Можно я свое ФИ вставлю?????ты ничего не понял.
Потенциометр я выставил по мультиметру.
ДК убрали, т.к. нет корректно работающих газовых прошивок с ДК. Точнее газовая прошивка это всего лишь навсего родная с изменной картой зажигания.
По показаниям ДК я настроил НОРМАЛЬНО газ. Так чт наоборот. Считай вожу с собой под капотом газоанализатор)
правда отключенный)
Я сильно сомневаюсь в том что ты настроил правильно (да и вообще возможно ли настроить правильно), но если тебе так кажется это и то хорошо, потому как главная проблема у нас в голове сидит!Датчик лямда зонда сильно узкополосный, широкополосных датчиков нету еще или они сильно дороги.
А по сему показания Лямдыэто скакание от одного к другому(бедно- богато), сам когда подключался с помошью компа и адаптера, наглядно видел эту синусоиду причем с переменной частотой. Комп как то усредняет ее показания, как ты добился 0.804 показания совсем непонятно. Ну может у тебя мультиметр цифровой с большим шагом, vериет раз в 10 минут например)).
Я уверен, что такая настройкане что иное как настройка собственных мозгов . Я настроил все правильно, у меня самый оптимальный по тяге и самый оптимальный по расходу режим (что в принципе противоречит одно другому)
Газоанализатор под капотом это ты сильно сказал! Но это фигня а не газоанализатор! У меня есть мнение что ксюхи стали много кушать именно когда под капот стали совать этот газаанализатор и по нему регулировать качество смеси. У 8 клапанников нету проблем с бешеным расходом, да и 16 с потенциометром наверно не жаловались.
Для чего вообщем стоит лямда? Для того чтобы оставить в выхлопе столько кислорода сколько необходимо для работы катализатора. чтобы дожечь все остатки. Отнюдь не для того чтоб понизился расход и возросла тяга. Движек зажат с завода для того чтоб попасть в нормы Евро и причем с запасом а когда сильно забеднить смесь, от жадности например, расход тока выростет.
Глубоко убежден, что для нормальной настройки мало даже обычного газаонализатора, а даже он с "газаанализатором под капотом" ни в какое сравнение! чтобы косвенно оценить состояние смеси нужон 4Х компонентный анализатор и то смотрят только на показатель лямды (один, косвенный показатель) лямда показывает сколько кислорода осталось в выхлопе накручивают так чтоб кислорода хватало для работы катала. Ну а если я например снялкатализатор то и смесь можно накрутить так чтоб кислорода не оставалось совсем, ибо зачем он?
Качество смеси не меняется,это не впрыск бенза когда время работы форсунки можно менять в зависимости от разных параметров, потому можно что то выставить среднее и забить.
Исключительно мое ИМХО.