Я думаю это все фетиш)
Я думаю это все фетиш)
видимо из опыта, не моего канечно )))решил што форсунки работают.Личное дело каждого, отключать или нет! Но опыт показывает, что н стоит!
Температура горения газа не причем просто он медленнее горит и когда клапан открывается чтоб выпустить он выпускает пламя,которое греет ножку.Седло оно тоже греет,но мне кажется что причина " просадки" всеже отпуск ножки. На тазах, когда регулировал клапана всегда выпускные специально прослаблял и все ровно чарез 10000км они оказывались затянутыми.Это не только мое наблюдение.Но все равно думаю по этому поводу загонятся не стоит.В инете была где то статья из нее я понял что от того что температура сгорания газа выше, нагревается седло и клапан выше и клапан как будто продавливает седло, он погружается в него со временем как в пластилин, вот это и называют просадкой клапана
"
Почему ты решил что она не отключается?Эмулятор форсунок у тебя есть?Если нет то работают либо все либо ниодна.Мож она просто худая?не знаю бывает ли такое,а сажа может и из за масла быть.
Эмулятор форсунок в принципе не нужен! Достаточно 4-е реле. Серьёзно и на всегда!Температура горения газа не причем просто он медленнее горит и когда клапан открывается чтоб выпустить он выпускает пламя,которое греет ножку.Седло оно тоже греет,но мне кажется что причина " просадки" всеже отпуск ножки. На тазах, когда регулировал клапана всегда выпускные специально прослаблял и все ровно чарез 10000км они оказывались затянутыми.Это не только мое наблюдение.Но все равно думаю по этому поводу загонятся не стоит.Почему ты решил что она не отключается?Эмулятор форсунок у тебя есть?Если нет то работают либо все либо ниодна.Мож она просто худая?не знаю бывает ли такое,а сажа может и из за масла быть.
Видимо я написал не понятно! Не поняли мы друг друга
видимо из опыта, не моего канечно )))решил што форсунки работают.
Просто как ты мог прикинуть то, что и форсунки льют и газ идёт))))?
Круче закиси !
Достаточно одно реле или не одного.Четырем там делать нечего.Эмулятор форсунок в принципе не нужен! Достаточно 4-е реле. Серьёзно и на всегда!
Мужики! Что вы мусолите прогарает или нет! Поставил 70 тыс. назад и забыл! Ругаю себя за то, что раньше не поставил! Слушал всякие байки распукающие незнающими.
Свечи идеально чистые, масло как слеза при пробеге 7 тыс. масло хорошее!
Прогарают клапана из-за неправельной настройки! Из-за бедной смеси!
Одного? Схемку в студию!Достаточно одно реле или не одного.Четырем там делать нечего.
Нет никакой схемы.Форсунки работают все вместе и управляются 3 проводами 2 минуса и 1 плюс.Режеш плюс и на реле его.Одного? Схемку в студию!
Хех, при установки не удалась данная схема! Причём на одни авто работает на других нетНет никакой схемы.Форсунки работают все вместе и управляются 3 проводами 2 минуса и 1 плюс.Режеш плюс и на реле его.((