Нулевики Нулевикам рознь. про ПРО спорт вообще не думай. И не забывай что их промывать надо. Да и модификация которая противоречит правилам. Ну хз мну не хочу. Геморроя много.
Нулевики Нулевикам рознь. про ПРО спорт вообще не думай. И не забывай что их промывать надо. Да и модификация которая противоречит правилам. Ну хз мну не хочу. Геморроя много.
Не чиповался и фишку до сих пор так и не посмотрел - думаю 92 стоит.По сути хлопушк этине очень хорошо срабатывают, но у тебя мощная. Насчет того, что через хлопушку песок подсасывается мну тоже прееживаю, но успокаиваю себя тем, что разряжением возждуха всетаки резинка притягивается к корпусу хлопушки.
У мну серый краник сломался в том году. поставили черный такого же типа. Так что следи за ним.
Ты чиповался? У тебя наверное чек энжин загоралсо. В общем я на 20х страницах этого топика описывал как настраивал чтобы чека не было.
Хотя сейчас сам зачиповался, ДКК отключил, заюзал RCO.
Чек энжин у меня загорался периодически, но так как после включения -выключения зажигания лампа гасла я не грузился - то есть явно не что-то вышло из строя, а параметры работы не правильные.
Потом вот хотите верьте, хотите нет, я в начале осени заехал к газовщикам с анализатором. И мне отрегулировали все по нему в двух режимах работы двигателя (я на регулировку заехал. чтоб посмотреть - уменьшится ли расход газа или нет)
В общем расход вроде упал на 1литр, но это точно трудно сказать. а вот с чеком стали интересные вещи происходить - он стал все реже и реже загораться -сейчас я его вообще не вижу. С одной стороны я думаю лямбда очистилась от нагара - с другой стороны я сейчас езжу достаточно вяло, без особых ускорений, так как резина летняя, да и за город не выезжаю - то есть скорость в основном между 40- и 70 км-час.
Весной хочу регулятор на шланге на электромеханический заменить - то есть модернизировать систему до второго поколения.
Ты хотел сказать до третьего. А регуляторы эти говорят глючат.
Вся приблуда для 3 поколения стоит около 5 тыстоже хотел но уже не хочу . У нее свои плюсы . так к томуже мне еще и лямдо зонд надо он около 1000 руб даже точно не помню . На счет хлопушек и защелок воздушного фильтра . Защелки снимают воопще .Из староей камеры вырезают кольцо и натягивают на корпус воздушного фильтра . При хлопке верхняя часть приподнимаеться(корпуса фильтра) резиновое кольцо ставит его на место . Там только надо ширину полоски резинового кольца подбирать . Если слишком широкое то при хлопке резина не даст открытьсяверхней части фильтра . Видел много раз , так делают у кого воопще нет хлопушкилибо снимают . У меня недавно хлопола поменял свечи провода и еще крышку трамлера и все ок . Даже на бензине едит лучше . В этом есть свой + всегда будиш следить за системой зажигания . Еще одно регулировка ручного дозатора настолько простая( если редуктор исправен ) за 1 мин регулируеться на мин расход газа (проктически на любой машине ) и с 1 раза . Кому интересно могу рассказать .
конечно интересно! я думаю тут всем интересно. и сравнить со своим методом настройкиЕще одно регулировка ручного дозатора настолько простая( если редуктор исправен ) за 1 мин регулируеться на мин расход газа (проктически на любой машине ) и с 1 раза . Кому интересно могу рассказать .
На прогретом двиг дозатор откручиваем на мксимальную подачу газа( или просто откручиваем на 23 оборота).далее разгоняем двигатель до 3300 - 3500 оборотови поддерживаем их (если есть помошник можно его попросить подерживать обороты ) потом плавно начинаем закручивать дозатор дойдя до того как обороты начнут падать останавливаемся . В этом положении машина будет экономичная но туповатая. Но если отвернуть на 1/4 оборота будет золотая середина. Лично я эту золотую середину помечаю ручкой нанося риски на корпусе дозатора и на винте (что бы были совмещены)Если нужна динамичная ездаоткрутил потом проще вернуться . Это не лично мой способ я его давно знал не помню гдето вычитал .
то есть смесь будет то что надо, не бедной, не богатой так? да, а как на счет давления во второй камере, настраивается регулировкой шестигранного винта ХХ.
Ну это все надо гвоорить применительно к его кранику. У фсех кранов шаг резьбы разный. Скажем у мну откручивание на четверть оборота может дать даже слишком переобогащенную смесь. Здесь нужен не только слух но и прибор, подтверждающий это.
Это применительно ко всем редукторным системам Шаг резьбы у всех дозаторов одинаковый (метрический) Я постараюсь найти где я вычитал и выложу. Вся фишка заключаеться что мы настраеваем по оборотам двигателя . На счет ХХ там было написанно что его надо настраевать при об 1000 надо найти положение когда двиг работает устойчиво . Я делаю тоже самое при обычных об ХХ . При всех настройках не надо забывать о чистате воздушного фильтра.
http://www.alphaautogas.ru/forum/topic233.html вот нашел что то