Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 59 из 531 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 5302
  1. #581
    Shturman
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    забрал сегодня документы, покрутили винт холостого хода, запах пропал, говорят смесь была обогощена.


  2. #582
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/toplivnaya-sistema/chto-takoe-fishka.html
    Вот вкратце
    насчет каких контактов скажу, что с завода ДОХЦЫ идут с 95 фишкой
    Сохц с 87
    У всех у них распайка одинаковая
    Если смотреть на фишку "в лицо" штырьком к верху, и считать слева направо, то получается что
    95 - 1-2
    92 - убрана
    87 - 2-3
    80 - 1-3

    Могу и ошибаться пишу на память.
    Т.е. больше трех контактов быть не может.
    Не путать с диагностическим разъемом)


    Так кто нить может мне сказать как лучше поступить с бензом и газом? и какую фишку ставить?
    Все верно что касаемо 92 и 95 бензина http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/fishka.shtml тут поглядите еще фишку.

    Как лучше поступить? говорю знакомый купил машину год назад за год наездил 14 Ккм и не знал какая у него фишка, те ездил на 92 бензине при 95 фишке, никаких неудобств, для себя я решил, что на газу фишку себе верну 95 (на 92 бензине ездит нормально) да и на газу в основном буду ездить, жаба не позволит на бензине. А для газа наверное лучше зажигание пораньше, а значит 95 фишка, к сожалению фишек с большим опережением зажигания не предусмотрено заводом.

  3. #583
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Еще хочу добавить, что на СОХЦАХ откорректировать зажигание проще, ибо у них трамблер
    у нас же гальванический трамблер, многие её назывваают катушкой зажигания, но вся фишка(как не двусмысленно звучит) в том, что на ДОХЦ зажигание можно отрегулировать только перепрошивкой эбу.
    Насчет фишки 95 и бенза 92 могу сказать, что да - действительно ничего страшного в этом нет, но ведь чем раньше зажигание, тем кпд машины будет меньше. В общем то для этого и делается корректор угла зажигания на разные типы топлив, чтобы выставлять зажигание приближенно к идеальному.
    Не спорю, что бенз у нас всегда разный даже на одной и той же заправке, но может быть всетаки выставлять фишку в 95 и ездить на 95?
    Так на мой взгляд правильнее. Ищу людей которые смогут меня переубедить в моем мнении)

  4. #584
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Еще хочу добавить, что на СОХЦАХ откорректировать зажигание проще, ибо у них трамблер
    Афишка у SOHC есть?если есть то хорошо им, выставил пораньше и фишкой еще можно немного манипулировать.

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    у нас же гальванический трамблер, многие её назывваают катушкой зажигания, но вся фишка(как не двусмысленно звучит) в том, что на ДОХЦ зажигание можно отрегулировать только перепрошивкой эбу.
    А сам кто нибуть лазил в ЭБУ? Софт специальный есть у кого то?

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Насчет фишки 95 и бенза 92 могу сказать, что да - действительно ничего страшного в этом нет, но ведь чем раньше зажигание, тем кпд машины будет меньше. В общем то для этого и делается корректор угла зажигания на разные типы топлив, чтобы выставлять зажигание приближенно к идеальному.
    Не спорю, что бенз у нас всегда разный даже на одной и той же заправке, но может быть всетаки выставлять фишку в 95 и ездить на 95?
    Так на мой взгляд правильнее. Ищу людей которые смогут меня переубедить в моем мнении)
    Не знаю как у вас качество бензина 95 но у нас поговаривают что 95 получают путем добавки в 93 какиз то присадок и после этого он какое то время становится девяносто пятым,а потос эти присадки даже могут выпадать в твердый осадок. товаришь как то слышал странный звук бензонасоса, какой то свист, потом прошло. не буду утверждать что это присадки но не исключено.

  5. #585
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Фишка есть, но родная с заводи идет 87
    Я другу её превращал в 95)
    Я лазил, подключал тахометр. К компу не подрубал
    хочу себе сканер купить, чтобы ошибки читать
    Кстати почем кто нить знает?

  6. #586
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Фишка есть, но родная с заводи идет 87
    Я другу её превращал в 95)
    Я лазил, подключал тахометр. К компу не подрубал
    хочу себе сканер купить, чтобы ошибки читать
    Кстати почем кто нить знает?
    Интересно как раз к компу и чтоб полный доступ ))) ошибки можно и попроще считать на хрен сканер покупать

  7. #587
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ну я так понимаю надо разъем с ключом, это гдето пять тыщщ

  8. #588
    Reiziger
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Доброго времени суток, коллеги!
    Проехал на газу чуть больше 6000 тыщ км.
    Проблем не обнаружено, расход газа около 10 литров на сотню.
    Заправляюсь газом по 8,70 за литр (воашето цена 9,50, но у меня скидка).
    Нада опорожнить отстойник для конденсата, и наверна, вытряхнуть воздушный фильтр.

  9. #589
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я вот тут решил попробовать ездить по всем правилам, почти не превышая скорость... И понял что так ездить не только безопасно, но и выгодно... И даже не потому что штрафы платить не придется, а еще и потому что расход получается минимальным... Даже несмотря на то что за последние 2 дня я стоял в дикой пробке, расход газа у меня получился 9.5 литров на сотню, т.е. 80 рублей на 100 км... ИМХО очень неплохо... И есть маза что в пробке стоять дешевле чем нестись 140-150 и выше...
    Когда я носился у меня расход получался в среднем 11-12 литров... Поэкспериментирую еще некоторое время, интересно даже...

  10. #590
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Поаккуратнее с нагрузкой движка.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •