Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 280 из 531 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330380 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 5302
  1. #2791
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Скинул клему плюсовую на часок, ошибка пропала)).

    Кто по фото может сказать, что за оборудование стоит и какого оно поколения?
    Блок у Вас гов..нный -"Tamona"-Литва. Теряет настройки,не поддерживает OBD ВАшего автомобиля,помехонезащищщенный. Испортил всю картину короче. Поездите к установщику не раз.


  2. #2792
    Stolyarov
    Новичок

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Блок у Вас гов..нный -"Tamona"-Литва. Теряет настройки,не поддерживает OBD ВАшего автомобиля,помехонезащищщенный. Испортил всю картину короче. Поездите к установщику не раз.
    мда... что то я расстроился.

  3. #2793
    OleGator
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Привет честной компании. А у меня 8-клапанная. Первая на газу у меня была ВАЗ-21043. Отъездил 2года - доволен. После пробега100тыс. км. перебирал движок в сервисе. Мастера установили вкладыши и кольца 0 размеров. Сейчас поставил ГБО на Нюську. Поставил "Ловато" (Итал), балон 65л. в багажник. ... Сейчас сделано на хомутах к бензопроводу и нормаль. А когда выезжаешь с заправки, то настроение как-то подымается.
    Здравствуйте! Вот год эксплуатирую ГБО на своей 16-клапанной... Тоже самое ГБО без впрыска (2-е поколение Lovatto)... Что меня достает сейчас - это постоянное подтекание в шланге редуктора ГБО... Один раз мне уже перед зимой по моей просьбе сняли редуктор и протянули... Не сразу понял откуда текло... Причем мастер сказал, что типа ничего хорошего не придумать... И опять начало потихоньку сочится при игре температур... У кого и как с этим??? Достало... Кто нибудь боролся? Или так и придется ездить к этим гаврикам, потом ведь и платить придется... Не нравится мне это...

  4. #2794
    OleGator
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А еще такой вопрос. После установки газа нужно ли что-то менять в настройках зажигания?
    Есть такое понятие как чипование... По этой теме здесь много написано и в Инете есть... Есть программы и для оптимального использования газа... Программа родная, зашитая в Ксюху, по отзывам одного из мастера по прошиванию - "не очень"... Много не понятных пиков на режимах работы... Есть программы для бензы очень не плохие и улучшающие динамику и не очень сильно влияя на расход... Для газа эта тема не сильно актуальна для Нексии! Временами только начинает гореть чекинжин, но на это можно типа забить... Просто родная прога не понимает что другое топливо на своей системе впрыска стоит... Но если очень хочется и раздражает чекинжин - то можно перепрошится...

  5. #2795
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Здравствуйте! Вот год эксплуатирую ГБО на своей 16-клапанной... Тоже самое ГБО без впрыска (2-е поколение Lovatto)... Что меня достает сейчас - это постоянное подтекание в шланге редуктора ГБО... Один раз мне уже перед зимой по моей просьбе сняли редуктор и протянули... Не сразу понял откуда текло... Причем мастер сказал, что типа ничего хорошего не придумать... И опять начало потихоньку сочится при игре температур... У кого и как с этим??? Достало... Кто нибудь боролся? Или так и придется ездить к этим гаврикам, потом ведь и платить придется... Не нравится мне это...
    Пока гарантия - езжай и пусть чинют. Как - их трудности. У меня не одна машина на газу - ни разу ниче не текло. Это либо неправильно подобранные шланги, либо брак редуктора. Пусть суетятся, иначе станет твоей проблемой...
    ЗЫ: как вариант - шланги на герметик.

  6. #2796
    qaaaz
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Товарищи помогите! Досталась мне Б/У-шная нексия 3 месяца назад (2006г, 140000км) с газовым оборудованием TAMONA IN-3. ездил себе спокойно 2 месяца в смешанном режиме (в городе бензин, трасса - газ) без проблем. вот только потом появилось 2 проблемы. на газу ксюшка при резком снижении оборотов начинает глохнуть. вторая проблема - при езде опять же на газу боле 90 км\ч загорается лампочка неисправности движка...(( вот. прежний владелец (очень хороший друг) проездил на тамоне 6 месяцев без проблем. посоветовал слить отработку - не помогло ((( что подскажите?

  7. #2797
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Товарищи помогите! Досталась мне Б/У-шная нексия 3 месяца назад (2006г, 140000км) с газовым оборудованием TAMONA IN-3. ездил себе спокойно 2 месяца в смешанном режиме (в городе бензин, трасса - газ) без проблем. вот только потом появилось 2 проблемы. на газу ксюшка при резком снижении оборотов начинает глохнуть. ((( что подскажите?
    Водителю автомобиля,оснащенного ГБО рекомендуется регулярно проходить ТО оборудования(раз в 10 тыс.км),где будет проверятся состояние газо-топливной системы и корректироваться программа прошивки блока,в т.ч. в зависимости от качества газа.

  8. #2798
    Тракторист
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Поставил сегодня себе свечки Бриск Силвер, типо непосредственно под газ сделаны, до этого стояли NGK № 2, вроде было нормально! Кто ездил на таких свечках, как ходимость и так далее? После своей эксплуатации расскажу как впечатления! Кстати НЖКпроходили у меня 55 тыс. км.

  9. #2799
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да вот на NGK езжу уже тридцать тысяч. Траблов нет.

  10. #2800
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Поставил сегодня себе свечки Бриск Силвер, типо непосредственно под газ сделаны, до этого стояли NGK № 2, вроде было нормально! Кто ездил на таких свечках, как ходимость и так далее? После своей эксплуатации расскажу как впечатления! Кстати НЖКпроходили у меня 55 тыс. км.
    Тут ранее писали про сильвер. Шибко ругались.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •