Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 182 из 531 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 5302
  1. #1811
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да на 16 клпроблематичней с УОЗ чиповка в этом то и заключаеться.Я просто поставил фишку по 95 бенз и все окхотя и при 92 нормально было


  2. #1812
    drake
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я ставил фишку на 95, но проблемы решались отчасти...

  3. #1813
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня 8 кл я пробовал по разному и трамблер крутил короче путем подбора что с фишкой под 95 бенз и стандартной настройкой трамблера мне больше всего понравилось , так и оставил . А расход при разных фишках не сильно отличаеться . Отличия восновном в эластичности движка . А про высокие об я и не думалвсе равно будет тупить (ни как на бенз) больше 3500 об не кручу (во всяком случае не стараюсь ) просто смысла нету . ВОТ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТОЙ ЭЛАСТИЧНОСТЬЮдвижка

  4. #1814
    drake
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я до чиповки на газу на высоких оборотах тоже не ездил - движок как бы "задыхался", а сейчас его крутить одно удовольствие

  5. #1815
    Крендель
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    нахожусь в выборе оборудования для ксюхи. лямбды нет. сильно ли разнИца расход у эжектора(2 поколения) и инжекторных систем ? у кого на сколько(по сравнению с бензином) стал прирост литража газа на стольник?

  6. #1816
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Начет спец кнопок хз. У мну вроде когда машина глохнет газ отключется. Слышно даже щелчок. Да и к тому же на кнопке видно сразу ламочка гаснет.
    Единственное что за кнопки слыхал, то что тумблеры переключения 8 кл. и 16 кл. разные. Типа для 16 кл. более чувствительные. По кр мере мне так объяснили, мое мнение на этот счет - возможно занижена амплитуда входного сигнала, хотя хз надо бы спецификацию надыбать на эти кнопки.
    Насчет регулировки газа скажу одно - регулировка на слух автомобиля у которого эбу сама регулирует подачу воздушной смеси мягко говоря будет некорректным. Нужно летать по приборам А так личное дело каждого.

    Есть еще один вопрос к тем, кто ездит на ДИГИТРОНИКе.
    Есть ли у кого проблемы. Единственный раз один человек писал о том, что у его друга у которого как раз стоит дигитроник есть проблемы при сбросе оборотов, т.е. отпускании педальки газа машина может глохнуть. Ато я задумался о смене нексии, хочу взять с электропакетом и вот думаю не поставить ли дигитроник.

    Чипованную газовую ксю крутить действительно одно удовольствие.
    Отвечая на вопрос по расходу - он после чиповки не меняется. Но машина тянет лучше. У мну 12.5-13. Правда сейчас с наступлением зимы и просидкой в салоне в ожидании девушки, пока она соберется и выйдет из дома выходит 37 л. на 235 км. т.е. 15.7 литра


  7. #1817
    16chod
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    нахожусь в выборе оборудования для ксюхи. лямбды нет. сильно ли разнИца расход у эжектора(2 поколения) и инжекторных систем ? у кого на сколько(по сравнению с бензином) стал прирост литража газа на стольник?
    Мне кажется здесь много раз обсуждали но,

    Эжектор дешев (реально окупается), прост в обслуживании,
    касательно распределенки - когда заехал отрегулировать газ к установщикам (то есть я для них не клиент на установку инжектора) я с ними разговорился - конечно и по-поводу, что лучше для Нексии - резюме один хрен, но в принципе Нексия одна из немногих оставшихся на сегодняшний день машин, двигатель которой идеально работает с эжектором.
    Ну и конечно зайди на конференции газовые или на автору, например, с утра до вечера терки - где прошивки взять, да что с форсами делать, да кто настроит, то в этом режиме глючит, то в том.
    Резюме - новый современный аппарат - только газовые форсунки. Для Нексии с какой стороны не посмотри эжектор самое то.

    У меня 16 кл. расход по трассе - мерил по 2 поездкам Москва-Крым-Москва - 1-й раз на бензине, 2-й раз на газу. - Почти одинаково - 10,3 бензин получился и ок. 11 литров газ - почему и побежал после 1-й поездки газ ставить.

    По городу газа сейчас ест - 12-14 л. (Прогреваюсь на бензине езжу на газу)

    Короче на 8-клапанник Нексию - только эжектор.

  8. #1818
    Felex
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ну и стоит ли чиповать 8клскажите мне тогда.............

  9. #1819
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    думаю нет

  10. #1820
    Felex
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    вот и я думаю что нет, что хоть чиповка на 8кл дает? там регулировать нечго........или я не прав?

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •