Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 83 из 531 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 5302
  1. #821
    bars
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Внимательно покурив интернет я пришел к следующим заключениям:
    Загорание лампы СЕ на автомобилях с лямбда-зондом (катализатором) и установленным ГБО 2 поколения происходит из-за невозможности контроллером регулировать качество выхлопа. Обратная связь присутствует, возможности регулирования нет.
    Решения:
    1. Популярное: оставить все как есть, пытаться наиболее точно настроить ГБО для работы на разных режимах, забить на периодическое загорание лампы (принцип - "не мешай машине работать") Бюджет - плата за настройку. Засада - настроить так чтобы лампа СЕ не загоралась, крайне сложно, практически невозможно; при кривой настройке возможно попадание на прогар клапанов; наиболее впечатлительных достает мигание лампы СЕ.
    2. Колхозное: установка эмулятора лямбда-зонда. Бюджет около 1000 рублей. Контроллер будет думать, что все с выхлопом нормально, не будет зажигать лампу, не будет переучиваться ездить на неправильной смеси. Это способ нарушения обратной связи между двигателем и лямбда-зондом. Засада - требуется повышенное внимание к регулировке ГБО, иначе легко попасть на прогар клапанов.
    3. Правильное: установка системы лямбда-регулирования ГБО. Бюджет около 5000 (?) рублей. За качеством смеси следит контроллер ГБО, контроллеру автомобиля выдаются эмулированные значения лямбда-зонда. Засада - дорого (не секрет, что основное при установке ГБО - желание экономить). По разным источникам разная оценка эффективности - от "сложно настраивать систему" до "глючная, настройке не подается".

    Все вышенаписанное - IMHO. Относится к ошибкам ECM "General Motors" № 32, 44, 45. Принимаются дополнения и исправления.


  2. #822
    bars
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    может меньше пробок соответственно меньше расход горючки да и тапку кто не давит в пол -у него и расход меньше........
    У меня за городом расход газа около 9 литров/100 км. 30% времени кондиционер. Крейсерская - 130 по спидометру, средняя 75 по GPS. Данные для пробега Москва-Джубга и обратно, в основном по М4.
    При поездках на дачу до установки ГБО расход бензина за городом составлял 7,5 - 8.

    Для города (Москва с пробками) - 10 бензин, 12,5 газ

  3. #823
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Внимательно покурив интернет я пришел к следующим заключениям:
    Загорание лампы СЕ на автомобилях с лямбда-зондом (катализатором) и установленным ГБО 2 поколения происходит из-за невозможности контроллером регулировать качество выхлопа. Обратная связь присутствует, возможности регулирования нет.
    Да, я тоже так думаю, но думаю что загорается лампа от бедной смеси, те когда закручивают газ, когда машина нормально кушает газ СЕ не загорается у меня лично

  4. #824
    bars
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да, я тоже так думаю, но думаю что загорается лампа от бедной смеси, те когда закручивают газ, когда машина нормально кушает газ СЕ не загорается у меня лично
    а как же значения лямбды приближающиеся к 1 В? обогащеная смесь - ошибка 45. или снова32 - ошибка системы рециркуляции

    косвенное свидетельство:
    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    ты ездишь по городу и у тебя не горит СЕ, то все ок.
    Выходишь на трассу вкл. 5 передачу лампочка загорается выше сотни при равномерной езде, значит надо убавть где то на восьмушку.
    гореть может как при богатой, так и при бедной. весь вопрос поймать оптимальную. но сделать это для всех режимов - хм.. вряд ли получится. карбюратор под евро2 не накрутишь

  5. #825
    crazydc
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня за городом расход газа около 9 литров/100 км. 30% времени кондиционер. Крейсерская - 130 по спидометру, средняя 75 по GPS. Данные для пробега Москва-Джубга и обратно, в основном по М4.
    При поездках на дачу до установки ГБО расход бензина за городом составлял 7,5 - 8.

    Для города (Москва с пробками) - 10 бензин, 12,5 газ
    130 средняк для нексии много, у нее сразу повышенный расход даже для бензина нормальный невысокий расход при скорости 90-100км\ч

  6. #826
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вчера ездил на первое газовое ТО. Говорю "есть ли лямбда системы, ставите ли?"
    а они "лямбда системы?..ШОЗАНАХ?" о_О

    - С какой целью ну мол нах оно тебе?
    - С целью правильной подачи смеси и экономии.
    - неа мы тока за лямбда эмулятор слыхали, хошь поставим?
    - нет спасибо у мну и так фсе рулит без оного.

    Вот примерно такой диалог.
    Еще поинтресовался за зажигание на ксю. можно ли как нить его сдвинуть. Говорят тока чип тюннингом. Варианты двойных прошивок не катят. Время пройдет может чего придумают еще.

  7. #827
    PAM2
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    всем привет.
    Подскажите люди добрые что у меня с машиной???
    Поставил газовое обородуование 2 месяца назад.
    Новый воздушный фильтрпоставил 2 недели и она начинает на скорости глохнуть....
    в чём проблема???

  8. #828
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Мну все интересно откуда такой расход у людей - 10 л. газа.
    Да и по городу 8 л бенза) Это как нужно ездит то? Движок вообще не крутите чтоли?Хотя бы уж до трех. Хотя имхо дело как раз не в раскручивании движка. А в чем - хз)

    Ничего удивительного у меня расход газа по трассе 8 литров. Правда педаль туть-чуть. В городе 10 с шершавой педалью. Всё реально. Гм. Правдв у меня распределённый впрыск 4 поколения с мозгами. мож в ентом дело?

  9. #829
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Слепой пью. Возможно в этом)
    А тебе движок сверлили под газовые форсунки?

    ПАМ2, а если фильтр поменять машина начинает ездить?У тебя стоит эмулятор лямбды? У тебя есть лямбда? Как ведет себя машина на бензе?

  10. #830
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Digitronic. Про сверление не знаю. Трубки теряются в районе бензиновых форсунок. Далее не видно. Мне показывали какие то тройники. Думаю через них. Про фильтр незнаю. Сегодня при переходе на газ движок глох. Мож пора фильтр поменять. Поменяю, узнаю. Лямда есть. Емулятора нет потомучто в мозгах прошита лямда. От газовыго ЭБУ провод для лямды просто подключили к лямде вместе с проводом идущиму к Бензиновому ЭБУ. При работе на газе бенз форсуны выключаются. Я ни чего не делаю. Просто пью и писаю;D Всё делается автоматически. Если ты по поводу засирания форсунок, так пока рановато засираться. На бензе проблем нет. Я газом доволен. Пока особых нареканий к системе нет.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •