Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 156 из 531 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 5302
  1. #1551
    PAM
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ни хера не понял о чем сообщение.
    Как флешбеки в лосте =)
    Кстати теперь будут флешфоварды =)
    Извени,так получилось.


  2. #1552
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вчера сломалзя дозатор. У друга две недели назад
    Видимо пластмасса плохая. Поехал сегодня к газовикамзаменили без проблем даже бумаг не спросили насчет гарантии) хотя он 100р стоит)
    Ну так вот
    Там считай заново газ настраивать надо. Вот мне еще шестигранником в редукторе покрутил, я ему говорю, а чего шестигранником то? Вон же регулятор есть. Т.е. на редукторе два регулятора оказалось. Вот тот скрытый (шестигранником который крутил) этооказывается ХХ, насколько я допер - это минимальная дозировка.Атот регулятор что на виду, который рукой крутить можно - это как он выразился принудительный ХХ,но на мой взгляд это больше выглядит, как верхняя граница для КОЛИЧЕСТВА газа.
    А дозатор всего лишь навсего ограничивает это дело. Так вот я остановился думаю дай сам еще дозатор покручу, а там всего пол оборота и машина глохнет.В общем на мой взгляд вот сейчас мне газ правильно насроили Вообще бы где нить методику настройки газа найти, а пока на мой взгляд она такая.

    Заводим машину,переключаемся на газ.
    1. Дозатором (пластмассовым краником) доводим так, чтобы двигатель набирал обороты резво и высокие.
    2. На слух шестигранником закручиваем так, чтобы у двигателя оставался небольшой запас по КОЛИЧЕСТВУ для ХХ.
    Вот и вся настройка.

  3. #1553
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    вот чего раздобыл

    Подключаем Альфометр(АТ) в разъём идущий к ДК, параллельно ЭБУ.
    Смотрим, что кажет Лямда(Л). Условие: двигатель прогрет, ДК активно, Прошивка серийная.

    Если Л не попадает в 1.02-1.04, подстраиваем винтом ХХ, на редукторе, чтобы загнать его в этот предел, если начинает колбасить добавляем, выкручиваем, винтом Дозатора 0.25=0.5 об. Если изменились показания, опять подкручиваем винтом ХХ. Как добились устойчивых показаний, переходим на настройку показаний Л на 2500 -3000 об. Подложить между пластинкой ДЗ и неотворачивающмся рег. винтом, что нибудь из приспособленного, я подсовываю пинцет. И смотрим, что кажет Л, если меньше или больше крутим дозатор и загоняем в предел. Как встало на 1.02-1.04, я выдёргиваю пинцет и смотрю, что кажет на ХХ. Если винт дозатора не пришлось крутить много, то, как правило, вписывается в предел. После настройки на ХХ, ещё раз проверяем на оборотах, если Л и на ХХ и на оборотах находится в заданном - настройка завершенна.

    Времени занимает, буквально 5 мин

    Из практики:

    Проверка Газиком , показала 0.02 и 75, ХХ. 0 и 10, на 3000. Соотв СО и СН. Катализатор стоит. ДМРВ, Simens. Антихлопа нет, в принципе.

    Газик можно и убрать, чтобы растянуть ресурс работы, для более нужных замеров и регулировок.

    13л евшая семёрка с колбасными оборотами на ХХ, и довольно вялый динамикой, стала есть 11л. Динамика изменилась до не узнаваемости. Ручные переключения с Б на Г, или наоборот, практически не заметна.

    ЭБУ стоит Я7.2 с прошивкой FM. Редуктор BRC.

    После настройки, прошивка заменена на прошивку с RCO, показания Л остались такие же. Если настраивать на уже перепрограммированном авто, АТ подключить только к ДК, разъём идущий к ЭБУ, не подключать. Иначе 0.45в, выставленные ЭБУ, не дадут увидеть действительное значение Л.

    Альфометр тут http://autoelectric.ru или у региональных представителей.





    Прочитав, посмотрев. Вспомнив, прошлые сообщения в форуме сделал вывод, что скорее всего можно обойтись без этого альфаметра, а просто напросто взять мультиметр и снять напряжение лямбды. Его необходимо держать окол 800 мВ

  4. #1554
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Взял ультиметр. включил в режим постоянного напряжения. Добился на ХХ показаний 850-900 мВ. Раскрутил двигатель до 3000 об/мин, откручивать дозатор пришлось достаточно (3-5 оборотов). Затем снова померил показания ДК на ХХ. Снова убавил и так раза 4.
    Вечером поезжу потестирую Думаю результат будет интересным.
    Есть небольшой ньюанс. Все думал из-за чего. Когда включается вентилятор показания ДКК резко падали. И только сейчас читая инструкцию к альфометру понял, почему. Поскольку ДКК корректно показывает при температуре 350 градусов. То поток воздуха росто напросто охлаждал его.

    Есть еще один вопрос у меня по бензиновой части. Поскольку когда я чиповался под газ ушел с ДКК на потенциометр. И во время настройки этого потенциометра запомнил, что номинал там выставили 500 мВ в показаниях, думаю поднять его до 800 мВ.

    Как считаете?

  5. #1555
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Взял ультиметр. включил в режим постоянного напряжения. Добился на ХХ показаний 850-900 мВ. Раскрутил двигатель до 3000 об/мин, откручивать дозатор пришлось достаточно (3-5 оборотов). Затем снова померил показания ДК на ХХ. Снова убавил и так раза 4.
    Вечером поезжу потестирую Думаю результат будет интересным.
    Есть небольшой ньюанс. Все думал из-за чего. Когда включается вентилятор показания ДКК резко падали. И только сейчас читая инструкцию к альфометру понял, почему. Поскольку ДКК корректно показывает при температуре 350 градусов. То поток воздуха росто напросто охлаждал его.

    Есть еще один вопрос у меня по бензиновой части. Поскольку когда я чиповался под газ ушел с ДКК на потенциометр. И во время настройки этого потенциометра запомнил, что номинал там выставили 500 мВ в показаниях, думаю поднять его до 800 мВ.



    Как считаете?
    Читая книжку вычитаваю? показания лымды (оно же потенциометр) показания 0.1 вольта - много кислорода (бедная смесь) 0.9 мало кислорода, богатая смесь.

    Ты хочешь смесь богаче? Да и вообще зачем крутить бензин если ездишь на газу?

  6. #1556
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я порой и на бензинчеге гоняю. На светофоре то притопить, тазики сделать хочется иногда
    Так вот интересно на что лучше выкрутить потенциометр. И насколько корректно я газ настроил.
    Ведь насколько я понимаю у газа СО лучше намного, чем у бензина и может потуже затянуть для ХХ?
    Или же встеаки оставить 0,8 мВ, как и ЭБУ сама старается вытянуть.

  7. #1557
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Сегодня прикрутив мультиметр к ДК выходил на объездную трассу и проверял значение лямбды в различных режимах.



    Немного отступлю. У меня 16 кл. нексия. ГБО BRC эжектрное. Машина с двойной ( газовой и мираж 5) прошивкой.

    По вышеупомянутой методике настроил по показаниям ДК(лямбды). Ориентировался на значение 0.8 В. Удалось достичь на ХХ 0.820-0.850.

    Почему 0.8? Именно к этому значению стремится стандартная прошивка варьируя параметрами.

    В общем настроился выехал на пробный заезд.

    2 передача - скорость 40 на тахометре чуть меньше 3х тысяч. Показание ДК 0,84

    при скорости 65 - 4200 об. - это у меня максимальный крутящий момент 0,82-0,83

    3-я передача 62 - 3000 об. 0,84-0,85

    90 - 4200 об. - 0,83

    4я передача 90 кмч 3000 об. 0,85-0,86

    4200 об. мин (на скорость внимания не обратил, но где то около 120) 0,83

    5 передача 3000 120кмч 0,85

    4200об170 кмч 0,84.



    Естественно, что можно было бы и оставить все как и есть, но есть несколько НО.

    1. При переключении на ХХ, значение становится 0,9 и падает до 0,82 минуту-полторы.

    2. Иногда, в момент перключения или перехода на нейтраль, показания ДК так же переваливают за 0,9



    Осановился, чуть убавил. На ХХ показание было около 0,78.

    Меня это устроило. проехал на вышеописанных режимах.

    Показания колеблются от 0,7 до 0,84.

    машина разогналась до 170.

    Чем выше обороты, тем ниже показание ДК.

    В целом с методикой настройки согласен.

    Здесь есть конечно несколько приближений.

    1. очень большое приближение в том, что мы оперируем бензинывыми характеристиками и насколько сбалансирована смесь при показании ДК 0,8 не известно. Может быть газу и 0,5, а может и 0,1 достаточно. Никто сказать однозначно не может. Нужно проводить исследования. Естсственно у ЧП, которые занимаются установкой ГБО просто нет времени и средств на это.

    2. Зависит характеристика и от воздушного фильтра. Я настраивал машину на совершенно новом фильтре.

    3. Газовая смесь. Ровно как и бензин, везде разная =)

    4. Во время езды встречный ветер, проходя через радиаторпопадал на выпускной коллектор и мог создавать фон, несколько охлаждая ДК.

    К примеру, настраивая ХХ, во время включения вентилятора охлаждения показания ДК падали с 0,85 до 0,1(!).

    А в целом настройкой доволен. Сохранилась динамика. Буду теперь смотреть на расход.


    Да кстати. В бензиновом режиме выкрутил потенциометр на значение 0,804

  8. #1558
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    И стоило тебе платить бабло за прошивки и замену дк на потенциометр чтоб потом по дк же его и выставлять?

  9. #1559
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ты ничего не понял.
    Потенциометр я выставил по мультиметру.
    ДК убрали, т.к. нет корректно работающих газовых прошивок с ДК. Точнее газовая прошивка это всего лишь навсего родная с изменной картой зажигания.

    По показаниям ДК я настроил НОРМАЛЬНО газ. Так чт наоборот. Считай вожу с собой под капотом газоанализатор)
    правда отключенный)

  10. #1560
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я понял что показания мультимера ты береш со своего же дк,который отключен на газу.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •