Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 159 из 531 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 5302
  1. #1581
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ТЫ в курсе, что зажигание на 16 кл машинах регшулируется прошивкой. Почитай эту ветку полносью, поймешь, что тут не чайники сидят =)
    Да соловей ?


  2. #1582
    DIMM
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Никто вас чайниками не считает. Я говорил про 8 кл. двигатель. А что касается самого 16 кл. двигателя, то вот моё мнение: Ездил я и на 16 кл. нексии, не почувствовал никакой разницы, с этим мотором только лишний гемор возникает. Жалко что сейчас трудно найти нов. машину с 8 кл. движком. Разница лишь в том, что 16 кл. двигатель узбеки сами разработали, а 8-ми - это чистый "опель кадет", да и лошадок всего на 10 меньше, хотя при езде этого не ощутишь!

  3. #1583
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    A15MF корейский движок. Ладно тема ДОХЦ-СОХЦ в другой ветке =)

  4. #1584
    DIMM
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Как скажешь!:-X

  5. #1585
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    с этим мотором только лишний гемор возникает. Жалко что сейчас трудно найти нов. машину с 8 кл. движком. Разница лишь в том, что 16 кл. двигатель узбеки сами разработали, а 8-ми - это чистый "опель кадет", да и лошадок всего на 10 меньше, хотя при езде этого не ощутишь!
    А какой геморой с этим мотором? риск того что порвется ремень ГРМ и загнет клапана. Ты про это?
    Геморой регулировать клапана на 8 клапаннике, а на DOHC этот геморой исключен.
    Насчет прошивок на газу, ты зря думаешь что это не надо! скорректировать зажигание это не полохо. и даже на 8 клапаннике если это и возможно, крутя трамблер и (заметь!) тупо задирая УОЗ и на бензине и на газу, то прошивкой в калибровочных таблицах, это можно сделать очень даже оптимально, для движка. Причем например корректировать только на газу, не трогая бензин.

    Риск обрыва ремня конечно есть, но бум надеяться что он выходит свое, если вовремя менять. Лишние 10 лошадок никому не мешали,больше гемора я не вижу.

  6. #1586
    Lucic
    Участник

    ГБО: у кого стоит, поделитесь опытом

    Есть желание поставить ГБО. Какое поколение лучше подойдет на Ксюшу. Звонил в пару контор: предлагают четвертое поколение. Цена вопроса 20-30 тыс.р. Поделитесь опытом, у кого какое. Какой расход?

  7. #1587
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    на форуме, где то читал, как кто то сдвигал зажигание трамблером (8 кл. нексия). Вот мне интересно на сколько (по длине окружности, в мм) нужно повернуть трамблер от исходной риски, чтобы зажигание сделать ранньше на 5 градусов?

    насколько я понял двигать нужно по часовой стрелке.


  8. #1588
    DIMM
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я сдвинул трамблёр примерно на 2 мм, результат на лицо! Тяга лучше, но, чуть хуже стала пускаться, пускается сразу, но чначало немножко, секунды 2 какойто дисбаланс, а потом начинает ровно работать, я думаю, что в этом ничего страшного нету.

  9. #1589
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    на форуме, где то читал, как кто то сдвигал зажигание трамблером (8 кл. нексия). Вот мне интересно на сколько (по длине окружности, в мм) нужно повернуть трамблер от исходной риски, чтобы зажигание сделать ранньше на 5 градусов?

    насколько я понял двигать нужно по часовой стрелке.

    А зачем плясать от трамблера? Он ведь посредник. Насколько я понимаю метка на шкиву это ноль, а шкив жестко прикручен к коленвалу, значит надо померить диаметр шкива, вычислить на сколько миллиметровот него должна быть метка с 5градусами, взять стробоскоп и выставить. По моему так точнее и логичнее.

    Может я не прав? У кого какое мнение?

  10. #1590
    DIMM
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ты прав, при помощи стробоскопа будет точнее и с техн. точки зрения намного правельнее, НО, не у всех есть стробоскоп и время, на то, чтобы ехать в сервис и там выставлять зажигание.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •