Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 58 из 531 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 5302
  1. #571
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Считается что 4-е поколение лучше, но оно и дороже, есть ли в нем необходимость не знаю, у меня стоит 3-е поколение... Никаких хлопков нету, все работает на ура, даже тише на газу машина работает...


  2. #572
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вообще при езде на газу мне понравилось как ведет себя машина. Несколько плавно. Конечно тяговые характеристики несколько изменились в худшую сторону, но по самому ходу и шумности двигателя приятно. На холостом вообще не слышно как движок работает.)
    Я о четвертом поколении задумывался, но слишком поздно - после установки)
    Вернее узнал я о 4 после установки.
    Кстати вопрос у меня такой был. Вот говорят, что выставлять фишку для коррекции зажигания лучше всего максимально больюшую, т.е. на 95 бенз. а следовательно и для пуска двигателя нужно тоже лить 95. О какчестве 95 бенза думаю говорить смысла нет) Ибо его(качества) никогда не было)

    Но в то же время механики крайне не рекомендуют гонять на ксю с 95 бензином.
    Как быть? Лить 92й при выставленной фишке 95го?
    Или убрать фишку (92й) лить 95й и ездить на газу с октановым числом в 104.

    Или же всетаки ставаить фишку в 95, лить 95. Заводиться на 95, а ездить на газу с числом в 104?

    У кого что (фишка) стоит?

  3. #573
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ваще не смотрел как у меня фишка стоит, даже не знаю где ее искать... Всегда лил 92-й бензин, все кто ездил до меня тоже лили 92-й... Когда поставил газ ничего не менял, все и так работает хорошо...

  4. #574
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Просто чем раньше зажигание, тем больше сгорит газовой смеси, а следовательно тем больше КПД и мощности от газа. И меньше прогар клапанов.
    Если судить по логике вещей))

  5. #575
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А фишка расположена возле правой ноги пассажира справа), короче на стенке под бардачком, там даже есть такая небольшая заглушечка в кожухе, её открываешь там разъем, либо фишка торчит если не 92

  6. #576
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ваще не смотрел как у меня фишка стоит, даже не знаю где ее искать... Всегда лил 92-й бензин, все кто ездил до меня тоже лили 92-й... Когда поставил газ ничего не менял, все и так работает хорошо...
    НУ сейчас то уж нету смысла глядеть на фишку, а вообще погляди у меня с новья 95 стояла и у товарища тоже.

  7. #577
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня под той крышкой разъем на 5 контактов вроде, в него ничего не воткнуто... Ну так че решим надо че-нить втыкать чтобы на газу ездить? Когда ездил на бензине ездил на 92-м всегда... Сейчас езжу на газу... Расход 10-11 литров, динамика мне нравится...

  8. #578
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня под той крышкой разъем на 5 контактов вроде, в него ничего не воткнуто... Ну так че решим надо че-нить втыкать чтобы на газу ездить? Когда ездил на бензине ездил на 92-м всегда... Сейчас езжу на газу... Расход 10-11 литров, динамика мне нравится...
    Ну если ничего не торчит то на 92 расчитано, а на газу по идее надо раньше! так что, я когда газ закачу, фишку на 95 верну и успокоюсь - приятель на 92 бензине проехал 14 тыс, а фишка была на 95 и ничего не заметил. Значит будет что то среднее идля газа получче и для бенза 92.

  9. #579
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Еще бы знать какие контакты надо замыкать для разных бензинов...

  10. #580
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/toplivnaya-sistema/chto-takoe-fishka.html
    Вот вкратце
    насчет каких контактов скажу, что с завода ДОХЦЫ идут с 95 фишкой
    Сохц с 87
    У всех у них распайка одинаковая
    Если смотреть на фишку "в лицо" штырьком к верху, и считать слева направо, то получается что
    95 - 1-2
    92 - убрана
    87 - 2-3
    80 - 1-3

    Могу и ошибаться пишу на память.
    Т.е. больше трех контактов быть не может.
    Не путать с диагностическим разъемом)


    Так кто нить может мне сказать как лучше поступить с бензом и газом? и какую фишку ставить?

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •