Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 323 из 531 ПерваяПервая ... 223273313321322323324325333373423 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,230 из 5302
  1. #3221
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    еще момент: у когото может получится отверстие не 12мм а больше но :обратная сторона всего этого если пернборьщить с диаметром то на холостых будет работать НЕУСТОЙЧИВО и ВОЗМОЖНЫ хлопки БУДТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!


  2. #3222
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    да ребят еще я завожу а.м на бензине , а кто только-лиш на газе эксплуатирует и заводит на нем то не советую т.к. секунды 3-4 гонять придется стартером! ну недароботол пока извеняйте прибора нет. а на бензине все впоряде

  3. #3223
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Если я верно понял, на 1м снимке крышка воздухана с ограничительными отверстиями. Не хотелось бы ограничивать входной тракт, он и так чуть фильтр забьется начинает сильно жрать газ( и бензин!!!). Во-вторых какой тогда смысл убирать смеситель, если ежекцию требуется скомпенсировать? Иначе не вытянет мембрану 2 ступени и соответственно смесь обедняется при ускорениях, действительно спровоцирует хлопки. Буду пробовать подать газовый шланг вместо патрубка вентиляции картера (тот что широкий, возле дроссельной заслонки) а штатный можно и в резонатор куда-нибудь врезать. Тут многие горячие головы его ваще вниз опускают, как на Тазах и ездят вх не дуют.
    Цитата Сообщение от ванек22
    да ребят еще я завожу а.м на бензине , а кто только-лиш на газе эксплуатирует и заводит на нем то не советую т.к. секунды 3-4 гонять придется стартером! ну недароботол пока извеняйте прибора нет. а на бензине все впоряде
    Чтобы не крутить стартер 3-4 сек. при пуске на газу, я на горячем педаль в пол, вкл стартер и плавно опускаю где-то наполовину - заводится без проблем. На холодном строго без педали, любые попытки поиграть акселератором обречены, хоть ведро кипятка лей. Проверено и испытано.

  4. #3224
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    да я понял,пробовал вместо картетных газов в этот штуцер подавать газ,слегка лучше (по динамике) НО ОТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗАВИСИТЬ НАЧИНАЕТ) чувствительней!

  5. #3225
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    да кстати яж щитал площадь и в итоге ПО МОЕМУ СПОСОБУ я меньше закрываю дыхалку двигателя чем штатная хлопушка! посчитай сам!!!!!!! это уже не с ГЛАЗКА!!!

  6. #3226
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    твой вариант потребует каждый раз освобождать заборник при езде на бензине т.к. придушенный впуск попытается обогатить смесь, лямбда попросит мозги сократить бензин-в итоге потеря мощности. Может туда вместо решетки регулируемую заслонку придумать?По любому надо поездить, наблюдать и посчитать жор.

  7. #3227
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    твой вариант потребует каждый раз освобождать заборник при езде на бензине т.к. придушенный впуск попытается обогатить смесь, лямбда попросит мозги сократить бензин-в итоге потеря мощности. Может туда вместо решетки регулируемую заслонку придумать?По любому надо поездить, наблюдать и посчитать жор.
    ты не обижайся.но сам подумай что ты говориш!!!! если ты никогда не видел конструкцию (ХЛОПУШКИ) я тогда извеняюсь!!! В противном случае гляди; хлопушка ставится перед дроссельной заслонкой, причем крепится она на 3-болта и нерасчитана на "съем" перед ездой на БЕНЗИНЕ,ты просто периключаеш тумблер и всё! а диаметр прохождения (ВОЗДУХА) в ХЛОПУШКЕ не меняется с щелчком тумблера. ИЛИ Я НЕПРАВ?))

  8. #3228
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    а я увеличел этот диаметр! "якобы (ХЛОПУШКИ)" и он тоже не меняется, но в отличии от оригенала (хлопушки) он БЛИЖЕ к РАДНОМУ (якобы без ничего)!!!

  9. #3229
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Меня обидеть трудно! Я ставлю ГБО на все свои машины обычно сам и насмотрелся на хлопушки достаточно на своем веку. Ты увеличил диаметр, но немножко не там. Так вот, хлопушка (не знаю правда какая у тебя, но это не принципиально) деталь легко подвижная и задумана устанавливать ее непосредственно перед ДЗ именно потому, что в этой зоне максимальное разрежение при открытии др. заслонки в нагрузочных режимах. На этом принципе работают наш егр (будь он неладен), механические октан - коррекоры трамблеров, а также большинство ежекторных газовых редукторов. Однако и она имеет свое пусть даже минимальное сопротивление открытия, а также статистику откручивания и улета винтов во впускной коллектор(читай ветку с нуля). В твоем же случае, точка подачи газа находится на удалении от этой зоны. Если бы ты померил своим вакуумметром разрежение в точке, куда врезал газовый шланг и перед др.заслонкой - разницу заметил в цифрах. Именно поэтому тебе пришлось ставить решетку и подгонять диаметр отверстий на заборник. Я же и хочу удалить хлопушку одновременно со смесителем, чтобы максимально приблизиться к штатным характеристикам впускного тракта, расчитанным корейскими архитекторами. Надеюсь, никто не станет отрицать, что установкой деталей гбо во впуск, мы все же эти характеристики слегка ухудшаем. Чувствительность второй ступени редуктора , приемистость и расход газа можно отрегулировать соответствующим винтом, а также дозатором на шланге, для этого они и существуют.

  10. #3230
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    да ты по своиму прав но: (Зона разряжения МЕНЯЕТСЯ - ПЛАВАЕТ в Соответствии с положением дроссиля) тоесть смеситель установлен в ВЕСЬМА УСРЕДНЕННОМ МЕСТЕ! и для КОМПЕНСАЦИИ ПЛАВАНИЯ ЭТОЙ ЗОНЫ (максимального разряжения) и ставят ЗАВЕДОМО УМЕНЬШЕННЫЙ диаметр прохождения воздуха,а это и есть ухудшение работы всего двигателя.попробуй еще раз сам подсчитай общий диаметр смесителя где проходит воздух и мое изобретение. А ты прав я поставил перигородку с отверстиями чтобу увеличить вакуум перед дроссельным узлом, но в итоге вакуум со штатным смесителем ГЛУБЖЕ т.е БОЛЬШЕ нежели в моём случае) а итог:меньшее сопротивление на входе -- меньше потери мощности!!!

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •