а у меня 1112 литров
а у меня 1112 литров
Сейчас посмотрел 16 кл с кондеем комлектацияGL стоит 262 тыс . А воопще без ГУРа как ездиеться
куево. Очень
Возьми еще электропакет не пожалеешь
Сам локти кусаю, что не поднатужжился и не взял с электропакетом.
Там реально качественне обшивка внутренняя и долговечнее.
+ тахометр
У меня у самого полная комлектация просто все стеклоподемники можно и самому поставить вот кондей врятли и гур тоже . Но без гура можно и обойтись а вот кондей люблю все это потому что нехватает денег . А на счет 16 кл есть другой выход можно просто отключить лямду и поставит цо потенциометр как на 8 кл и фишку под 95 бенз ивсе будет ок . Я у себя пробовал крутить трамл и самый идеальный вариант фишку под 95 .Если Угол ОЗ болше то движок здорово теряет эластичность да разгон получаеться повиселее но привсем при этом надо не забывать переключаться . А с фишкой под 95 бенз иразгоны нормальные а эластичность воопще на высоте .
Ну фишка пд 95 бенз это не совсем то. У газа октановое число 105, а не 95 )
Фишка регулирует где то пол градуса на сколько я слышал
а тебе на пять крутитть надо
Почитай манул там написанно присовмещении меток УОЗ ревен 8 градусов . ЭБУ припомощи электроники чуть меньше (взависимости от фишки) но если в деогнастическом разъеме соеденить клемы А и В то ЭБУ воопще не будет его коректировать и начальный УОЗ будет равен 8 град . Т. Е. при определеных нагрузках и только на АИ95 он будет состовлять 8 град . Короче на старом авто 099 я ставил октан коректор приустановке надо было трамблер выстовлять + 5 градусов к изначальному углу зажигания тоесть если начальный угол равен 5 градусам то выставлять надо было еще +5 итого 10 градусов .А в ксюхе это тоже и есть октан коректор .
ты не прав. Это не октан корректор. Это адресация таблиц зажигания для разного бензина. Причем если бы ты подключал к компу. как это делал столяр. то заметил бы, что при переключении фишки меняютя карты зажигания и всего. Если ты замкнешь клеммы а и в на эбу. Рассчтав при этом получить заведомое опережение, то ты тоже ошибаешься. В таком режиме вообще ездить нежелательно. Это диагностический режим. По кр. мере к таким выводам я пришеш через полтора года эксплуатации ксю.
И как же это? просвяти! я бы поставил но гемороя очень много, начиная с того что обшивку надо менять ижгут проводов весб, или на GL сьэкономили на проводах и даже противотуманки воткнуть проблема охеренная! сколхозить колечно все можно но...У меня у самого полная комлектация просто все стеклоподемники можно и самому поставить
ты прав rassasa на счет таблиц под каждый бенз но называеться это октан коректор . И машина впысковая с эбу а вот карбюраторах нет эбу соответствено корекция зажигания проходит в механическом режиме т е при помощи вакуника и грузиков в трамлере . В зависимости от нагрузки создаеться опр разряжение при помощи механизма оно здвигает зажиг на несколько градусов при достижение опред оборотов двэтого становиться мало в дело включаються грузики и оно еще подвигаеться несколько градусов .У нас такого нету у нас есть ЭБУ УОЗ выставляют заведомо раний а при помощи электрониките сигнал который поступает с трамлера на ЭБУ его какбы задерживают и этот сигнал потом возвращаеться на катушку после чего усиливаеться и подаеться на свечи после задержкиколенчатый вал немного проворачиваетьсяи УОЗ уже будет другимВот строго по програме ну или как написанно по этим картам . Насчет стеклоподъемников во первых их сразу можно и не ставит (допустим нет денег) в любом сервисе занимающимся этими делами будет дешевле чем покупать в готовой комлектациипотом сигналку тоже надо ставить(вот тебе и ценральный замок ) можно попрасит скидку если делать все сразу . На счет обшивки менять ее не надо а кнопки можно врезать на тунели где кпп . Вид конечно не как на GLE но если хорошенько продумать можно зделать неплохо . Опшивка GL лучше подходит для внедрения колонок . Родные стеклоподъемники тоже не идеальны (медлено работают часто перекашивают)Можно выбрать другой вариант подъемников. Это мое личное мнение .
Ну не знаю! по моему убеждению врезать и сделать можно что угодно, и управление стеклами вынести куда угодно, хоть в багажник, но это называется сколхозить, на комплектации GL нет ответвлений жгута под стеклоподьемники и противотуманки даже, я уже писал, буржуи экономят на всем. Кинуть свои провода конечно можно, но вот прокинуть их в двери, грамотно не получится потому как у меня товаришь узнавал можно ли заказать резинки от двери до корпуса машины, по каталожному номеру. В сервисе ему сделали круглые глаза, они про такие не знают, они (эти резинки) идут со жгутом (оно и понятно) и видимо когда делают это в сервисе, меняют весь жгут проводов котороый идет по салону, а это гемор. Естественно этот гемор и стоит денег. Так что мой всем совет, покупать сразу то, что надо, а не докупать! Получится не дешевле, получится в основном колхоз, и дороже и по временивыиграете. В принципе мне и кондиционер могут поставить, но стоить это будет гораздо дороже, чем если бы я купил его сразу с машиной и согласитесь доверия заводу больше, чем любому сервису, хоть ХАЧ, хоть официальному. Если у вас уже есть замок центральный прицепить к нему сигналку не трудно, а вот колхозить прокидавая провода и заботясь чтоб они не перегнулись, не сломались и не замкнули..... этим я лично заниматься не буду. след раз покупая машину просто подумаю.Насчет стеклоподъемников во первых их сразу можно и не ставит (допустим нет денег) в любом сервисе занимающимся этими делами будет дешевле чем покупать в готовой комлектациипотом сигналку тоже надо ставить(вот тебе и ценральный замок ) можно попрасит скидку если делать все сразу . На счет обшивки менять ее не надо а кнопки можно врезать на тунели где кпп . Вид конечно не как на GLE но если хорошенько продумать можно зделать неплохо . Опшивка GL лучше подходит для внедрения колонок . Родные стеклоподъемники тоже не идеальны (медлено работают часто перекашивают)Можно выбрать другой вариант подъемников. Это мое личное мнение .