Странно, или "неправильный " нжк или траблы по бензину/зажинанию. ИМХО газ без свинца, свечи не убивает, остается либо бензин либо выгорание.NGK нумир 2. :-[примерно9 комплектов за 100тыщ км. :o
Странно, или "неправильный " нжк или траблы по бензину/зажинанию. ИМХО газ без свинца, свечи не убивает, остается либо бензин либо выгорание.NGK нумир 2. :-[примерно9 комплектов за 100тыщ км. :o
нжк скорей ;Dговно(хотя стараюсь брать в разных местах
Особого смысла нет 4 поколение повторяет работу бенз впрыска а в нексии 1.5 SOHC и DOHC впрыск не фазированый и нераспределеный он просто многоточечный т.е. форсунки брызжуть все одновремено . решать вам конечно .4-е конечно лишнее это как можно и на классике ездить всю жизнь-реально мне нравится больше гораздо 4-е и вообще газ не считаю гимором 3-я машина на газу и реально не заправляться на помойке а найти хорошую заправку и тогда трубки и редуктор будет в норме -это как бензином заправится говенным и поиметь можно проблемы тоже. Да на работе чел есть реально-нексия ростовская 300т на газу проехал и не так давно продал как он говорит и как я видел -без проблем :-\.
Одновременно - это как???
Ага в Москве живешь, тогданайди контор 5 которые ставят газ и все скажут что ЕВРО-3 где 2-ката 4-е надо ставить потому как вот так(да и чек загоратся будет), я только одну нашел где говорят все равно, все остальные что надо 4-е да и слышал вроде что под это евро уже вспрыск другой, а вообще зачем хонда когда люди на уазах тоже ездят-да и по нашим дорогам лучше уаз, да имало-ли каким бензином можно заправится уаз прожрет все а, ну вот так и вспрыск удобнее стабильнее по крайней мере мне так очень кажется я не настаиваю.
А вот так ,впрыск идет(допустим в 1 цилиндр) в месте с эти также брызгает и другие форсунки хотя тамэтого и не нужно. это называеться не фазированый и нераспределеный впрыск.Одновременно - это как???
Наподобе моновпрыска только форсунок 4
Всем доброго времени суток! Кто подскажет где найти электросхему по подключению кнопки ГБО? Чтоб отключался бензонасос при переводе на газ. Оборудование купил давно, а вот ставить - тока сейчас время подошло. Кнопку по совету ребят с автосервиса решил ставить простую, как для карбюраторов. Вот еще вопрос - а есть ли у кого фотоотчет по самостоятельной установке ГБО на 8 клапанную машину? Самое главное - где все это дело под капотом размещать и что куда врезать. Пролистать все 90 страниц форума нет просто физической возможности... Помогите плиз!![]()
Насос не отключают гоняет по кругу ,откл форсунки и все и ставят имулятор форсунок ,хотя в принципи он не нужен ЭБУ не мониторит форсунки т.е . чек энжин гореть не будет. У меня фотки были но не знаю где они если найду то выложу.
http://my.mail.ru/mail/hafizov71/photo/7.html?mode= вот на своей почте нашел