Хочу тему кнопок затронуть.
А поделитесь информацией у какого какие кнопки "газ-бензин" стоят. В чем вообще "глубокий смысл" фирменной кнопки и, что она дает такого чего нет у меня.
Рассказываю про свою -
У меня авто GL (противотуманок нет) - я купил кнопку противотуманок штатную, вставил ее на место заглушки. Эмулятор форсунок, клапан редуктора и газовый клапан у меня на общем плюсе сидят. Я его на кнопку ПТФ завел, причем на два контакта и у меня когда двигатель работает на бензине ничего не светится,а когда перехожу на газ - в кнопке светодиод (или лампочка - не знаю, что там внутри стоит) загорается. Подсветку кнопки я вообще не стал подключать.
Задержка при переключении с газа на бензин и обратно работает за счет толи резистора, толи конденсатора переменного в блоке эмулятора форсунок (там винт есть внутри, который позволяет время задержки регулировать).
Газовщики говорят - неправильно, надо спец.кнопку ставить.
Типа хлопать будет.
Да былсначала глюк, если предположим двигатель заглушен или заглох, а зажигание включено - ну отвлек например кто-то или еще по какой причине - то газшел постоянно и далее при заводке двигателя мог произойти хлопок, а все потому, что "плюс" был взят с провода +15 (плюс при включенном зажигании) .
Решено было следующим образом- "+" на кнопку я взял от плюса к бензонасосу - а бензонасос, он же, если зажигание включить, а двигатель не заводить - пару секунд отрабатывает и отрубается. По диоду в кнопке видно - зажигание включил - пару секунд горит и, если двигатель не заводить, то газ автоматически отключается.
Естественно это работает только в том случае, если при переключении на газ отрубаются только бензиновые форсунки с помощью эмулятора, а бензонасос молотит постоянно (у меня так).