Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 158 из 531 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 5302
  1. #1571
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Получил. Давай книжку отхостить сможешь?


  2. #1572
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Кстати. Раз ты говоришь, что 0,5 для ката надо а 0,8-0,9 допускается без ката. То получается что? Что у машины прити побольше будет? При этом об экологии особо старайтесь не задумываться. Но это на бензине?)

  3. #1573
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    отписался на кардокторе. Сказали выставить на потенциометре 0,580-0,620.
    Сделал 0,602. Кстати об измерительних приборах. Юзаю мультиметр Fluke 73. Кто работал с флюком скажут, что девайс хороший.
    В общемеще хочу сказать пару слов о настройке газа.

    Сегодня еще экспериментировал.. Выше я описывал, что когда включается вентилятор, то показание ДКК падают с 800мВ до 10-20 и порой уходят в отрицательные значения) гы жрать начинает) ну это лирика

    подумав, решил, что такого быть при нормальной настройки не должно и что будет такой момент, когда и после включения вентилятора качество смеси падать не будет.
    просо напросто вентилятор - это еще одна нагрузка, которая влияет на работу двигателя.
    Прибавив смесь ХХ я поймал такое положение: до вкл вентилятора ~810 мВ, в момент включения значение падает примерно до 0, что естесственно, ибо возрастает нагрузка на двиатель и смесь, находящаяся в цилиндрах во время пуска вентилятора просто полностью сгорала. ну так вот..падает до 0 и потом поднимается где то до ~750 мВ. Считаю настройку при таких значениях верной.

    Затем решил проверить, повлияло ли это каким то образом на настройкий сделанные дозатором. Напомню, о вышеописанной методике настройки. Второй этап - выставить показание лямбды на 3000 без нагрузки двигателя. В общем притопил тапку, показания были 600 мВ, что выглядело очень шоколадно. Затем я поехал на трассу. Сегодня до 170 разогнаться не удалось, обстановка на дороге была напряженной.
    Макс было 155.
    Хочу заметить, что при различных скоростях значение выше 850 мВ не поднималось. Только специально развив скорость 40 и включив 4ю передачу и нажав педаль газа в пол, был получен результат 9,3
    У друга 8 кл. с газом. Думаю как ему приближенно настроить этим методом без ДК. Пока мысль одна "на слух" =) предварительно выкрутив дозтор на 5 - 8 оборотов затем постепенно убавляя хх, и дождаться пуска вентилятора. на обедненной смеси двигатель слегка потрясывает.

    З.Ы. Соловей ты мну счас наверное совсем обосрешь =)

  4. #1574
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Получил. Давай книжку отхостить сможешь?
    куда ее выложить? на мой ftp покатит?

  5. #1575
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Кстати. Раз ты говоришь, что 0,5 для ката надо а 0,8-0,9 допускается без ката. То получается что? Что у машины прити побольше будет? При этом об экологии особо старайтесь не задумываться. Но это на бензине?)
    Ну получается что да, но я лично не замечаю.И на расход кстати катал влияет не в лучшую сторону.

  6. #1576
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Хочу заметить, что при различных скоростях значение выше 850 мВ не поднималось. Только специально развив скорость 40 и включив 4ю передачу и нажав педаль газа в пол, был получен результат 9,3

    З.Ы. Соловей ты мну счас наверное совсем обосрешь =)
    9.3 это чего?

    Не боись, я с твово расказа мало что понял. Тупой я.

  7. #1577
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ну 9,3 это я так...0,930 В правильнее

  8. #1578
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Кстати об измерительних приборах. Юзаю мультиметр Fluke 73.
    Юзаю APPA 69 http://www.souz-pribor.ru/cgi-bin/go.pl?i=1752 для моих задач тоже, выше крыши

  9. #1579
    DIMM
    Участник

    Газовое оборудование на нексии

    У меня 8 кл. Nexia, 2001 г. Проехал на газу уже 30000. Оборудование (пропан) "LOVATO" (италия).По городу расход тоже, примерно от 12 до 13 литров, в зависимости от время года (зима-лето) или от вкл. кондея, а вот по трассе расход примерно 8 литров, при скорости 90 км/ч. Ничего не прошивал да и не поможет это! Регулирую расход регулятором - дазатором, он стоит после редуктора. Сильной резвостью автомобиля при таких настройках похвастаться не могу, но вялая она только до 40 км/ч, а потом так же как и на бензине. Т.к. для меня главное экономия, то меня это вполне устраивает. Сейчас новые нексии хавают также как старые на газу, а то и больше. Вполне возможно, что у тебя такой расход из-за самого оборудования, т.к. турецкое не очень то и хвалят, либо стиль езды поменяй... Ещё на расход влияет загрязнённость воздушного фильтра, его нужно чаще менять, примерно через каждые 5000, а если ездиешь по просёлкам, то ещё чаще.Вообщем, я бы на твоём месте не перепрошивал мозги, т.к. и на бензине нужно иногда ездить, чтобы форсунки не залипали или когда например кончится газ. Если что, то пиши в личку... Надеюсь, что хоть чем то тебе помог!

  10. #1580
    DIMM
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    LOVATO (италия) На газу проехал уже 30000, общий пробег 78000, вообще газом доволен, только вот я настолько увлёкся ездой на газу, что забыл иногда вкл. бензин и вот результат, пришлось чистить форсунки. Недавно поставил новый бегунок, крышку трамблёра, бронепровода и свечи "BRISK Silver", тяга заметно улучшелась, даже с кондеем прёт неплохо. Расход по трассе уменя 7,7 - 8 литров, при скорости 90 км/ч, по городу 13 литров.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •