317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 5302
  1. #2161
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    нельзя ставить смеситель такого же деаметра как дросельная заслонка так как работает по принципу эжекции . Так есть должно быть небольшое сужение. У лубой газовой смеси буть воздух или газ пропан-бутан или метан есть свои законы физики . Короче если сечение будет таким же как деаметр дроселя ГБО работать не будет . Подение мощности будет видно только при полностью открытой дросельной заслонки и при мах оборотах двигателя, если обороты двигателя не будут мах подение мощности даже не заметиш оно будет состовлять мах 5% .Вышесказаное падение мощн приустановленом ГБО но езда на бенз. При езде на газу падение мощности связано по другим причинам у газа другие химические свойства отличные от бенз . А вот насчет антихлопок ты прав он не нужен но динамика из за етого не падает (изучай законы физики) из за него может НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличеться расход газа. Мне антихлопокнужен только для того когда начинает не сильно хлопать это мне сигнал о замене свечей и проводов его просто слышно. Когда хлопки еще совсем слабые без антихлопка их и не чуствуеться.


  2. #2162
    Роклон
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    В Москве вроде как на Авиамоторной (на какой-то Кабельной улице). В Подмосковье я знаю, что вроде возле Одинцова, если по Минке ехать из Москвы, указатель вправо на большую газовую заправку. Там рядом сервис по установке ГБО. Хозяин мне 2 года назад говорил, что вот прямо через 2 месяца открывает центр по опрессовке баллонов, т.к. клиентов уже дофига и задолбали его этой опрессовкой. Все нужные лицензии на тот момент у него были.
    на 5 - ой кабельной улице я там покупал ремкомплект на свой редуктор, если ехать со стороны метро, дорога идёт на спуск, а потом на Т - образном перекрёстке налево метров 200

  3. #2163
    16chod
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Раннее уже рассказывал про газ на своей нексии.
    Нексия DOHC 16 V катализатор - авто куплено в январе 2007 года - газ поставлен обычный.

    Мой альбом.
    http://www.nexia-club.ru/gallery/thumbnails.php?album=1364

    Эмулятор есть - никаких электронных кнопок нет. Газ переключается в ручную нажатием кнопки - кнопка - от штатных противотуманок на ее же месте (у меня противотуманок нет)
    в ней естественно 2 положения. Задержка при переходе с газа на бензин и обратно - обеспечивается эмулятором - в нем предусмотрена возможность регулировки ее длительности.
    Как уже говорил раннее при городском цикле при нормальном воздушном фильтре - чек -энжин не горит. На трассе бывает. Поэтому в ближайшее время планирую доставить электронный регулятор на шланг подачи газа к распылителю с электроприводом вместо мех. приблуды.

    Так же еще плюс от коробочки эмулятора - если снять и унести домой, то автомобиль не заведется

    Опробывал 2 варианта смесителей.
    В первом варианте антихлоп шел в блоке со смесителем - поменял на просто смеситель, потому что заслонка антихлопа задевала за дроссельную заслонку. 2-й вариант антихлопа поставлен доисторической конструкции - врезан в верхнюю половину корпуса воздушного фильтра. Также есть свои минусы. Кронштейн под редуктор конструировал и мастерил сам.

    В общем все можно увидеть в моем альбоме.

  4. #2164
    mike124
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Так же еще плюс от коробочки эмулятора - если снять и унести домой, то автомобиль не заведется
    А на бензине?

  5. #2165
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А на бензине?
    Лучче ДПКВ снимать.

  6. #2166
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А на бензине?
    ни на чем не заведется, пока враги под капот не попадут.

  7. #2167
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    16chod как собрался делать лямда систему котрол (шаговый моторчик ) Я тоже хотел себе замутить такую вещ но вот проблемау меня 8 кл и лямда зонда нет .Слышал что можно просто тазовский вкрячить но говорят что не каждый блок LSC будет работать с одним лямдозандом если есть инфа то подскажи?

  8. #2168
    Maksim V
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ставите ГБО 4-го. поколения и ни какой головной боли,цена вопроса 23-28 тыров,а хотса сил нет. :-\

  9. #2169
    cfif
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    нельзя ставить смеситель такого же деаметра как дросельная заслонка так как работает по принципу эжекции . Так есть должно быть небольшое сужение. У лубой газовой смеси буть воздух или газ пропан-бутан или метан есть свои законы физики . Короче если сечение будет таким же как деаметр дроселя ГБО работать не будет .
    Работать ещё как будет. HALIRAHMAN - есть ГБО 1 и 2поколения которые ставятся исключительно на карбовые двигатели, и чтобы при работе на бензине не терять мощность из-за сужения в антихлопе или конфорки , ставят впуск газа через проставку между карбюратором и впускным коллектором, работает превосходно. Прим. Не тикие здесь скорости и разряжения чтобы влияло сужение для этойсистемы. Эжектор уже есть т.к разряжение создается в большем сечении , а подсос среды в данном случае газ, происходит из малого отверстия. Любая система есть эжектор, где есть разница в сечениях.

  10. #2170
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    спорить не буду но даже и если будет работать не так как надо . У карбюратора про который вы упамяли тоже есть сужение + к тому еще дефузор вставлен , Сам карбюратор работает по такому принципу.ГБО 1 поколения управление при помощи вакуума ,если ДВС не работает (заглох например) вакуум не создаеться и газ не подаеться . У ГБО 2 поколения тоже самое тоько за это отвечает Эл могнитный привод и все .

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •