Ну или трамблер покрутить. Или таблицы зажгания менять.
Ну или трамблер покрутить. Или таблицы зажгания менять.
я не беру сейчас механические регулировки 8 кл.
получается чиповка только таблицы меняетна 8 кли все?
Ну и на 16 кл. она меняет только таблицы зажигания. Имхо если ты на бензе тоже хочешь ездить, то лучше зачипуйся. У мну двухрежим. Бнезин мираж5 и газ. Вот экоспорт2 газ-2 жду
я на бензине греюсь и если газ кончается. а так только газ.
Ну а на светофоре зажечь? Да и бвает так что газ не везде быввает
Скажем в абхазииили в крыму
есть мысль как можно на 16 кл откоректироват УОЗ Проведу аналогию с 8 кл дв . Что происходит когда мы крутим трамблер а происходит вот что там есть шкиф на котором есть 4 могнита при вращении они крутяться в непосредственой близости катушки индуктивности соответствено создаеться ЭДС ну дальше мы все знаем что происходит все по цепочке комутатор сигнал усиливает передает его ЭБУ там коректируеться УОЗ потом катушка делает свое дело . Примерно тоже самое происходит на 16 кл движке только датчик на зываеться ДПКВ и сместитьего не как нельзя а если попробовать сместить маховик с зубчатым венцоим каким образома вот каким . Там есть шпонка ну или упор который и не дает ему смещаться . Система зажигания устроена так что искра проскакивает в двух цилиндрах14 или 3 2. Однакакбы холостая . Если мы зделаем такоежо отверстие с другой стороны180 градусов УОЗ будет такой же ну а если его сместиь в нужную сторонубудет то что надо (мы получим более раний угол ) Даже если ничего не выдет можно собрать все как было . Окончательную регулеровку УОЗ можно считать подбор фишки. Тут пришла мысльчто УОЗ можно изменить путем перекидывания на 1зубец ремня ГРМ на колен валу (при этом будут изменены фазы газораспределения) не сильно конечно . СТРОГО НЕ СУДИТЕ .
строго не буду судить, но лучше зуб не перекидывать
да и с ДПКВ не играть.
мне порще штуку за чип отдать, чем отказаться от езды на бензе
не забвывай что газ не всегда и везде есть
Согласен не у каждого бывают деньги (в даный момент) Может ктото заинтересуеться и доведет до ума
Изменяя схему газораспределения ты рискуешь нае_нуть себе движок. Тем более регулировка 16 кл движка сложнее обычного СОХЦа. Конечно пожно поэкспериментровать с тем датчиком. Но нужно помнить одно - скупой платит дважды.
Эксперимент дело благгородное, но мы не на лабораторной, а экспериментируем со своей машиной, за которую вы порой отказывали себе в чем то, чтобы купить её..
Золотое правило одмина - прежде чем сделать чтото, положи руки под задницу и подумай хотя бы 10 секунд "а оно мне надо?"
Нееее... На зуб перекидывать - глупая затеяЯ когда машину купил, поехал ремень ГРМ менять. Поменял - машина ехать перестала, движок стрекотать стал. Я крышку ГРМ снял - а там метки не сходятся. Пришлось на зуб назад перекидывать, метки сошлись (стали друг на друга смотреть) и машинка поехала
![]()