Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 223 из 531 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 5302
  1. #2221
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    на впрыске тоже можно завести на газу, но ведь дело в другом обстоит, что б редуктор дольше прослужил, а не порвалась мембрана от холода (она ж очень грубая на холоде)


  2. #2222
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    на впрыске тоже можно завести на газу, но ведь дело в другом обстоит, что б редуктор дольше прослужил, а не порвалась мембрана от холода (она ж очень грубая на холоде)
    завожусь всегда на бензе, так все впрысковые машины делают (бензин) Дольше прослужил редуктор?Да перебрать его и воткнуть мембрану копейки и говорят сам сделаешь.
    По крайней мере если до этого доживу для повышение еспиренсов сам переберу.

  3. #2223
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    на впрыске тоже можно завести на газу, но ведь дело в другом обстоит, что б редуктор дольше прослужил, а не порвалась мембрана от холода (она ж очень грубая на холоде)
    Я имел в виду газовый впрыск у вас?

  4. #2224
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я имел в виду газовый впрыск у вас?
    ДА, я выше даже фотки выкладывал.

  5. #2225
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ДА, я выше даже фотки выкладывал.
    а раньше обычный эжектор юзал? и чем принципиально впрыск отличается?

  6. #2226
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    а раньше обычный эжектор юзал? и чем принципиально впрыск отличается?
    на волге 3110 карбюраторной стояло первого поколение, там тумблером щелкал газ / бензин. больше ничего не юзал

  7. #2227
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    на волге 3110 карбюраторной стояло первого поколение, там тумблером щелкал газ / бензин. больше ничего не юзал
    Еще раз пересмотрел все фотки, скачав крупные фотки и что то не понямаю я видать.

    Во первых, для чего редуктор? ведь впрыск же? или до какого то давления все таки нужно снизить давление газа?

    Во вторых, газовые форсунки стоят на рампеот рампы от каждой форсунки пошел шланг, КУДА????? я как то думал что форсунки должны стоять рядом с бензовыми и прыскать сразу туда же куда и бензин.

    И третья непонятно мне, а от рампы газовой куда влево пошел какой то шланг? И что это за шланг.

    Видать я что то в принципе по газовому впрыску не понимаю.

  8. #2228
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Еще раз пересмотрел все фотки, скачав крупные фотки и что то не понямаю я видать.
    Во первых, для чего редуктор? ведь впрыск же? или до какого то давления все таки нужно снизить давление газа?
    Во вторых, газовые форсунки стоят на рампеот рампы от каждой форсунки пошел шланг, КУДА????? я как то думал что форсунки должны стоять рядом с бензовыми и прыскать сразу туда же куда и бензин.
    И третья непонятно мне, а от рампы газовой куда влево пошел какой то шланг? И что это за шланг.
    Видать я что то в принципе по газовому впрыску не понимаю.
    отвечаю.разъясняю
    1. редуктор для снижения давления , а также для поддержания одного давления, ведь давление в баке все время разное (полный/неполный/почти пустой ....), давление поддерживается от 1 до 1,2 бара
    2. с форсунок отходят шланги во впускной коллектор, всверлены штуцера рядом с бензиновыми форсунками, таким образом происходит подача непосредственно ко впускным клапанам, а не заполняя газом весь впускной коллектор.
    3.от рампы шланг идет к датчику давления, он похож на ДАД.

  9. #2229
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    отвечаю.разъясняю
    1. редуктор для снижения давления , а также для поддержания одного давления, ведь давление в баке все время разное (полный/неполный/почти пустой ....), давление поддерживается от 1 до 1,2 бара
    2. с форсунок отходят шланги во впускной коллектор, всверлены штуцера рядом с бензиновыми форсунками, таким образом происходит подача непосредственно ко впускным клапанам, а не заполняя газом весь впускной коллектор.
    3.от рампы шланг идет к датчику давления, он похож на ДАД.
    Насчет второго пункта - А так и должно быть? а если рампу в багажник положить и от нее шланги тянуть к коллектору, ведь это совсем не рулез будет? я почему то думал что форсунки сами должны вкручиваться в коллектор.......


    Это польское оборудование? как с надежностью? ведь голанцы и итальянцы вроде как в газе преуспели?

    читаю http://ru.agcentrum.com.pl/?d=28&PHPSESSID=0fa7b5c7d110ae33b91217a4939bce 73 вроде как это оно?

  10. #2230
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    отвечаю.разъясняю
    А газ бензин система сама переключает? тогда зачем кнопка? на всякий пожарный случай? а как ты регулируешь порог термературы переключения на газ?

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •