Воопще то 8гр
Воопще то 8гр
прочитай здесь стр 90http://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm#_Toc189455481
спасибо
Седня поставил газ на свою Лачу... УЖе успел проехать на нем за сегодня почти 170 километром, поскольку зажигал и ехал 120-140 км/ч расход получился 10.7 литров на 100 км... Посмотрим как она будет кушать газ при обычной размеренной езде без пробок...
Если интересно могу выложить фотки как и чего там ставили, я весь процесс заснял для Лачетти-клуба, буду лечить там сомневающихся людей...![]()
Итак, как и планировалось вчера установил в свою Лачу газовое оборудование...
Также как и обещал выкладываю описание сего процесса с полным поэтапным фотоотчетом...
Значится, после приезда в сервис с движка была снята декоративная пластиковая крышка, и убраны все шланги и провода мешающие доступу к бензиновым форсункам:
Вот какое оборудование ставилось (система со всем оборудованием итальянской фирмы LOVATO, которая в своих разработках сейчас использует польские мозги DIGITRONIC):
фильтр с датчиками:
форсунки:
Газовые мозги:
Жгут проводов, который идет от мозгов и разводится по всему оборудованию
Был установлен редуктор на кронштейн чуть сбоку и ниже от аккумулятора:
Далее рядом с каждой бензиновой форсункой были засверлены дырочки в которых потом была нарезана резьба, и в нее на специальный фиксатор резьбовых соединений были ввинчены металлические штуцера:
На каждый штуцер была надета удлинительная трубочка для подключения к форсункам:
На эти трубочки были подключены газовые форсунки, а также они были подключены к редуктору и много еще куда (в подробности вдаваться нет смысла)
Вот так все это выглядело под капотом:
Слева сверху видно установленные газовые мозги, в центре газовые форсунки, чуть правее двигателя виден фильтр, от мозгов идет запрятанный в изоляцию жгут проводов...
В багажнике в нише для запасного колеса предварительно была сделана двухслойная шумовиброизоляция, сделано это было заранее поскольку в ближайшем будущем в такое будет упаковываться вся машина, а под баллон залезть уже будет невозможно... В дне пола были засверлены два отверстик для клепления балона, и одно большое для входа и выхода медных трубок:
В эту нишу был установлен балон с мультиклапаном, к которому идет одна трубка от заправочного штуцера, а другая уходи под дном машины под капот к редуктору:
В бампере была просверлена дырка в которую был смонтирован заправочный штуцер с крышкой:
Баллон идеально встает объемом 42 литра, сверху него ложится все то что там и лежало раньше, без всяких проблем...
Также в салоне левее и ниже руля была установлена кнопка принудительного переключения с газа на бензин и обратно, также на кнопке показывает количество оставшегося газа в баллоне...
После этого была произведена пробная заправка на ближайшей заправочной станции, было залить чуть более 10 литров газа, была проверена герметичность соединений, после чего вся эта система была подключена к компьютеру и настроена...
Итак управление газом производится очень просто, а точнее оно вообще не производится, когда вы заводите машину она автоматически заводится на бензине, далее как только происходят несколько условий, температура двигателя становится достаточной чтобы работать на газу и в системе достаточное давление газа происходит автоматическое переключение на газ, понять это можно по еле-еле слышному щелчку, и по тому что на кнопке в салоне загорается зеленая лампочка, и далее вы едете на газу, если газ закончился то автоматически переключается на бензин, если вам вдруг срочно нужно перейти на бензин то нажимаете на кнопку и вы уже едете на бензине, также производится обратное переключение...
Вчера заправил балон полностью, проехал 166 километров и опять заехал на заправку, учитывая что я решил немного позажигать и покатался по МКАДу со скоростью 120-140 км/ч, расход составил 10.7 литров,
считаем 10.7 литров * 10.45 рублей/литр = 111.8 рублей на 100 км, т.е. 1.1 рубль на 1 км... ИМХО очень неплохая экономия... Но если не зажигать и ездить с нормальными скоростями то расход будет поменьше, и вполне реально выйти в 1 рубль на 1 км...
Установка обошлась в 21000 рублей, это финальная сумма за все...
Можно прикинуть примерный срок окупаемости...
К примеру на бензине расход средний 10 литров на сотню, на газу значит будет 11 литров... Цена бензина 92-го 20.5 рублей, а газа 10.5 рублей... Считаем...
затраты на 100 км:
бензин: 10*20.5 = 205 рублей
газ: 11*10.5 = 115.5 рублей
итого экономия на 100 км пробега 89.5 рублей, т.е. на 1000 километров экономия 895 рублей...
21000 рублей / 895 рублей = 23.46 тысяч километров...
т.е. полная окупаемость наступает через этот пробег, ну а если вспомнить что заводиться мы будем все таки на бензине и его немного будет тоже тратиться, то и получается что окупится оборудование через 25000 километров...
а какой объем двигателя?
МОЛОДЕЦ с чем тебя и поздравляю . Ставил где . Заметил одну нездоровую ерунду на заправке где постоянно заправляюсь газом (Москва ул Ижорская) газ за последние 2 недели подорожал аж 2 раза , стоил 10,80 сперва дошел до 11,00 сегодня ехал мимо уже 11,30 . Может на других заправках Москвы также ну или примерно также стоит ???
Stolyarзавидую я тебе тоже хочеться впрыск
Stolyar очень интересненько рассказал.
Все мы знаем что газовое оборудование приносит владельцу кроме экономии, еще и ряд проблем и гемороев. У одних машин больше у других меньше.
Хотелось бы в процесе эксплуатации твоей (Stolyar) Лачи, услышать подробно много ли косяков возникнет именно с впрыском газа.
Stolyar, где ставили? не сам ли? а что сверлили дырки не снимая ничего, тоисть металлическая стружка моглапопасть и в цилиндры ....
и все таки какой смысл ставить столь джорогое оборудование???
какие плюсы его?