Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 175 из 531 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185225275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 5302
  1. #1741
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я думаю, что если есть норм прошива и руки. То нужно взять лучше машину с ДК. Зачиповаццо на без ДК. А дк использовать для настройки гбо.
    Да и всетаки распределенный впрыск слишком сложный. ХЗ что там они в свой компьютер напихали. Хотя мне хочется тоже распред впрыск. Чтобы не щелкать тумблером постоянно. Да и всетаки это энхансед система =)
    Заметь, тут в основном пишут о проблемах у кого ГБО 2 или 3го поколения


  2. #1742
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Уменя тройник врезали в шланг который идет на печку проктически при выходи из движка

  3. #1743
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ну понятно у тебя запараллелили получается редуктор. Хз зачем.
    Так теплоотдача редуктору будет меньше, а следовательно и его производительнлость

  4. #1744
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Перед установкой ГБО я много интересовался что лучше выеснилось что из итальянских две БРС и ланди рензо у обеех редукторов большая производительность для лучшей теплоотдачи внутри стоят радиаторы (мини)

  5. #1745
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ну а за 4е поколение, что известно?как оно вообще. Я там слыхал нужно фильтры чистить какие то. В общем нечто вроде небольшого ТО через 20 тыщ.

  6. #1746
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Оно не реагирует на воздушный фильтр ну всмысли вот у нас начинает много газа жрать его поменял и все ок там етого не надо делать нет хлопков . Воопще скакой стороны посмотреть у меня недавно были хлопки поменял провода и свечи все ок даже на бенз стала лучше работать, а там будеш так ездить мож и не узнаеш что с машиной . Я уже писал сосед в такси на ксюхе ГБО 4 поколения все нечего но на переходных режимах движок глохнет при сбросе газа он уже всех сервисменов замучил которые ставили газ он говорит придеться смериться . Еще один плюс редукторного оборудования есть возможность регулировки динамики и расхода газа а 4 поколение только в сервисе

  7. #1747
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А говорят же не чувствуется переход с газа на бензин? А как не чувствуется раз глохнет? И видимо это происходит на низах? Ибо если на верхах не хватает качества смеси, пока обороты падают движок дождется качественной смеси.
    Гмм.. имхо лучше тогда на своем втором ездить
    Да я бы н сказал, что она больше газа есть начинает. У мну всегда 12.5-13 =)

  8. #1748
    drake
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Там самоеглавное я так понял они врезались в родной шланг и получается что у родного шланга диаметр меньше, чем у входного редуктора и те собрали из трубочек ихомутиков переходник. вот там и недотянули как раз.. да буду надеяться, что все будет ок. Всетаки давление не такое сильное.
    Была такая же песня - долго не мог найти причину падения ОЖ в бачке. Оказалось из-за этого набора обрезков шланга. Знакомый токарь выточил мне переходник, теперь все ОК!

  9. #1749
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    нет ты не понял она у него глохнет не при переходе с бенз на газ а так когда вздумаеться при сбросе газа после работы движка 2 3 часа меньше ето происходит

  10. #1750
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    а может там проблемы именно с ХХ. Ну я в 4 поколении невсос конечно. Но считай когда газ отпускаешь машина поидее переходит в режим ХХ.И скажем на скоростях она держит обороты не 800, а 1200-1300. Считай же когда жмешь на тормоз идет нагрузка на гидравлику иобороты падают. поэтому еще на ксюхах есть такой клюк, что если допустим резко затормозить.. т.е. оч резко и сильно нажать на тормоз машина может заглохнуть ибо хх может не хватить на вытягиваание этой ямы. В общем хз. Имхо им программу протсо подкорректировать нужно этого компьютера 4го поколения. Хотя инженеров обычно нормальных нет.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •