Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 157 из 531 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 5302
  1. #1561
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ты ничего не понял.
    Потенциометр я выставил по мультиметру.
    ДК убрали, т.к. нет корректно работающих газовых прошивок с ДК. Точнее газовая прошивка это всего лишь навсего родная с изменной картой зажигания.

    По показаниям ДК я настроил НОРМАЛЬНО газ. Так чт наоборот. Считай вожу с собой под капотом газоанализатор)
    правда отключенный)
    Можно я свое ФИ вставлю?????

    Я сильно сомневаюсь в том что ты настроил правильно (да и вообще возможно ли настроить правильно), но если тебе так кажется это и то хорошо, потому как главная проблема у нас в голове сидит!Датчик лямда зонда сильно узкополосный, широкополосных датчиков нету еще или они сильно дороги.
    А по сему показания Лямдыэто скакание от одного к другому(бедно- богато), сам когда подключался с помошью компа и адаптера, наглядно видел эту синусоиду причем с переменной частотой. Комп как то усредняет ее показания, как ты добился 0.804 показания совсем непонятно. Ну может у тебя мультиметр цифровой с большим шагом, vериет раз в 10 минут например )).
    Я уверен, что такая настройкане что иное как настройка собственных мозгов . Я настроил все правильно, у меня самый оптимальный по тяге и самый оптимальный по расходу режим (что в принципе противоречит одно другому)
    Газоанализатор под капотом это ты сильно сказал! Но это фигня а не газоанализатор! У меня есть мнение что ксюхи стали много кушать именно когда под капот стали совать этот газаанализатор и по нему регулировать качество смеси. У 8 клапанников нету проблем с бешеным расходом, да и 16 с потенциометром наверно не жаловались.
    Для чего вообщем стоит лямда? Для того чтобы оставить в выхлопе столько кислорода сколько необходимо для работы катализатора. чтобы дожечь все остатки. Отнюдь не для того чтоб понизился расход и возросла тяга. Движек зажат с завода для того чтоб попасть в нормы Евро и причем с запасом а когда сильно забеднить смесь, от жадности например, расход тока выростет.
    Глубоко убежден, что для нормальной настройки мало даже обычного газаонализатора, а даже он с "газаанализатором под капотом" ни в какое сравнение! чтобы косвенно оценить состояние смеси нужон 4Х компонентный анализатор и то смотрят только на показатель лямды (один, косвенный показатель) лямда показывает сколько кислорода осталось в выхлопе накручивают так чтоб кислорода хватало для работы катала. Ну а если я например снялкатализатор то и смесь можно накрутить так чтоб кислорода не оставалось совсем, ибо зачем он?
    Качество смеси не меняется,это не впрыск бенза когда время работы форсунки можно менять в зависимости от разных параметров, потому можно что то выставить среднее и забить.

    Исключительно мое ИМХО.


  2. #1562
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я понял что показания мультимера ты береш со своего же дк,который отключен на газу.
    Ну да, только лямда отключен от мозгов, прошивка с потенциометром даже не знает о существовании лямды, но сама то лямда выполняет архиважную роль! Затыкает дырку в коллекторе и в принципе работает как работала Чего она при работе на газу мериет одном богу известно и поэтому ИМХО не стоит на это смотреть.

  3. #1563
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Точнее газовая прошивка это всего лишь навсего родная с изменной картой зажигания.
    И что на газу у тебя лямда работает? Если нет то уже не родная а если работает то на каких то режимах будет все равно гореть чек.

  4. #1564
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Обе прошивки без ДК! Добился 0,804 - это значение, которое выдает потенциометр. Почитай внимательнее. Выкрутил я это для того, чтобы ЭБУ не волновалась Ибо ты сам писал, что оно стремиться именно к этому значению.
    В своем посту я так же подвергаю сомнение, что на газу лямбда должна показывать 0.8.

    И в конце концов никого не заставляю так же настраивать газ.

  5. #1565
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Обе прошивки без ДК! Добился 0,804 - это значение, которое выдает потенциометр.
    Лямда скачет и добиться чего то от нее сложно.

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Почитай внимательнее. Выкрутил я это для того, чтобы ЭБУ не волновалась
    Эбу перестает волноваться когда заливается прошивка без лямды вообще, с потенциометром. Теоретически движек должен перестать учиться ездить с твоим стилем (хотя я в это тоже как то не верю! в 32 к программы то)

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Ибо ты сам писал, что оно стремиться именно
    к этому значению.
    В своем посту я так же подвергаю сомнение, что на газу лямбда должна показывать 0.8.
    Что то я нетакого, я писал что 0.1 смесь бедная (много кислорода) на 0.9 богатая (кислорода мало) у мня накручено среднее 0.5 где то на потенциометре, 4 компонентный газаонализатор сказал что так нормально.
    Если ты накрутил себе 0.8 и у тебя есть катализатор, то возможно он не будет работать. Для дожигания ему не будет хватать кислорода. У меня катализатор есть но он лежит в гараже.

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    И в конце концов никого не заставляю так же настраивать газ.
    Понятно, это критика здоровая. ))

  6. #1566
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Мну катализатор на сервисе оставил, когда проставку ставил. Ты вольтметром лямбду мерил? На ровных режимах значение не скачет. А то что ты клайном зацепился и смотрел, это всего лишь твое мнение.
    Да я еще переключался на бензин и смотрел сколько показывает ДК, при работе на бензине на прошивке без ДК. Значение было 0,7-0,8.
    На форуме чиптюнера, откуда брал методику настройки, тоже фигурирует эта цифра. Они считают такое показание у "сбаллансированной" смеси.

    Я согласен, что настраивая так мы больше успокаиваем себя. Но, согласись, хочется добиться истины, только вот, сцуко, где она

    На мой взгляд, кручение потенциометра особо ничего не решит. По кр мере пока не увижу, что в сервисном мануале написано мол надо вот так и так, не поверю)
    Соловейчег, я так понял понял у тебя есть сервисный мануал? Может поделишься?

  7. #1567
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Мну катализатор на сервисе оставил, когда проставку ставил.
    А я сам снимал его и ставил, мало ли для ГТО пригодится када.

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Ты вольтметром лямбду мерил? На ровных режимах значение не скачет.
    Мерил пока не было адаптера и показанияочень нестабильны, а значит система нестабильная. чего там можно нарегулировать по обратной связи я как САУшник не знаю. От лукавого это все.


    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    А то что ты клайном зацепился и смотрел, это всего лишь твое мнение.
    Что такое клайн я не знаю. Естественно это лишь мое и твое личное мнение.

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Да я еще переключался на бензин и смотрел сколько показывает ДК, при работе на бензине на прошивке без ДК. Значение было 0,7-0,8.
    А когда мне залили прошивку без ДКи у меня еще не было потенциометра, то ЭБУ выставляло как будто у меня потенциометр показывает 0.5 те что то по его мнению оптимальное. Машина была новая и когда воткнули потенциомерт и выставили те же 0.5 вольта оказалось что это оптимально, так и оставили.


    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, кручение потенциометра особо ничего не решит. По кр мере пока не увижу, что в сервисном мануале написано мол надо вот так и так, не поверю)
    Соловейчег, я так понял понял у тебя есть сервисный мануал? Может поделишься?
    Почему? крутить потенциометр надо, но только для настройки работы на бензине.
    Сервисного мануала у меня конечно нету, знания черпал откуда мог, отделяя зерна от плевел. Есть бумахная книжка от Третьег рима и электронная сканированная от За рулем.Страницу откуда я вычитал про показания лымды щас попробую вложить.
    Сама книжка тяжелая, метров 300

    Страница тоже не лезет, тяжелая давай мыло еси интересно

  8. #1568
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    И кстати в книжке же и написано что для нормальной работы катала надо 0.5 если катала нету то можно и 0.8-0.9наверное!

  9. #1569
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А пока у меня не было самого потенциометра То Эбуи выставляла 0.5 где то, и горел чек!

  10. #1570
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Мыльнул страничку.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •