Reiziger
Ты где ставил Газ и сколько стоило?
Reiziger
Ты где ставил Газ и сколько стоило?
В Альмете ставил. В июле 2006 г.
Обошлось 8 тыщ рублей.
Если надо- телефон дам.
Установщики сказали что эжекторное оборудование туда не ставят...Впрысковому там делать нечего,она с эжектором ездит на ура.![]()
Такие установщики,ищи нормальных.Установщики сказали что эжекторное оборудование туда не ставят...![]()
Ну так а почему-бы туда не поставить впрысковое оборудование? Или ты считаешь что эжекторное лучше?Такие установщики,ищи нормальных.
Фёдор,прочитай всю ветку с начало... ;D ;D ;D
Издеваешься?Фёдор,прочитай всю ветку с начало... ;D ;D ;D70 страниц... Да я вообщем в этой ветке почти с начала и сижу, возможно что-то упустил, а что-то уже и забыл...
Так напомнил бы, если знаешь че-нить чего не знаю я...
![]()
Поставь впрысковое,если хочется.Ездить как на бензине она не будет всеравно,а разницу между впрыском и эжектором ты врядли почувствуеш не открыв капота.Если уж собрался ставить впрыск,то не в той конторе где тебе его сватают.Соврали раз и в дальнейшем еще нахлобучат.Выбирай из тех мест где тебе выбор предложат.Плюс надо учитывать что далеко не в каждой конторе есть спец,который этот впрыск настроить хорошосможет.Поставить то дело не хитрое,сверли дырки - крути гайки.Ну так а почему-бы туда не поставить впрысковое оборудование? Или ты считаешь что эжекторное лучше?
Можно, все можно, можно вместо реле, призванного в частности перекрыть газ, если не дай бог чаго, поставить тумблер, не ставить эмулятор и гадать, чей то чек у меня горит, гбо работает или че полетело, вместо обратной связи поставить редуктор старого поколения и ездить на бочке с порохом.... вот только зачем все это?Интересно, можно наверное эмулятор форсунок заменить на релюху, а вместо автомата переключения поставить 3-х позиционный переключатель? сколько это может съэкономить рупий(для эжектоорного гбо)?
Разница в 2-3 т руб отобьется за 2-3 т км.... и спрашиваеться ОНО ВАМ НАДО???????
А на счет впрыска или инжектора, скажу так: Впрыск однозначно лучше, и если есть возможность его ставить - ставь!!!! Особенно если машина 16 клапанов и есть лямбда с катализатором. НОвое поколение впрыска завязано на лямбду, имеет свои дополнительные мозги и способно регулировать подачу газа в зависимости от показаний приборов.Это к стати есть и на некоторых инжекционных системах, только стоит эта система уже не 8-12 тык, а 14-16...., а от 16 до впрыска разница 6 тык.....
ЗЫ а вот если у тя нет и не было лямбды, то можешь подумать о инжекционном, по скоку разница в стоимости оборудования реальная, у меня например нету лямбды, поэтому стоит простое за 11 тык, впрысковое обошлось бы 22... Зато у меня и расход больше, сейчас 11-12 на 100.....
Зы не слушай нода, разница между впрыском и инжектором реально чуствуеться!!!! Особенно, если инжекционное ГБО отрегулировано на расход 10-11.....
А на счет конторы с регулировкой он прав. ДЛя регулировки впрысковых форсунок должен быть специальный стенд. ОН хоть и примитивный, но покупать его не все хотят....
Да я вообщем не против поставить эжектор, в Нексию ставил, меня все он устраивал, абсолютно всем, никаких проблем с ним не испытывал, но мне уже в нескольких местах сказали что только впрыск можно ставить на Лачетти...Поставь впрысковое,если хочется.Ездить как на бензине она не будет всеравно,а разницу между впрыском и эжектором ты врядли почувствуеш не открыв капота.Если уж собрался ставить впрыск,то не в той конторе где тебе его сватают.Соврали раз и в дальнейшем еще нахлобучат.Выбирай из тех мест где тебе выбор предложат.Плюс надо учитывать что далеко не в каждой конторе есть спец,который этот впрыск настроить хорошосможет.Поставить то дело не хитрое,сверли дырки - крути гайки.![]()