По опыту экспериментов на SOHC (которому обрыв пофиг) - ролик после 129ткм ещё работоспособен, хотя и имеет заметный люфт. Помпа без проблем прошла 194ткм. Ремень на 129 лопнул пополам. Вот из этого и можно исходить - перебег ремня до 80ткм - приемлемый риск, до 100 - крайний, замена помпы и роликов через 160 - терпимо, а до 200 может и не дотянуть.
При замене ремня ничего докупать не потребуется, и крышку головки снимать тоже. Потребуется хороший вороток, чтобы свернуть болты колена и распреда (нужно ли снимать с обоих распредов - ХЗ) и специальный ключ для удержания шкива распреда при отворачивании болта (колено блокируется через передачу и колёсные тормоза). В идеале ремень встаёт как надо без шевеления помпы. Если не встанет (на натяжном ролике флажок к флажку не совместится) - потребуется прокладка помпы и ёмкость для слива части антифриза, а также ключ для поворачивания помпы.





124сказали спасибо
