Свои головнякиВ общем опять же каждый волен выбирать что хочет
Свои головнякиВ общем опять же каждый волен выбирать что хочет
Повторюсь имено для нексии лучше подходит 2 поколение даже не 3 поколение Третье из за цены . Тут по соотношениецена-качество.
а чем второе от третьего отличается?
Третье мне обошлось за 10 тр.
Напомню это редуктор, баллон, тумблер переключения с тремя положениями и электромагнитные краны.
Отличаеться только тем что между редуктором и смесителем стоит дозатор если он эл и завязан на лямдо зонд т.е если смесь богатая то через блок он дает команду дозатору он прижимает . Если ты газ впол смесь бедная открывает .Это 3 поколение. А если винтик который ты сам крутиш как вздумаеться то это 2 поколение . Судя по цене у тебя 2 поколение . Его можно модернезировать в 3 поколение .
выходит что второеДа я задумывался о модернизации. Но говорят глючат лямбда регуляторы.
Вопервых дорого около 7 или 8 тыс рублейэкономия минимальна разве что тянуть будет лучше . Но есть другой выход есть дозаторы вакумные т.е. в зависимости от разряжения . Я хотел купить но некакруки не доходят ,говорят 500руб стоит но его надо регулировать . Это у нас в топике кто то писал
а стоит ли 2 переводить на 3 поколение??? (а сколько по цене это будет)
Вакуумный это уже интересно. Правда смотрите если есть на редукторе регулятор хх. Значит там уже идет управление подачи через разряжение. А настраиваешь верхний порог регулятором. Конечно вакуумный дозатор будет более гибче работать нежели просто тупо кран. Я читал, что лямбда регуляторы стоят около 2. У мну ДКК уже стоит так что для мну может дешевле будет
Читал про рег ХХ на какомто гозовом сайте он меняет давление на выходе и уменьшает или увеличивает чуствительность мембраны . Вопщем что то в этом духе . На DOHC какой расход газа , а то я думаю не купить ли мне новую ксюху
Ну у меня получается много. Заправляю 38 литров, проезжаю 285 км, т.е. 13,3 короче 13.5 уж округли. Но я таплю за всю ху_ню
Да и для 16 клапанной сразу ищи прошивку газовую и того, кто чебе её чипанет. 8 клап в этом плане проще. взял стробоскоп. подвинул трамблер. Единственный минус - езда на бензе будет практически невозможна. а так будет просто раннее зажигание для бенза. 5 градусов на мой взгляд не так страшно. Для прогрева сойдет