На днях установщики предварительно заявили 19 - 19,5 ловата, 23-24 за 4-е...
На днях установщики предварительно заявили 19 - 19,5 ловата, 23-24 за 4-е...
чё та толи дурят тебя толи 3-е поколение у них напичкано электроникой ;D
а разница между 3-м и 4-м поколением:как между карбюратором и инжектором
по работе ГБО (у бруснички стоит 3-е):
-съездил в командировку Ноябрьск- Тюмень- Ноябрьск 1100*2км
при минус 30 на газе
-в 1 рубль на км уложился даже в мороз
-по приезду заменил свечи говорят уже пора было
поставил NGK хотя вроде рекомендуют BRISK Silver
-у заменяных свечей появился тёмный нагарна изолаторах
машина не развивала мощность, троила и очень плохо заводилась
-помимо этого сквитировали ошибки ЭБУ
-после этого стало всё в норме
цитата:
Сжиженный газ LPG (Liquefied Petroleum Gas) дешевле бензина, но... При прочих равных условиях он пробивается при более высоких напряжениях, нежели бензин, а температура при этом выше. К тому же, как показывает практика, двигатель, переведенный на газ, плохо пускается на морозе. Поэтому специальные свечи для газа действительно существуют - взять, скажем, Brisk Silver.
Вполне очевидно: если газ не хочет пробиваться, ему нужно помочь - например, сократить межэлектродное расстояние в свече до 0,55 мм. Конечно, это можно проделать почти на любой свече, но бездумное подгибание электродов тут же приведет к неустойчивой работе двигателя - чрезмерно уменьшенных зазоров он, скорее всего, не примет. Оно и понятно - "слабая" искра может поджигать рабочую смесь "через раз", со всеми вытекающими последствиями. Для сохранения полноценного разряда в "Сильвере" применили искровой разрядник специальной формы - ребристый боковой электрод соседствует с тоненьким центральным. А чтобы свеча без проблем отходила положенные 20 000 км, центральный электрод сделан из серебра. Оно не испугается высоких температур и не превратит свечу в огарок. Само собой, "Сильвер" сможет работать и на бензине - перечисленные достоинства мешать ему не будут. Увы, цена подобной свечи примерно вдвое выше обычной.
Вчера завелся на бензине прогрел до отрыва стрелки и перевел на газ. Поехал километров через 5 машина стала дергаться заправа была полной (балон 65 л) проехал 400км, газ вроде бы не должен был кончится хотя в выходные гонял 160-170. Остановился открыл капот вроде все ок. На бензине доехал до заправки, залил по полной вошло 40л. Получается в балоне оставалось еще литров 20. После заправки все ок. Вопрос: что эт было машина дергалась и не ехала.
Да уж! вилочка то должна быть поболее! У нас газ стоит 8500 а 4 поколение предлогали за 23-25 тысЭто где ты такую разницу нашел? У нас 3-е поколение, например для меня, стоило 14500 рублей, а если ставить 4-е поколение то будет стоить 28-30 тыр, и где тут разница 4-4.5 тыр? Если бы разница была такая маленькая то все бы не парились и ставили 4-е поколение...![]()
Скажу вот что! У Вас в Оренбурге газ такое гуано, я по дороге домой чуть не встал из-за гавённого газа! Стыдно , завод под носом, а газ ................Вчера завелся на бензине прогрел до отрыва стрелки и перевел на газ. Поехал километров через 5 машина стала дергаться заправа была полной (балон 65 л) проехал 400км, газ вроде бы не должен был кончится хотя в выходные гонял 160-170. Остановился открыл капот вроде все ок. На бензине доехал до заправки, залил по полной вошло 40л. Получается в балоне оставалось еще литров 20. После заправки все ок. Вопрос: что эт было машина дергалась и не ехала.
ТАк у тебя датчик на балоне есть? Во время дерготни , сколько газа было , ты глядел?
Какой смысл такое дорогое ГБО ставить? Окупиться у твоих детей к пенсии.Да уж! вилочка то должна быть поболее! У нас газ стоит 8500 а 4 поколение предлогали за 23-25 тыс
Я и не ставил.Какой смысл такое дорогое ГБО ставить? Окупиться у твоих детей к пенсии.
И не ставь!Я и не ставил.