еще момент: у когото может получится отверстие не 12мм а больше но :обратная сторона всего этого если пернборьщить с диаметром то на холостых будет работать НЕУСТОЙЧИВО и ВОЗМОЖНЫ хлопки БУДТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
еще момент: у когото может получится отверстие не 12мм а больше но :обратная сторона всего этого если пернборьщить с диаметром то на холостых будет работать НЕУСТОЙЧИВО и ВОЗМОЖНЫ хлопки БУДТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
да ребят еще я завожу а.м на бензине , а кто только-лиш на газе эксплуатирует и заводит на нем то не советую т.к. секунды 3-4 гонять придется стартером! ну недароботол пока извеняйте прибора нет. а на бензине все впоряде
Если я верно понял, на 1м снимке крышка воздухана с ограничительными отверстиями. Не хотелось бы ограничивать входной тракт, он и так чуть фильтр забьется начинает сильно жрать газ( и бензин!!!). Во-вторых какой тогда смысл убирать смеситель, если ежекцию требуется скомпенсировать? Иначе не вытянет мембрану 2 ступени и соответственно смесь обедняется при ускорениях, действительно спровоцирует хлопки. Буду пробовать подать газовый шланг вместо патрубка вентиляции картера (тот что широкий, возле дроссельной заслонки) а штатный можно и в резонатор куда-нибудь врезать. Тут многие горячие головы его ваще вниз опускают, как на Тазах и ездят вх не дуют.
Чтобы не крутить стартер 3-4 сек. при пуске на газу, я на горячем педаль в пол, вкл стартер и плавно опускаю где-то наполовину - заводится без проблем. На холодном строго без педали, любые попытки поиграть акселератором обречены, хоть ведро кипятка лей. Проверено и испытано.Сообщение от ванек22
да я понял,пробовал вместо картетных газов в этот штуцер подавать газ,слегка лучше (по динамике) НО ОТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗАВИСИТЬ НАЧИНАЕТ) чувствительней!
да кстати яж щитал площадь и в итоге ПО МОЕМУ СПОСОБУ я меньше закрываю дыхалку двигателя чем штатная хлопушка! посчитай сам!!!!!!! это уже не с ГЛАЗКА!!!
твой вариант потребует каждый раз освобождать заборник при езде на бензине т.к. придушенный впуск попытается обогатить смесь, лямбда попросит мозги сократить бензин-в итоге потеря мощности. Может туда вместо решетки регулируемую заслонку придумать?По любому надо поездить, наблюдать и посчитать жор.
ты не обижайся.но сам подумай что ты говориш!!!! если ты никогда не видел конструкцию (ХЛОПУШКИ) я тогда извеняюсь!!! В противном случае гляди; хлопушка ставится перед дроссельной заслонкой, причем крепится она на 3-болта и нерасчитана на "съем" перед ездой на БЕНЗИНЕ,ты просто периключаеш тумблер и всё! а диаметр прохождения (ВОЗДУХА) в ХЛОПУШКЕ не меняется с щелчком тумблера. ИЛИ Я НЕПРАВ?))Сообщение от Vasiljev
а я увеличел этот диаметр! "якобы (ХЛОПУШКИ)" и он тоже не меняется, но в отличии от оригенала (хлопушки) он БЛИЖЕ к РАДНОМУ (якобы без ничего)!!!
Меня обидеть трудно! Я ставлю ГБО на все свои машины обычно сам и насмотрелся на хлопушки достаточно на своем веку. Ты увеличил диаметр, но немножко не там. Так вот, хлопушка (не знаю правда какая у тебя, но это не принципиально) деталь легко подвижная и задумана устанавливать ее непосредственно перед ДЗ именно потому, что в этой зоне максимальное разрежение при открытии др. заслонки в нагрузочных режимах. На этом принципе работают наш егр (будь он неладен), механические октан - коррекоры трамблеров, а также большинство ежекторных газовых редукторов. Однако и она имеет свое пусть даже минимальное сопротивление открытия, а также статистику откручивания и улета винтов во впускной коллектор(читай ветку с нуля). В твоем же случае, точка подачи газа находится на удалении от этой зоны. Если бы ты померил своим вакуумметром разрежение в точке, куда врезал газовый шланг и перед др.заслонкой - разницу заметил в цифрах. Именно поэтому тебе пришлось ставить решетку и подгонять диаметр отверстий на заборник. Я же и хочу удалить хлопушку одновременно со смесителем, чтобы максимально приблизиться к штатным характеристикам впускного тракта, расчитанным корейскими архитекторами. Надеюсь, никто не станет отрицать, что установкой деталей гбо во впуск, мы все же эти характеристики слегка ухудшаем. Чувствительность второй ступени редуктора , приемистость и расход газа можно отрегулировать соответствующим винтом, а также дозатором на шланге, для этого они и существуют.
да ты по своиму прав но: (Зона разряжения МЕНЯЕТСЯ - ПЛАВАЕТ в Соответствии с положением дроссиля) тоесть смеситель установлен в ВЕСЬМА УСРЕДНЕННОМ МЕСТЕ! и для КОМПЕНСАЦИИ ПЛАВАНИЯ ЭТОЙ ЗОНЫ (максимального разряжения) и ставят ЗАВЕДОМО УМЕНЬШЕННЫЙ диаметр прохождения воздуха,а это и есть ухудшение работы всего двигателя.попробуй еще раз сам подсчитай общий диаметр смесителя где проходит воздух и мое изобретение. А ты прав я поставил перигородку с отверстиями чтобу увеличить вакуум перед дроссельным узлом, но в итогевакуум со штатным смесителем ГЛУБЖЕ т.е БОЛЬШЕ нежели в моём случае) а итог:меньшее сопротивление на входе -- меньше потери мощности!!!