Конечно ты прав . Значит либо копить деньги либо занимать
Конечно ты прав . Значит либо копить деньги либо занимать
Хочу поделиться одним полезным советом - может кому пригодится!
Установил в апреле этого года оборудование BRC. Машина работает замечалельно, приемистость как на бензине, расход 7,5 по трассе.. короче - все ок! Одно напрягало - при движении, при переключении передач слышались щелчки из тумблера газ-бензин.Ну, и даже был заметен расход бензина...Вылечилось подсоединением проводаконтроля впрыска (который почему-то мне в сервисе, в котором устанавливал оборудование, примотали изолентой к в/проводу, идущеиу на 1 свечу) к минусу катушки зажигания. Вот такие бывают чудеса....
HALIRAHMAN. Посчет центрального замка. немного оффтопа. Фишка центрального замка не в том, что все 4 кнопки опускаюццо, а в том, чтонажимая водительскую кнопку, она инициирует закрытие остальных трех дверей.
В общем немного математики. Год назад я брал ГЛ за 278. ГЛЕ стоила 293, разница 25 тыщ.
Начали считать.
установка даже двух стеклоподъемников, без доводчиков 4.5-5 тр
Замена панели приборов на глешную минимум 3 т.р.
Установка автоматических замков + центральный замок водительской двери 250 за дверь + 2 т.р. итого 3.
Противотуманки с установкой тыщи 4 ( не забудь ро кнопку на торпедо)
уже разница на 15 тыщ. Не говоря о подсведке бардачка.
про обшивки я вообещ молчу они тока одни 2500 за дверь
А бампера в цвет кузова и колпаки по 400 р за штуку.
+ ко всему этому глешки качественне собраны на мой субъективный взгляд.
еще там другие стекла, с неболшой тонировкой. Магнитола кларион =) со съемной панелькой
правда тоже кассетник.
А главный фактор всего этого ошибка или безалаберность установщика.
Лучше занять. я это понял, когда купил гл![]()
Все это я понял . Вчера ходил в салон ГЛЕ 293 тыс хотя на сайте 282
Егодня по холодку открыл капот. из под редуктора шел пар небольшой. В общем плохо были затянуты хомуты. то-то у мну ОЖ уходила. Причем там не так чтобы течет а просто подкапывало. Скорей закручивать. Еще и место неудобное.Подлжил тряпочку. буду смотреть теперь регулярно. Всетаки какие гандоны эти установщики ничего сразу не могут сделать.
ничего бывает и такое у меня вроде тфу тфу все впорядке
Там самоеглавное я так понял они врезались в родной шланг и получается что у родного шланга диаметр меньше, чем у входного редуктора и те собрали из трубочек ихомутиков переходник. вот там и недотянули как раз.. да буду надеяться, что все будет ок. Всетаки давление не такое сильное.
У меня врезали тройники все подходит по размерам у них их было много разных размеров но выходы на редуктор были везде одинаковые .А у тебя редуктор чей фирмы
БРЦ. В общем шланги родные около 7-9 мм наружного диаметра
а те что в редуктор надо где то 15-20
вот они друг в друга вставляли
Имхо там тройники не нужны вообще. Или они у тебя запараллелили редуктор?
Имхо в разрез луче ставить
Хорошая фирма я тут на досуги решил посчитать если в будущем поставить впрыск газа за сколько окупиться вот что вышло если пробег годовой 2025 тыс то окупаться будет гдето 2 года