на впрыске тоже можно завести на газу, но ведь дело в другом обстоит, что б редуктор дольше прослужил, а не порвалась мембрана от холода (она ж очень грубая на холоде)
на впрыске тоже можно завести на газу, но ведь дело в другом обстоит, что б редуктор дольше прослужил, а не порвалась мембрана от холода (она ж очень грубая на холоде)
завожусь всегда на бензе, так все впрысковые машины делают (бензин) Дольше прослужил редуктор?Да перебрать его и воткнуть мембрану копейки и говорят сам сделаешь.на впрыске тоже можно завести на газу, но ведь дело в другом обстоит, что б редуктор дольше прослужил, а не порвалась мембрана от холода (она ж очень грубая на холоде)
По крайней мере если до этого доживу для повышение еспиренсов сам переберу.
Я имел в виду газовый впрыск у вас?на впрыске тоже можно завести на газу, но ведь дело в другом обстоит, что б редуктор дольше прослужил, а не порвалась мембрана от холода (она ж очень грубая на холоде)
ДА, я выше даже фотки выкладывал.Я имел в виду газовый впрыск у вас?
а раньше обычный эжектор юзал? и чем принципиально впрыск отличается?ДА, я выше даже фотки выкладывал.
на волге 3110 карбюраторной стояло первого поколение, там тумблером щелкал газ / бензин. больше ничего не юзала раньше обычный эжектор юзал? и чем принципиально впрыск отличается?
Еще раз пересмотрел все фотки, скачав крупные фотки и что то не понямаю я видать.на волге 3110 карбюраторной стояло первого поколение, там тумблером щелкал газ / бензин. больше ничего не юзал
Во первых, для чего редуктор? ведь впрыск же? или до какого то давления все таки нужно снизить давление газа?
Во вторых, газовые форсунки стоят на рампеот рампы от каждой форсунки пошел шланг, КУДА????? я как то думал что форсунки должны стоять рядом с бензовыми и прыскать сразу туда же куда и бензин.
И третья непонятно мне, а от рампы газовой куда влево пошел какой то шланг? И что это за шланг.
Видать я что то в принципе по газовому впрыску не понимаю.
отвечаю.разъясняюЕще раз пересмотрел все фотки, скачав крупные фотки и что то не понямаю я видать.
Во первых, для чего редуктор? ведь впрыск же? или до какого то давления все таки нужно снизить давление газа?
Во вторых, газовые форсунки стоят на рампеот рампы от каждой форсунки пошел шланг, КУДА????? я как то думал что форсунки должны стоять рядом с бензовыми и прыскать сразу туда же куда и бензин.
И третья непонятно мне, а от рампы газовой куда влево пошел какой то шланг? И что это за шланг.
Видать я что то в принципе по газовому впрыску не понимаю.
1. редуктор для снижения давления , а также для поддержания одного давления, ведь давление в баке все время разное (полный/неполный/почти пустой ....), давление поддерживается от 1 до 1,2 бара
2. с форсунок отходят шланги во впускной коллектор, всверлены штуцера рядом с бензиновыми форсунками, таким образом происходит подача непосредственно ко впускным клапанам, а не заполняя газом весь впускной коллектор.
3.от рампы шланг идет к датчику давления, он похож на ДАД.
Насчет второго пункта - А так и должно быть? а если рампу в багажник положить и от нее шланги тянуть к коллектору, ведь это совсем не рулез будет? я почему то думал что форсунки сами должны вкручиваться в коллектор.......отвечаю.разъясняю
1. редуктор для снижения давления , а также для поддержания одного давления, ведь давление в баке все время разное (полный/неполный/почти пустой ....), давление поддерживается от 1 до 1,2 бара
2. с форсунок отходят шланги во впускной коллектор, всверлены штуцера рядом с бензиновыми форсунками, таким образом происходит подача непосредственно ко впускным клапанам, а не заполняя газом весь впускной коллектор.
3.от рампы шланг идет к датчику давления, он похож на ДАД.
Это польское оборудование? как с надежностью? ведь голанцы и итальянцы вроде как в газе преуспели?
читаю http://ru.agcentrum.com.pl/?d=28&PHPSESSID=0fa7b5c7d110ae33b91217a4939bce 73 вроде как это оно?
А газ бензин система сама переключает? тогда зачем кнопка? на всякий пожарный случай? а как ты регулируешь порог термературы переключения на газ?отвечаю.разъясняю![]()