ИМХО, самый удобный каталог, где есть даже все мелочи по отдельности - http://www.autopiter.ru/index.asp?ID...DRUS=%C4%FD%F3
ИМХО, самый удобный каталог, где есть даже все мелочи по отдельности - http://www.autopiter.ru/index.asp?ID...DRUS=%C4%FD%F3
Кто-нибудь устанавливал ролики GMB? Как они в деле?
Стоит "паразитный ролик" этой фирмы. проехал почти 50 тысяч. скоро буду менять. купил комплект роликов ГРМ INA. посмотрел на них и увидел, что на натяжном ролике присутствует надпись GMB. вот как-то так.Сообщение от 63RUS
INA вроде как ставят на заводе.
А я недавно заказывал натяжной ролик (SKF) через интернет-магазин. Открыл коробочку, а внутри оказался ролик GMB. Пробовал навести справки, но ничего по сути не нашел. Ролик вообще был какой-то странный - сама фирма японская, написано на металлическом креплении, что сделано в Канаде, а на самом ролике написано "KOREA" с маркировкой 6006R0A. пробовал найти каталог GMB с таким номером, но ничего не нашел. Короче -сдал я этот ролик обратно в магазин.Сообщение от Avion
Итак, поменял я САМ ремень ГРМ, ролики не менял, ибо сколько я их не пытался шатать, сколько - нибудь заметных люфтов я не заметил, подшипники не шумят, к тому же они родные, стоят соосно, посему решил не будить лиха, оставил их работать дальше. Ремень брал Gates, кстати, когда снял родной ремень, на нем была маркировка Daewoo, а слева Gates
, следовательно слухи, что Gates был оригиналом - подтвердились.
Какие были грабли:
1) Совсем не хотел откручиваться болт натяжения генератора, никак. Когда начал гнуться накидной ключ на 12- я остановился, нужен другой путь. :, тогда накапал на резьбу тормозной жидкости, и через пол-часа, на горячую, полуметровым воротком с визгом и скрежетом еле - еле - еле стронул его, дальше отворачивался рукой. Какой идиот его так затянул - непонятно. Итог - час возни с одним болтом.
2) Следующая засада - где взять ключ на 41, которым поворачивать помпу... пол - дня шараханий по базарам, магазинам ничего не дали. Купил плоский ключ на 32 и расточил на наждаке за 10 минут до 41. Подошел отлично
3) Тяжко отворачивался болт крепления шкива коленвала. Нашелся самодельный нереальный вороток из арматурины, он и решил проблему
4) При сборке шпилька нижнего крепления генератора начала вращаться, что не дало затянуть гайку, я тогда сказал %?"№" !!!!, добраться до задней крышки генератора - та еще задачка, но выгнувшись весь буквой "Зю", на ощупь - я сделал это!
К счастью на этом злоключения закончились, установил ремень, натянул, как положено по сервис мануалу, руками покрутил на десяток оборотов двигатель, еще раз после всего убедился в точном совпадении меток, ровности установки ремня и все собрал.
Ну и как водится не обошлось без лишних деталей:
Откуда эта подушка, ума не приложу. Долго осматривал внутренности подкапотного пространства - так и не понял откуда это. Может подскажет кто?
эта подушка стоит на крыле их там четыре штуки,на них капот ложиться ,посмотри внимательно две с лева две с права
Итак, 102 км проехано на новом ремне, значит менять самому можно и даже нужно для повышения знаний устройства машины и экономии чувствительного для кошелка нексиеводов количества дензнаков, а так же спокойного сна, потому что знаешь все сделано как надо, а не как там выпендрились горе-мастера, считающие написанное в рекомендациях завода бредом. Когда я спросил, куда тут у вас можно выбросить старый ремень? Народ округлил глаза и на полном серьезе сказали :"Нахера, он еще с виду более менее, можно кому-нибудь поставить" :o , это еще один камень в огород "сервисов". Правда я был не на сервисе а попросился в гараж нашей организации на подъемник.
По поводу износа/старения ремней. Машина выпуска декабрь 2004, реально прошла 57 тык. Хранилась зимой в неотапливаемом гараже, зимой не эксплуатировалась. Визуальный осмотр ремня после снятия позволил мне сделать выводы что до обрыва ему еще очень далеко, но признаки старения резины давали о себе знать- тонкий верхний слой при протирании не был черный и матовый, а слегка полировался, и если сильно присмотреться, то кое -где уже были тооооненькие трещинки. Думаю тут все себе представляют стареющую резину. К тому же носик указателя натяжения ремня был сдвинут в сторону "ослабления натяга" на 8 мм, а это показатель значительного растяжения, хотя неизвестно как его натянули установщики в свое время.
У меня пока меняли ГРМ поцарапали крыло гады, ругался долго, в итоге вернули деньги за все, по мимо ГРМ менял ступичные подшипники передние задние подтягивали как бэ, (потом оказалось что не подтягивали они ни хрена черти), меняли тормозные колодки еще, в итоге 5600 отдали назад что равно покраске крыла, блин если бы ни не хватка времени то менял сам бы.....
Делаем выводы, ни кто лучше чем сам не сделает....
Разумеется, 90% качества это отношение к выполняемой работе, остальное - навыки и спецзнанияСообщение от GANZZ30