Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 209 из 531 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 5302
  1. #2081
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Любое впрыскоовое ГБО работает по принципу пересчитывает показание бензиновых мозгов в газовую прошивку(только очень дорогое имеет независимые мозги) У несии впрыск не распределеный и даже не фазированый поставив поставив впрысковое ГБО приемущества которые ты получиш буддут минимальны (и они будут связаны даже не с расходом газа) т.е. жорь меньше не будет газа . Скорость горения газа меньше сорости горения бенз даже если вы поставите ГБО впрысковое физические и химические свойства газа изменить не сможете поэтому расход будет примерно одтнаков. Самый большой недостаток редукторного ГБО в некоторых режимах смесь бедная а внекоторых богатая. Иправить ситуацию можно установив лямдо контроль систему если с руками нормально то можнои самому. А меня лично устраевает и ручной дозатор .


  2. #2082
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Им выгодно ставит более дорогое ГБО

  3. #2083
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.



    Зы не слушай нода, разница между впрыском и инжектором реально чуствуеться!!!! Особенно, если инжекционное ГБО отрегулировано на расход 10-11.....
    А впрысковое при этом на скока?


    Цитата Сообщение от Stolyar Посмотреть сообщение
    Да я вообщем не против поставить эжектор, в Нексию ставил, меня все он устраивал, абсолютно всем, никаких проблем с ним не испытывал, но мне уже в нескольких местах сказали что только впрыск можно ставить на Лачетти...
    Либо не грамотные,либо разводят,что скорее всего.Попробуй их заинтересовать тем что тебя не будет волновать загорающийся переодически чекпо кислороду.

  4. #2084
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    На таксо, 16 клап, впрыск, по городу 9-10.

  5. #2085
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    На таксо, 16 клап, впрыск, по городу 9-10.
    Плюс-минус литр это на погрешность измерения списать можно.Если даже выгадываем литр на сотню,чего по деньгам получаем?12 руб. с сотни километров,120руб с тысячи,1200 руб с 10000, 12 000 со ста!!! тысяч километров.Через сто тык разница(12 000руб)окупится,но при условии что за это время больше ничего не сломается,а я уверен что за такой пробег газовщикам придется отвезти не одну тыщу рублей.Так что перспектива экономической выгоды в тумане.

  6. #2086
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У кого стоит ГБОижекторное с LSC (эл дозатором) как работает и каков расход . НИ ПЕРВЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮтолком ни кто не ответил.

  7. #2087
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Плюс-минус литр это на погрешность измерения списать можно.Если даже выгадываем литр на сотню,чего по деньгам получаем?12 руб. с сотни километров,120руб с тысячи,1200 руб с 10000, 12 000 со ста!!! тысяч километров.Через сто тык разница(12 000руб)окупится,но при условии что за это время больше ничего не сломается,а я уверен что за такой пробег газовщикам придется отвезти не одну тыщу рублей.Так что перспектива экономической выгоды в тумане.
    9-10 против моих 11-12, это 2 на 100. на трассе экономия (особенно на груженной тачке) будет больше.
    опять же большая мощность, обратная связь и прочее, я за впрыск на современных 16 клапанах...

  8. #2088
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да я вообщем не против поставить эжектор, в Нексию ставил, меня все он устраивал, абсолютно всем, никаких проблем с ним не испытывал, но мне уже в нескольких местах сказали что только впрыск можно ставить на Лачетти...
    На лачетти лучше наверное впрыск движок всеже по современее можно и дигитрооникс но сами форсунки плучше поставить ,вцелом люди довольны кто ставит .Главное новерное установщика хорошего найти . Что касаеться нексии на нее нет особого смысла газовый впрыск ставить ДВС устарел даже скорее не ДВС а сам впрыск такой . ДМРВ нету ломаться не чему (при хлопке ) А расход (лично у меня) 12 литров на 100 км зимой , летом скондеем 10-11 я Считаю нормально. А теперь возьмите и посчитайте за сколько окупиться впрыск тотже дигитроникс , я думаю 30 тыс км а то и 40.

  9. #2089
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Кто что может сказать о ГБО фирмы Zavali, вот в одном месте куда звонил ставят его...
    Вот тут: http://www.v45.ru/
    Может кто имел дело с этой конторой?

    Или по старинке обратиться в www.italgas.ru, я там на Нексию ставил ГБО...

  10. #2090
    cfif
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Но DOHC надо ставить впрысковой газ 4-ого поколения.
    Расход газ не изменяется 9-10 литров - смешаный цикл больше в городе.
    Динамика разгона на высоте, на 150 км.ч на 5-ой передаче подхватывает.
    Комплект с установкой LOVATO 22000руб. польша - прибалты дешевле, но газовое оборудование разных фирм изготовителей абсолютно разное. Особенно это касается ресурсных параметров самого оборудования: срок службы диафрагм, газовых форсунок и их элементов. Нанекоторых газовых впрысковых системах машины ездят за 100000кмбез ремонтов , а другие в 30000км выходят из строя.Так же ремонтопригодность это очень важный параметр, когда заканчивается гарантийный срок если одна из форсунок вышла из строя например уплотнение иголки, его можно приобрести за 50 рубл и установить самому.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •