Да на 16 клпроблематичней с УОЗ чиповка в этом то и заключаеться.Я просто поставил фишку по 95 бенз и все окхотя и при 92 нормально было
Да на 16 клпроблематичней с УОЗ чиповка в этом то и заключаеться.Я просто поставил фишку по 95 бенз и все окхотя и при 92 нормально было
Я ставил фишку на 95, но проблемы решались отчасти...
У меня 8 кл я пробовал по разному и трамблер крутил короче путем подбора что с фишкой под 95 бенз и стандартной настройкой трамблера мне больше всего понравилось , так и оставил . А расход при разных фишках не сильно отличаеться . Отличия восновном в эластичности движка . А про высокие об я и не думалвсе равно будет тупить (ни как на бенз) больше 3500 об не кручу (во всяком случае не стараюсь ) просто смысла нету . ВОТ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТОЙ ЭЛАСТИЧНОСТЬЮдвижка
Я до чиповки на газу на высоких оборотах тоже не ездил - движок как бы "задыхался", а сейчас его крутить одно удовольствие
нахожусь в выборе оборудования для ксюхи. лямбды нет. сильно ли разнИца расход у эжектора(2 поколения) и инжекторных систем ? у кого на сколько(по сравнению с бензином) стал прирост литража газа на стольник?
Начет спец кнопок хз. У мну вроде когда машина глохнет газ отключется. Слышно даже щелчок. Да и к тому же на кнопке видно сразу ламочка гаснет.
Единственное что за кнопки слыхал, то что тумблеры переключения 8 кл. и 16 кл. разные. Типа для 16 кл. более чувствительные. По кр мере мне так объяснили, мое мнение на этот счет - возможно занижена амплитуда входного сигнала, хотя хз надо бы спецификацию надыбать на эти кнопки.
Насчет регулировки газа скажу одно - регулировка на слух автомобиля у которого эбу сама регулирует подачу воздушной смеси мягко говоря будет некорректным. Нужно летать по приборамА так личное дело каждого.
Есть еще один вопрос к тем, кто ездит на ДИГИТРОНИКе.
Есть ли у кого проблемы. Единственный раз один человек писал о том, что у его друга у которого как раз стоит дигитроник есть проблемы при сбросе оборотов, т.е. отпускании педальки газа машина может глохнуть. Ато я задумался о смене нексии, хочу взять с электропакетом и вот думаю не поставить ли дигитроник.
Чипованную газовую ксю крутить действительно одно удовольствие.
Отвечая на вопрос по расходу - он после чиповки не меняется. Но машина тянет лучше. У мну 12.5-13. Правда сейчас с наступлением зимы и просидкой в салоне в ожидании девушки, пока она соберется и выйдет из дома выходит 37 л. на 235 км. т.е. 15.7 литра
Мне кажется здесь много раз обсуждали но,нахожусь в выборе оборудования для ксюхи. лямбды нет. сильно ли разнИца расход у эжектора(2 поколения) и инжекторных систем ? у кого на сколько(по сравнению с бензином) стал прирост литража газа на стольник?
Эжектор дешев (реально окупается), прост в обслуживании,
касательно распределенки - когда заехал отрегулировать газ к установщикам (то есть я для них не клиент на установку инжектора) я с ними разговорился - конечно и по-поводу, что лучше для Нексии - резюме один хрен, но в принципе Нексия одна из немногих оставшихся на сегодняшний день машин, двигатель которой идеально работает с эжектором.
Ну и конечно зайди на конференции газовые или на автору, например, с утра до вечера терки - где прошивки взять, да что с форсами делать, да кто настроит, то в этом режиме глючит, то в том.
Резюме - новый современный аппарат - только газовые форсунки. Для Нексии с какой стороны не посмотри эжектор самое то.
У меня 16 кл. расход по трассе - мерил по 2 поездкам Москва-Крым-Москва - 1-й раз на бензине, 2-й раз на газу. - Почти одинаково - 10,3 бензин получился и ок. 11 литров газ - почему и побежал после 1-й поездки газ ставить.
По городу газа сейчас ест - 12-14 л. (Прогреваюсь на бензине езжу на газу)
Короче на 8-клапанник Нексию - только эжектор.
ну и стоит ли чиповать 8клскажите мне тогда.............
думаю нет
вот и я думаю что нет, что хоть чиповка на 8кл дает? там регулировать нечго........или я не прав?