Не тот провод из жгута выловил наверно.Хех, при установки не удалась данная схема! Причём на одни авто работает на других нет((
Не тот провод из жгута выловил наверно.Хех, при установки не удалась данная схема! Причём на одни авто работает на других нет((
Начнем по порядку. Мнение обывателя который учился в свое время на моториста.Да вот кстати саттейка или ее копия, http://www.metrinch.ru/statya.shtml погляди на первые фотки м все станет ясно, что я имел в виду. Правильно это или нет я не знаю, мое дело как обывателя пугануться))
"Бензин впрыскивается во впускной коллектор в распыленном состоянии и охлаждает впускные клапана. Газ же подается в испаренном состоянии с более высокой температурой и только системой распределенного впрыска газа LPI фирмы Vialle в жидком виде."
Так вот. Зерно здравое тут есть. При испарении бенза, парожидкостная смесь действительно имеет несколько низкую температуру чем у газа. Но не забывайте. Что газ испаряясь, то же понижается в температуре. И разница температуры в пару тройку десятков градусов, у проходящей парожидкостной смеси, седлу и клапану до лампочки. Тем более метал довольно тееплоемкий и по сравнению с медью обладают не высоким коэфициентом теплопередачи. На сколько я помню, охлаждение тарелки клапана происходит за щет контакта седла с тарелкой. И пользы от такого охлаждения больше чем от прохождения смеси через клапан. Тем более что массу смеси контактирующую непосредственно с клапаном и седлом практически можно не принимать в серьез.
"Кроме того, пропан-бутан имеет более высокое октановое число около 112 и сгорает с более высокой температурой, вызывая дополнительный перегрев клапанов и седел."
У соляры октан повыше бензина. Что же так тяжело дизеля разогреть? Октановое число (ОЧ) – условный показатель, характеризующий способность топлива обеспечивать бездетонационную работу двигателей с принудительным воспламенением. Точно определить ОЧ можно при помощи тестов, путем подбора смеси из двух эталонных углеводородов: нормального гептана (для которого ОЧ принимается равным 0) и изооктана (с ОЧ = 100), которая (смесь) по детонационным свойствам будет эквивалентна испытуемому бензину. Есть два метода определения ОЧ: исследовательский (в этом случае в марке бензина присутствует буква «И») и моторный. Мнемонически ОЧ можно определить как способность рабочей смеси не воспламеняться при сжатии в цилиндре двигателя (детонационная стойкость). Чем больше ОЧ, тем больше можно сжать рабочую смесь в цилиндре, не опасаясь самовоспламенения (детонации) и, следовательно, получить большую мощность двигателя и полное сгорание рабочей смеси после принудительного ее воспламенения свечой. Поэтому при попытке залить в двигатель, предназначенный для работы на бензине АИ-95, низкооктановый бензин начинается детонация (а значит, постепенное разрушение поверхности цилиндра двигателя и всех его рабочих элементов), следствием чего будет снижение ресурса и надежности двигателя и резкая потеря его мощности. Регулярное использование бензина с заниженным октановым числом приведет к разрушению перемычек между канавками поршневых колец, прогару прокладки головки цилиндра и оплавлению поверхности днища поршней и клапанов. Двигатель, в котором регулярно используется низкооктановый бензин, может выйти из строя практически в любой момент при резком увеличении нагрузки. Кстати октан можно измерить самому. Достаточно купить в магазине химикатов бытовой нефтеденсиметра. Ну и опять повторюсь. У газа калорийность нише чем бенза. Цифры сможет найти каждый сам.
Далее:
"При работе двигателя на газовом топливе увеличивается сопротивление топливовоздушной смеси и для ее зажигания необходимо на 20% больше энергии. Поэтому свечи зажигания необходимо менять чаще, чем на обычном двигателе, работающим на бензине."
Ну об этом еще можно поспорить. Сдесь уже уровень молекулярный.
Ну а по поводу остального, скорее всего что статья заказная. Какая то присадка которая должна ложиться на дорожку клапанакоторая и так 2-4 мм. Странная концепция. Ведь самое лучьший теплообмен это кокда железо по железу а не через какую то присадку. А еще для информации. В выпускных клапанах в тарелке присутствует натрий в чистом виде. Это для улучшения теплообмена между тарелкой клапана и ножкой. Далее тепло через втулку уходит в головку. Вот так. Господа.
бензонасос в нексси не отключаеться вовсе . Когда ключ поворачиваеш он работает несколько сек потом отключаеться срабатывает система защиты как только заводиться двиг комутатор подает сигнал ЭБУ ЧТО МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ и бензонасос опять включаеться .А система защиты замкнута на давлении масла , если давление мсла нет и лампа горит насос блокируеться .
А какая в попу разница по большому счету почему он не работает. Главное что бы не работал.
У меня он работает несколько сек а потом останавливается. При заводке он включается а при переключении на газ выключается. Проверял.
Температура горения газа ниже чем температура горения бенз .Актановое число бутан (чистый )95 пропан 110 Поскольку чистого бутана нет он всегда в болшей или меньшей степени смешан с бутаном (летний или зимний ) и еще от места разработке актановое число колеблиться от100 до 110 Ребята нашел интересную инф незнаю как сюда ссылку воткнуть это была ее часть выше изложеное могу поттвердить сам газовщик и учился по этому профилю
[решил, потому что она одна щелкает. в то время как все остальные молчат. и нагар при замене свечей на четвертой был!!!! а на остальных не было!!!! и еще, у меня на каждую форсунку свое реле!!!Почему ты решил что она не отключается?Эмулятор форсунок у тебя есть?Если нет то работают либо все либо ниодна.Мож она просто худая?не знаю бывает ли такое,а сажа может и из за масла быть.
что значит худая?
Худая это не держит, пропускает закрытая.Похоже реле надо смотреть тебе.[
решил, потому что она одна щелкает. в то время как все остальные молчат. и нагар при замене свечей на четвертой был!!!! а на остальных не было!!!! и еще, у меня на каждую форсунку свое реле!!!
что значит худая?
может кто посоветует куда обратиться, а то скоро ехать 1000 км не оч хочется с худой форсункой то ....
Обьясни народу популярнее что бы асе поняли и не флудили по пусту.Температура горения газа ниже чем температура горения бенз .Актановое число бутан (чистый )95 пропан 110 Поскольку чистого бутана нет он всегда в болшей или меньшей степени смешан с бутаном (летний или зимний ) и еще от места разработке актановое число колеблиться от100 до 110 Ребята нашел интересную инф незнаю как сюда ссылку воткнуть это была ее часть выше изложеное могу поттвердить сам газовщик и учился по этому профилю
Если она щелкает знач не отключается.Если ты ее слышиш,то сними разъем с реле, должна затихнуть.Если не утихнет значит не она щелкает.В реле мож че пригарело или залипло.Попробуй местами поменять релюшки для пробы,потом свечи глянь.может кто посоветует куда обратиться, а то скоро ехать 1000 км не оч хочется с худой форсункой то ....