Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 208 из 531 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218258308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 5302
  1. #2071
    Крендель
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Reiziger
    Ты где ставил Газ и сколько стоило?


  2. #2072
    Reiziger
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    В Альмете ставил. В июле 2006 г.
    Обошлось 8 тыщ рублей.
    Если надо- телефон дам.

  3. #2073
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Впрысковому там делать нечего,она с эжектором ездит на ура.
    Установщики сказали что эжекторное оборудование туда не ставят...

  4. #2074
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Установщики сказали что эжекторное оборудование туда не ставят...
    Такие установщики,ищи нормальных.

  5. #2075
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Такие установщики,ищи нормальных.
    Ну так а почему-бы туда не поставить впрысковое оборудование? Или ты считаешь что эжекторное лучше?

  6. #2076
    PAM
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Фёдор,прочитай всю ветку с начало... ;D ;D ;D

  7. #2077
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Фёдор,прочитай всю ветку с начало... ;D ;D ;D
    Издеваешься? 70 страниц... Да я вообщем в этой ветке почти с начала и сижу, возможно что-то упустил, а что-то уже и забыл... Так напомнил бы, если знаешь че-нить чего не знаю я...

  8. #2078
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ну так а почему-бы туда не поставить впрысковое оборудование? Или ты считаешь что эжекторное лучше?
    Поставь впрысковое,если хочется.Ездить как на бензине она не будет всеравно,а разницу между впрыском и эжектором ты врядли почувствуеш не открыв капота.Если уж собрался ставить впрыск,то не в той конторе где тебе его сватают.Соврали раз и в дальнейшем еще нахлобучат.Выбирай из тех мест где тебе выбор предложат.Плюс надо учитывать что далеко не в каждой конторе есть спец,который этот впрыск настроить хорошосможет.Поставить то дело не хитрое,сверли дырки - крути гайки.

  9. #2079
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Интересно, можно наверное эмулятор форсунок заменить на релюху, а вместо автомата переключения поставить 3-х позиционный переключатель? сколько это может съэкономить рупий(для эжектоорного гбо)?
    Можно, все можно, можно вместо реле, призванного в частности перекрыть газ, если не дай бог чаго, поставить тумблер, не ставить эмулятор и гадать, чей то чек у меня горит, гбо работает или че полетело, вместо обратной связи поставить редуктор старого поколения и ездить на бочке с порохом.... вот только зачем все это?
    Разница в 2-3 т руб отобьется за 2-3 т км.... и спрашиваеться ОНО ВАМ НАДО???????

    А на счет впрыска или инжектора, скажу так: Впрыск однозначно лучше, и если есть возможность его ставить - ставь!!!! Особенно если машина 16 клапанов и есть лямбда с катализатором. НОвое поколение впрыска завязано на лямбду, имеет свои дополнительные мозги и способно регулировать подачу газа в зависимости от показаний приборов.Это к стати есть и на некоторых инжекционных системах, только стоит эта система уже не 8-12 тык, а 14-16...., а от 16 до впрыска разница 6 тык.....

    ЗЫ а вот если у тя нет и не было лямбды, то можешь подумать о инжекционном, по скоку разница в стоимости оборудования реальная, у меня например нету лямбды, поэтому стоит простое за 11 тык, впрысковое обошлось бы 22... Зато у меня и расход больше, сейчас 11-12 на 100.....

    Зы не слушай нода, разница между впрыском и инжектором реально чуствуеться!!!! Особенно, если инжекционное ГБО отрегулировано на расход 10-11.....

    А на счет конторы с регулировкой он прав. ДЛя регулировки впрысковых форсунок должен быть специальный стенд. ОН хоть и примитивный, но покупать его не все хотят....

  10. #2080
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Поставь впрысковое,если хочется.Ездить как на бензине она не будет всеравно,а разницу между впрыском и эжектором ты врядли почувствуеш не открыв капота.Если уж собрался ставить впрыск,то не в той конторе где тебе его сватают.Соврали раз и в дальнейшем еще нахлобучат.Выбирай из тех мест где тебе выбор предложат.Плюс надо учитывать что далеко не в каждой конторе есть спец,который этот впрыск настроить хорошосможет.Поставить то дело не хитрое,сверли дырки - крути гайки.
    Да я вообщем не против поставить эжектор, в Нексию ставил, меня все он устраивал, абсолютно всем, никаких проблем с ним не испытывал, но мне уже в нескольких местах сказали что только впрыск можно ставить на Лачетти...

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •