Считается что 4-е поколение лучше, но оно и дороже, есть ли в нем необходимость не знаю, у меня стоит 3-е поколение... Никаких хлопков нету, все работает на ура, даже тише на газу машина работает...
Считается что 4-е поколение лучше, но оно и дороже, есть ли в нем необходимость не знаю, у меня стоит 3-е поколение... Никаких хлопков нету, все работает на ура, даже тише на газу машина работает...
Вообще при езде на газу мне понравилось как ведет себя машина. Несколько плавно. Конечно тяговые характеристики несколько изменились в худшую сторону, но по самому ходу и шумности двигателя приятно. На холостом вообще не слышно как движок работает.)
Я о четвертом поколении задумывался, но слишком поздно - после установки)
Вернее узнал я о 4 после установки.
Кстати вопрос у меня такой был. Вот говорят, что выставлять фишку для коррекции зажигания лучше всего максимально больюшую, т.е. на 95 бенз. а следовательно и для пуска двигателя нужно тоже лить 95. О какчестве 95 бенза думаю говорить смысла нет) Ибо его(качества) никогда не было)
Но в то же время механики крайне не рекомендуют гонять на ксю с 95 бензином.
Как быть? Лить 92й при выставленной фишке 95го?
Или убрать фишку (92й) лить 95й и ездить на газу с октановым числом в 104.
Или же всетаки ставаить фишку в 95, лить 95. Заводиться на 95, а ездить на газу с числом в 104?
У кого что (фишка) стоит?
Ваще не смотрел как у меня фишка стоит, даже не знаю где ее искать... Всегда лил 92-й бензин, все кто ездил до меня тоже лили 92-й... Когда поставил газ ничего не менял, все и так работает хорошо...
Просто чем раньше зажигание, тем больше сгорит газовой смеси, а следовательно тем больше КПД и мощности от газа. И меньше прогар клапанов.
Если судить по логике вещей))
А фишка расположена возле правой ноги пассажира справа), короче на стенке под бардачком, там даже есть такая небольшая заглушечка в кожухе, её открываешь там разъем, либо фишка торчит если не 92
НУ сейчас то уж нету смысла глядеть на фишку, а вообще поглядиВаще не смотрел как у меня фишка стоит, даже не знаю где ее искать... Всегда лил 92-й бензин, все кто ездил до меня тоже лили 92-й... Когда поставил газ ничего не менял, все и так работает хорошо...у меня с новья 95 стояла и у товарища тоже.
У меня под той крышкой разъем на 5 контактов вроде, в него ничего не воткнуто... Ну так че решим надо че-нить втыкать чтобы на газу ездить? Когда ездил на бензине ездил на 92-м всегда... Сейчас езжу на газу... Расход 10-11 литров, динамика мне нравится...
Ну если ничего не торчит то на 92 расчитано, а на газу по идее надо раньше! так что, я когда газ закачу, фишку на 95 верну и успокоюсь - приятель на 92 бензине проехал 14 тыс, а фишка была на 95 и ничего не заметил. Значит будет что то среднее идля газа получче и для бенза 92.У меня под той крышкой разъем на 5 контактов вроде, в него ничего не воткнуто... Ну так че решим надо че-нить втыкать чтобы на газу ездить? Когда ездил на бензине ездил на 92-м всегда... Сейчас езжу на газу... Расход 10-11 литров, динамика мне нравится...
Еще бы знать какие контакты надо замыкать для разных бензинов...
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/toplivnaya-sistema/chto-takoe-fishka.html
Вот вкратце
насчет каких контактов скажу, что с завода ДОХЦЫ идут с 95 фишкой
Сохц с 87
У всех у них распайка одинаковая
Если смотреть на фишку "в лицо" штырьком к верху, и считать слева направо, то получается что
95 - 1-2
92 - убрана
87 - 2-3
80 - 1-3
Могу и ошибаться пишу на память.
Т.е. больше трех контактов быть не может.
Не путать с диагностическим разъемом)
Так кто нить может мне сказать как лучше поступить с бензом и газом? и какую фишку ставить?