У меня на карбюраторе никакой проставки не было. Сверху карбюратора были просто прекручены два пустотелых кольца с дырочками с внутренней стороны и все.
У меня на карбюраторе никакой проставки не было. Сверху карбюратора были просто прекручены два пустотелых кольца с дырочками с внутренней стороны и все.
Проставка на карб, это самое лучшее решение для ГБО и работе на бензине без потери мощности.
Диффузор необходим для качественного приготовления бензовоздушной смеси перед поступлением в цилиндры, т.е топливная эмульсия впрыскивается в нижнюю часть диффузора, где максимальные, реактивные вихревые воздушные потоки. Вот для чего нужен диффузор - диффузия.
Повторяю падение мощи. при езде на бензине из-за антихлопа. PABLO прав.
Отличие газа от бензина!!! прежде всего в физических свойствах (газ и жидкость), а не в химических (оба углеводароды одинаковые процессы окисления)
Ставте впрыск ГБО и никаких проблем с потерей мощности, расходом,хлопками и постоянными регулировками подачи смеси когда балон ближе к нулю и обратно после заправки, не возникают - это аксиома. Прим. если у вас инжектор.
В карбюраторе самое лучшее на мой взгляд были врезки . По поводу потерь в антихлопке они есть но на столько не значительные и то только при нажатом газе до упора и мах оборотах ДВС (ну или близко к мах ну хотябы 5000 об и выше) Подение мощьности всеравно присутствует даже привпрысковой системе (я поищу ссылку где я это видел ) Все это происходит потому что газ меленней горит и отдача энергии у него всеравно меньше нежели у бенз . Я повторюсь что это все чуствуеться на высоких оборотах . Лично я на газу кручу до 4000 это мах а в среднем 3000 3500 об ну а если надо повыжигать легким движением руки переключаем на бенз и все ок![]()
Здесь все ездят на впрыске и на 1 и 2 поколении.
HALIRAHMAN - есть ГБО 1 и 2поколения которые ставятся исключительно на карбовые двигатели,.
У кого из за антихлопа а у кого из за смнсителя,да и вообще это не падение мощности а просто ограничение максималки.
Установщикам ГБО хочется заработать побольше , вот это аксиома.
Рязань рубит!Здесь все ездят на впрыске и на 1 и 2 поколении.У кого из за антихлопа а у кого из за смнсителя,да и вообще это не падение мощности а просто ограничение максималки.Установщикам ГБО хочется заработать побольше , вот это аксиома.
Любое уменьшение сечения на впуске например:для ГБО,есть уменьшение поступления количества воздуха - кислорода для бензина это обогощение смеси со всеми вытекающими. Давайте этот вопрос закрывать.
Карбюратору карбюраторово, инжектору инжекторово! Вот аксиома всех аксиом при переходе с бенз. на газ.!!!
Обогощение смеси это для карбюратора,где нет мозгов и считать воздух некому.Рязань рубит!
Любое уменьшение сечения на впуске например:для ГБО,есть уменьшение поступления количества воздуха - кислорода для бензина это обогощение смеси со всеми вытекающими. Давайте этот вопрос закрывать.
Карбюратору карбюраторово, инжектору инжекторово! Вот аксиома всех аксиом при переходе с бенз. на газ.!!!
Все правильно. просто я не разжевал.
Дополнение. любое доп. сопротивление на впуске (сужение) есть ограничение выходной мощности.
Любое говоришь..... А если так, уменьшение подачи воздуха при том же количестве бензина = более богатая смесь, прирост мощности, при повышении расхода???
Опять же датчик расхода воздуха на входе зачем???
ЗЫ замечание справедливо только для инжектров без лямбды....
Это где у нас датчик расхода воздуха? ты ничего не попутал? ДАД у нас на все случаи жизни.Любое говоришь..... А если так, уменьшение подачи воздуха при том же количестве бензина = более богатая смесь, прирост мощности, при повышении расхода???
Опять же датчик расхода воздуха на входе зачем???
Всегда удобно рассматривать примеры:Любое говоришь..... А если так, уменьшение подачи воздуха при том же количестве бензина = более богатая смесь, прирост мощности, при повышении расхода???
Опять же датчик расхода воздуха на входе зачем???
ЗЫ замечание справедливо только для инжектров без лямбды....
Ауди 100 устанавливается ГБО - 2 , хлопушку. На выходе имеем,не развивает достаточной мощности не обладает достаточным приемом, короче тупит на бензине.
Вопрос. где работа всех датчиков? Ответ опустились ниже графика, ну очень мало ему воздуха.И хоть тресни, пока не демонтируется хлопушка, или не увеличится пропускное сечение.