Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 80 из 531 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 5302
  1. #791
    bars
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вот я не понимаю, у меня как бы я ни ездил лампочка чек не загорается... При этом лампа работает однозначно... ЧТо я не так делаю?
    Установка лямбда-зонда в автомобиль поможет понять наши проблемы с лампочкой. Нексия '97 года без катализатора ведь?


  2. #792
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Конечно без катализатора, мне и без него хорошо ездится... И без лямбда-зонда... И это радует, ибо чем проще тем лучше... И фишки у меня никакой не стоит, ибо заливаю я бензин 92-й для прогрева, а езжу на газу... Возникает вопрос а надо ли мне фишку как-нить выставлять или и так хорошо? Установщики про фишку ничего не сказали, вроде как все ОК...

  3. #793
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Насколько мну известно лучше хажигание делать максимлаьно раньше, ибо кпд будет больше, да и клапана прогорят меньше, хотя не факт. Фишку поставь, личное имхо. Как и что подробно описывается как на сайте так и на форуме, думаю сраззу найдешь. Жалко, что нет положения фишки "ГАЗ-104" =)))))

  4. #794
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Насколько мну известно лучше хажигание делать максимлаьно раньше, ибо кпд будет больше, да и клапана прогорят меньше, хотя не факт. Фишку поставь, личное имхо. Как и что подробно описывается как на сайте так и на форуме, думаю сраззу найдешь. Жалко, что нет положения фишки "ГАЗ-104" =)))))
    У меня там просто перемычки нету, и воткнуть нечего, только если самому перемычку сделать...

  5. #795
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Почему бы и нет, ну на крайняк купить. имхо должны продаваться, или простопоспрашивать у сервисников, ведь большинство на Аи-92 ездят, а значит фишка им ни к чему.))

  6. #796
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я прикупил адаптер и могу смотреть лямбду. При езде на газе она у меня падает в 0, что явно не есть хорошо.
    Адаптер это что? штуковина какая токаторая может читать ощибки с ЭБУ? тут про K-line адаптеры речь шла, так это только для сопряжения с компом. а далее нужна программа какая то же?

    Цитата Сообщение от bars Посмотреть сообщение
    Все никак не могу найти времени с чувством с толком с расстановкой покрутить дозатор. Но сдается мне, лямбда отражает содержание кислорода в выхлопе, что свидетельствует о возможности догарания несгоревшего топлива в катализаторе. А вот на сколько качественно сгорело топливо в двигателе, лямбда если и говорит, то косвенно. Или я туплю. Кто растолкует?
    Привожу описание по лямде из книжки за рулем:

    Показание лямды от 0.1 вольта(много кислорода, бедная смесь) до 0.9 (мало кислорода, богатая смесь) по сигналу от датчика концентрации кислорода блок управление корректирует подачу топлива в цилиндры, так чтобы состав смеси был оптимальным, для эфективной работы катализатора (напряжение около 0.5 вольт)

    У себя мерил напругу на лямде, на бензине показывает 0.8-0.9что говорит видимо о том, что смесь богатая видимо сказывается то что проходное сечение дросселя уменьшилось и воздуха при работе на бензе поступает меньше, хотя непонятно почему бы по лямде не скорректировать подачу топлива чтоб было опять 0.5 . На газу же напруга прыгала ХЗ как но покрутив чтоб было примерно так же 0.8-0.9 на 3000 примерно оборотах, я успокоился пока, мне важен расход, у меня по первой заправке 14 литров (много) потом 12.5 (еще меньше хачу )) дальше посмотрим.
    А вообще один уважаемый мною человек говорил мне: Если машина едет нормально то забей на лампочку, пусть мыргает., чем выше показания лямды тем лучше! то чтов выхлопе остается кислород хорошо тока для евро 2 и для лямды, а вообще не должно его оставаться. Есть у меня даже мысль что повышенный расход на некоторых нексиях ДОХС может быть связан с забеднением смеси по показаниям лямды ,ну мудит например несколько лямда ЭБУ забедняет смесь "прокладка" топчет педаль акселератора немеряно, чтоб машина ехала и невольно жжет 15 литров на сотню. Ведь крайности везде и во всем вредны, как богатая смесь так и бедная.

    Впрочем это молько мои мысли, а оно могут быть бредом воспаленного сознания. ;D Если мне удастся добиться расхода 11 я успокоюсь, хрен на лямду и катализатор, до след ТО а там че нить придумаем!

  7. #797
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня там просто перемычки нету, и воткнуть нечего, только если самому перемычку сделать...
    У тебя лампочка не горит потому что без катала у тебя машина, не мониторит она свои анализы. нахрена тебеперемычки, я думаю у тебя есть трамблер, а трамблером можно регулировать опережение гораздо круче! Лучше купи стробоскоп (эх валяется у меня от классики, будешь в Чикагинске могу подарить )) и по стробоскопу и метке на шкиве (я думаю они есть и все так же как в классике) можно жижигание поставить для газа более приемлемое, а фишка.... она говорят корректирует опережение по полградуса. Это очень мало по моему, поэтому что на 92 ездим бензе с фишкой 95 что без нее, разницы практически нет.

  8. #798
    bars
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Адаптер это что? штуковина какая токаторая может читать ощибки с ЭБУ? тут про K-line адаптеры речь шла, так это только для сопряжения с компом. а далее нужна программа какая то же?
    все верно. адаптер - штуковина для сопряжения с компом (в моем случае с ноутбуком - можно глядеть в движении). ссылки на софт в соседней ветке форума, ссылку на нее я приводил вчера. сложности в использовании на уровне читать интернет-форум

    Цитата Сообщение от solovey Посмотреть сообщение
    Привожу описание по лямде из книжки за рулем:
    Показание лямды от 0.1 вольта(много кислорода, бедная смесь) до 0.9 (мало кислорода, богатая смесь) по сигналу от датчика концентрации кислорода блок управление корректирует подачу топлива в цилиндры, так чтобы состав смеси был оптимальным, для эфективной работы катализатора (напряжение около 0.5 вольт)
    У себя мерил напругу на лямде, на бензине показывает 0.8-0.9что говорит видимо о том, что смесь богатая видимо сказывается то что проходное сечение дросселя уменьшилось и воздуха при работе на бензе поступает меньше, хотя непонятно почему бы по лямде не скорректировать подачу топлива чтоб было опять 0.5 .
    в моей нексии на бензине и в данных снятых с других нексий, видно что мозги пытаются держать лямбду около 800 мВ.

    Цитата Сообщение от solovey Посмотреть сообщение
    На газу же напруга прыгала ХЗ как но покрутив чтоб было примерно так же 0.8-0.9 на 3000 примерно оборотах, я успокоился пока, мне важен расход, у меня по первой заправке 14 литров (много) потом 12.5 (еще меньше хачу )) дальше посмотрим.
    для начала неплохо бы набрать статистики. 1-2 заправки не показатель. сегодня хозяину деньги нужны - он колонку подкрутил, завтра ему свиснули о проверке - раскрутил обратно. у меня в пустой балон влезало и 77 литров и 82 на одной и той же колонке в сходных условиях. не стоит забывать в какой стране живем

    Цитата Сообщение от solovey Посмотреть сообщение
    А вообще один уважаемый мною человек говорил мне: Если машина едет нормально то забей на лампочку, пусть мыргает., чем выше показания лямды тем лучше! то чтов выхлопе остается кислород хорошо тока для евро 2 и для лямды, а вообще не должно его оставаться.
    у любого механизма есть некоторый запас прочности, но это не повод сознательно его убивать. "уважаемый человек" чисто случайно не специализируется на переборке головок? подход "не мешай машине работать" очень популярен в гаражных сервисах у народных умельцев. когда после 50 ткм померяешь компрессию, не забавно будет смотреть в глаза такому "Сан Санычу".

  9. #799
    ivantula
    Новичок

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    78000.опечатка

  10. #800
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    все верно. адаптер - штуковина для сопряжения с компом (в моем случае с ноутбуком - можно глядеть в движении). ссылки на софт в соседней ветке форума, ссылку на нее я приводил вчера. сложности в использовании на уровне читать интернет-форум
    У нас K-line стоит 350 руб, софтину уже скачал, тоже подумываю не купить ли, может быть полезна.

    Цитата Сообщение от bars Посмотреть сообщение
    в моей нексии на бензине и в данных снятых с других нексий, видно что мозги пытаются держать лямбду около 800 мВ.
    Ну значит все океюшки а что лямда показывает на газу ствоей регулировкой, у меня такое ощущение что на газу у меня показания лямды прягали, не бывает ошибок бедная или богатая смесь?


    Цитата Сообщение от bars Посмотреть сообщение
    для начала неплохо бы набрать статистики. 1-2 заправки не показатель. сегодня хозяину деньги нужны - он колонку подкрутил, завтра ему свиснули о проверке - раскрутил обратно. у меня в пустой балон влезало и 77 литров и 82 на одной и той же колонке в сходных условиях. не стоит забывать в какой стране живем
    Ну уже 3 раз заправлялся правда не до упора выезжалЮ так что есть некоторая статистика, и расход вроде снижается это радует.

    Цитата Сообщение от bars Посмотреть сообщение
    у любого механизма есть некоторый запас прочности, но это не повод сознательно его убивать. "уважаемый человек" чисто случайно не специализируется на переборке головок? подход "не мешай машине работать" очень популярен в гаражных сервисах у народных умельцев. когда после 50 ткм померяешь компрессию, не забавно будет смотреть в глаза такому "Сан Санычу".
    Да вроде нет, сам ездит на газированном Чироки, газ после кого топереставлял сам, рассказывал очень подробно, не голословно.
    Ну доверяй но проверяй, надо тожеадаптер прикупить и глядеть как себя мозги ведут.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •