ТЫ в курсе, что зажигание на 16 кл машинах регшулируется прошивкой. Почитай эту ветку полносью, поймешь, что тут не чайники сидят =)
Да соловей ?![]()
ТЫ в курсе, что зажигание на 16 кл машинах регшулируется прошивкой. Почитай эту ветку полносью, поймешь, что тут не чайники сидят =)
Да соловей ?![]()
Никто вас чайниками не считает. Я говорил про 8 кл. двигатель. А что касается самого 16 кл. двигателя, то вот моё мнение: Ездил я и на 16 кл. нексии, не почувствовал никакой разницы, с этим мотором только лишний гемор возникает. Жалко что сейчас трудно найти нов. машину с 8 кл. движком. Разница лишь в том, что 16 кл. двигатель узбеки сами разработали, а 8-ми - это чистый "опель кадет", да и лошадок всего на 10 меньше, хотя при езде этого не ощутишь!
A15MF корейский движок. Ладно тема ДОХЦ-СОХЦ в другой ветке =)
Как скажешь!:-X
А какой геморой с этим мотором? риск того что порвется ремень ГРМ и загнет клапана. Ты про это?с этим мотором только лишний гемор возникает. Жалко что сейчас трудно найти нов. машину с 8 кл. движком. Разница лишь в том, что 16 кл. двигатель узбеки сами разработали, а 8-ми - это чистый "опель кадет", да и лошадок всего на 10 меньше, хотя при езде этого не ощутишь!
Геморой регулировать клапана на 8 клапаннике, а на DOHC этот геморой исключен.
Насчет прошивок на газу, ты зря думаешь что это не надо! скорректировать зажигание это не полохо. и даже на 8 клапаннике если это и возможно, крутя трамблер и (заметь!) тупо задирая УОЗ и на бензине и на газу, то прошивкой в калибровочных таблицах, это можно сделать очень даже оптимально, для движка. Причем например корректировать только на газу, не трогая бензин.
Риск обрыва ремня конечно есть, но бум надеяться что он выходит свое, если вовремя менять. Лишние 10 лошадок никому не мешали,больше гемора я не вижу.
Есть желание поставить ГБО. Какое поколение лучше подойдет на Ксюшу. Звонил в пару контор: предлагают четвертое поколение. Цена вопроса 20-30 тыс.р. Поделитесь опытом, у кого какое. Какой расход?
на форуме, где то читал, как кто то сдвигал зажигание трамблером (8 кл. нексия). Вот мне интересно на сколько (по длине окружности, в мм) нужно повернуть трамблер от исходной риски, чтобы зажигание сделать ранньше на 5 градусов?
насколько я понял двигать нужно по часовой стрелке.
Я сдвинул трамблёр примерно на 2 мм, результат на лицо! Тяга лучше, но, чуть хуже стала пускаться, пускается сразу, но чначало немножко, секунды 2 какойто дисбаланс, а потом начинает ровно работать, я думаю, что в этом ничего страшного нету.
А зачем плясать от трамблера? Он ведь посредник. Насколько я понимаю метка на шкиву это ноль, а шкив жестко прикручен к коленвалу, значит надо померить диаметр шкива, вычислить на сколько миллиметровот него должна быть метка с 5градусами, взять стробоскоп и выставить. По моему так точнее и логичнее.на форуме, где то читал, как кто то сдвигал зажигание трамблером (8 кл. нексия). Вот мне интересно на сколько (по длине окружности, в мм) нужно повернуть трамблер от исходной риски, чтобы зажигание сделать ранньше на 5 градусов?
насколько я понял двигать нужно по часовой стрелке.
Может я не прав? У кого какое мнение?
Ты прав, при помощи стробоскопа будет точнее и с техн. точки зрения намного правельнее, НО, не у всех есть стробоскоп и время, на то, чтобы ехать в сервис и там выставлять зажигание.