Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 130 из 531 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 5302
  1. #1291
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    На днях установщики предварительно заявили 19 - 19,5 ловата, 23-24 за 4-е...


  2. #1292
    GRIN23
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    чё та толи дурят тебя толи 3-е поколение у них напичкано электроникой ;D
    а разница между 3-м и 4-м поколением:как между карбюратором и инжектором

  3. #1293
    GRIN23
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    по работе ГБО (у бруснички стоит 3-е):
    -съездил в командировку Ноябрьск- Тюмень- Ноябрьск 1100*2км
    при минус 30 на газе

    -в 1 рубль на км уложился даже в мороз

    -по приезду заменил свечи говорят уже пора было
    поставил NGK хотя вроде рекомендуют BRISK Silver

    -у заменяных свечей появился тёмный нагарна изолаторах
    машина не развивала мощность, троила и очень плохо заводилась

    -помимо этого сквитировали ошибки ЭБУ
    -после этого стало всё в норме

  4. #1294
    GRIN23
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    цитата:
    Сжиженный газ LPG (Liquefied Petroleum Gas) дешевле бензина, но... При прочих равных условиях он пробивается при более высоких напряжениях, нежели бензин, а температура при этом выше. К тому же, как показывает практика, двигатель, переведенный на газ, плохо пускается на морозе. Поэтому специальные свечи для газа действительно существуют - взять, скажем, Brisk Silver.

    Вполне очевидно: если газ не хочет пробиваться, ему нужно помочь - например, сократить межэлектродное расстояние в свече до 0,55 мм. Конечно, это можно проделать почти на любой свече, но бездумное подгибание электродов тут же приведет к неустойчивой работе двигателя - чрезмерно уменьшенных зазоров он, скорее всего, не примет. Оно и понятно - "слабая" искра может поджигать рабочую смесь "через раз", со всеми вытекающими последствиями. Для сохранения полноценного разряда в "Сильвере" применили искровой разрядник специальной формы - ребристый боковой электрод соседствует с тоненьким центральным. А чтобы свеча без проблем отходила положенные 20 000 км, центральный электрод сделан из серебра. Оно не испугается высоких температур и не превратит свечу в огарок. Само собой, "Сильвер" сможет работать и на бензине - перечисленные достоинства мешать ему не будут. Увы, цена подобной свечи примерно вдвое выше обычной.

  5. #1295
    SSK
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вчера завелся на бензине прогрел до отрыва стрелки и перевел на газ. Поехал километров через 5 машина стала дергаться заправа была полной (балон 65 л) проехал 400км, газ вроде бы не должен был кончится хотя в выходные гонял 160-170. Остановился открыл капот вроде все ок. На бензине доехал до заправки, залил по полной вошло 40л. Получается в балоне оставалось еще литров 20. После заправки все ок. Вопрос: что эт было машина дергалась и не ехала.

  6. #1296
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Это где ты такую разницу нашел? У нас 3-е поколение, например для меня, стоило 14500 рублей, а если ставить 4-е поколение то будет стоить 28-30 тыр, и где тут разница 4-4.5 тыр? Если бы разница была такая маленькая то все бы не парились и ставили 4-е поколение...
    Да уж! вилочка то должна быть поболее! У нас газ стоит 8500 а 4 поколение предлогали за 23-25 тыс

  7. #1297
    Разбойник
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вчера завелся на бензине прогрел до отрыва стрелки и перевел на газ. Поехал километров через 5 машина стала дергаться заправа была полной (балон 65 л) проехал 400км, газ вроде бы не должен был кончится хотя в выходные гонял 160-170. Остановился открыл капот вроде все ок. На бензине доехал до заправки, залил по полной вошло 40л. Получается в балоне оставалось еще литров 20. После заправки все ок. Вопрос: что эт было машина дергалась и не ехала.
    Скажу вот что! У Вас в Оренбурге газ такое гуано, я по дороге домой чуть не встал из-за гавённого газа! Стыдно , завод под носом, а газ ................

    ТАк у тебя датчик на балоне есть? Во время дерготни , сколько газа было , ты глядел?

  8. #1298
    Разбойник
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да уж! вилочка то должна быть поболее! У нас газ стоит 8500 а 4 поколение предлогали за 23-25 тыс
    Какой смысл такое дорогое ГБО ставить? Окупиться у твоих детей к пенсии.

  9. #1299
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Какой смысл такое дорогое ГБО ставить? Окупиться у твоих детей к пенсии.
    Я и не ставил.

  10. #1300
    Разбойник
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я и не ставил.
    И не ставь!

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •