Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 218 из 531 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 5302
  1. #2171
    vovova
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня на карбюраторе никакой проставки не было. Сверху карбюратора были просто прекручены два пустотелых кольца с дырочками с внутренней стороны и все.


  2. #2172
    cfif
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Проставка на карб, это самое лучшее решение для ГБО и работе на бензине без потери мощности.
    Диффузор необходим для качественного приготовления бензовоздушной смеси перед поступлением в цилиндры, т.е топливная эмульсия впрыскивается в нижнюю часть диффузора, где максимальные, реактивные вихревые воздушные потоки. Вот для чего нужен диффузор - диффузия.
    Повторяю падение мощи. при езде на бензине из-за антихлопа. PABLO прав.
    Отличие газа от бензина!!! прежде всего в физических свойствах (газ и жидкость), а не в химических (оба углеводароды одинаковые процессы окисления)
    Ставте впрыск ГБО и никаких проблем с потерей мощности, расходом,хлопками и постоянными регулировками подачи смеси когда балон ближе к нулю и обратно после заправки, не возникают - это аксиома. Прим. если у вас инжектор.

  3. #2173
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    В карбюраторе самое лучшее на мой взгляд были врезки . По поводу потерь в антихлопке они есть но на столько не значительные и то только при нажатом газе до упора и мах оборотах ДВС (ну или близко к мах ну хотябы 5000 об и выше) Подение мощьности всеравно присутствует даже привпрысковой системе (я поищу ссылку где я это видел ) Все это происходит потому что газ меленней горит и отдача энергии у него всеравно меньше нежели у бенз . Я повторюсь что это все чуствуеться на высоких оборотах . Лично я на газу кручу до 4000 это мах а в среднем 3000 3500 об ну а если надо повыжигать легким движением руки переключаем на бенз и все ок

  4. #2174
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.


    HALIRAHMAN - есть ГБО 1 и 2поколения которые ставятся исключительно на карбовые двигатели,.
    Здесь все ездят на впрыске и на 1 и 2 поколении.
    Цитата Сообщение от cfif Посмотреть сообщение

    Повторяю падение мощи. при езде на бензине из-за антихлопа. PABLO прав.
    У кого из за антихлопа а у кого из за смнсителя,да и вообще это не падение мощности а просто ограничение максималки.
    Цитата Сообщение от cfif Посмотреть сообщение

    Ставте впрыск ГБО и никаких проблем с потерей мощности, расходом,хлопками и постоянными регулировками подачи смеси когда балон ближе к нулю и обратно после заправки, не возникают - это аксиома.[/b] Прим. если у вас инжектор.
    Установщикам ГБО хочется заработать побольше , вот это аксиома.

  5. #2175
    cfif
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Здесь все ездят на впрыске и на 1 и 2 поколении.У кого из за антихлопа а у кого из за смнсителя,да и вообще это не падение мощности а просто ограничение максималки.Установщикам ГБО хочется заработать побольше , вот это аксиома.
    Рязань рубит!
    Любое уменьшение сечения на впуске например:для ГБО,есть уменьшение поступления количества воздуха - кислорода для бензина это обогощение смеси со всеми вытекающими. Давайте этот вопрос закрывать.
    Карбюратору карбюраторово, инжектору инжекторово! Вот аксиома всех аксиом при переходе с бенз. на газ.!!!

  6. #2176
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Рязань рубит!
    Любое уменьшение сечения на впуске например:для ГБО,есть уменьшение поступления количества воздуха - кислорода для бензина это обогощение смеси со всеми вытекающими. Давайте этот вопрос закрывать.
    Карбюратору карбюраторово, инжектору инжекторово! Вот аксиома всех аксиом при переходе с бенз. на газ.!!!
    Обогощение смеси это для карбюратора,где нет мозгов и считать воздух некому.

  7. #2177
    cfif
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Все правильно. просто я не разжевал.

    Дополнение. любое доп. сопротивление на впуске (сужение) есть ограничение выходной мощности.


  8. #2178
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Любое говоришь..... А если так, уменьшение подачи воздуха при том же количестве бензина = более богатая смесь, прирост мощности, при повышении расхода???
    Опять же датчик расхода воздуха на входе зачем???

    ЗЫ замечание справедливо только для инжектров без лямбды....

  9. #2179
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Любое говоришь..... А если так, уменьшение подачи воздуха при том же количестве бензина = более богатая смесь, прирост мощности, при повышении расхода???
    Опять же датчик расхода воздуха на входе зачем???
    Это где у нас датчик расхода воздуха? ты ничего не попутал? ДАД у нас на все случаи жизни.

  10. #2180
    cfif
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Любое говоришь..... А если так, уменьшение подачи воздуха при том же количестве бензина = более богатая смесь, прирост мощности, при повышении расхода???
    Опять же датчик расхода воздуха на входе зачем???

    ЗЫ замечание справедливо только для инжектров без лямбды....
    Всегда удобно рассматривать примеры:
    Ауди 100 устанавливается ГБО - 2 , хлопушку. На выходе имеем,не развивает достаточной мощности не обладает достаточным приемом, короче тупит на бензине.
    Вопрос. где работа всех датчиков? Ответ опустились ниже графика, ну очень мало ему воздуха.И хоть тресни, пока не демонтируется хлопушка, или не увеличится пропускное сечение.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •