Like Tree124сказали спасибо

Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

Страница 13 из 111 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1153

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Avion
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Цитата Сообщение от Jarillo
    вообще менять надо, но я не меняю уже 5 лет и 65 т.км.
    Чего ждёшь?

  2. #2
    Jarillo
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Цитата Сообщение от Avion
    Чего ждёшь?
    денег

  3. #3
    Vodyatel
    Участник

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Так сложилось, что с деньгами (временно) совсем труба, ремень надо менять срочно, ставить машину на прикол - не лучший вариант. Потому хочу купить хороший ремень Gates и поменять только его. Натяжные ролики признаков скорой смерти совсем не подают. Думаю, еще 30-40 тык. отходят. Менять буду сам, ибо руки, голова растут откуда надо и заточены верно.
    Можно ведь поменять просто ремень? Что еще лучше докупить - какие прокладки? Какой герметик лучше для герметизации крышки головки?

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    По опыту экспериментов на SOHC (которому обрыв пофиг) - ролик после 129ткм ещё работоспособен, хотя и имеет заметный люфт. Помпа без проблем прошла 194ткм. Ремень на 129 лопнул пополам. Вот из этого и можно исходить - перебег ремня до 80ткм - приемлемый риск, до 100 - крайний, замена помпы и роликов через 160 - терпимо, а до 200 может и не дотянуть.

    При замене ремня ничего докупать не потребуется, и крышку головки снимать тоже. Потребуется хороший вороток, чтобы свернуть болты колена и распреда (нужно ли снимать с обоих распредов - ХЗ) и специальный ключ для удержания шкива распреда при отворачивании болта (колено блокируется через передачу и колёсные тормоза). В идеале ремень встаёт как надо без шевеления помпы. Если не встанет (на натяжном ролике флажок к флажку не совместится) - потребуется прокладка помпы и ёмкость для слива части антифриза, а также ключ для поворачивания помпы.

  5. #5
    Vodyatel
    Участник

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Спасибо за ответы. Ремень уже заказал, как придет - сам поменяю. После - отпишусь

  6. #6
    Kolpino
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    В салоне при покупке специально спросил про помпу. Ответ был: ее менять не надо. В случае выхода помпы из строя ремень, в отличие от опелевского ECOTEC, не рвет. Типа двигун в 109л.с. никакого отношения к тому мотору (вопреки "авторитетному" мнению владельцев неНексий, у которых есть надпись "профессионал", кои утверждают, что двигатель 1,6л. в 109 л.с. был изобретен еще при Брежневе) Но, вот верить ли? А что до вопроса топика, то на Нексиях 2003-го года вроде как ничего никогда ни при каких обрывах не гнуло.

  7. #7
    Vodyatel
    Участник

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Читаю я книжку - руководство с картинками. Там четко написано на двигателе A15MF "днище поршня плоское, с четырьмя проточками под клапаны". И прошлый хозяин сказал что при обрыве ремня ГРМ на этом движке ничего не загнет. Так же в руководстве есть пункт, что при замене ремня снимается крышка головки, как я понял - лишь для того, чтобы ключом на 24 придержать коленвал через ремень(если не планируется использовать его дальше), при отворачивании шкива. Альтернатива - держать коленвал коробкой, нажав на тормоза при включенной передаче. Так же ничего не написано про то, что ролики и уж тем более помпа подлежат замене вместе с ремнем. И кому верить????

    Вопрос к тем, кто сам менял ремень ГРМ- можно ли обойтись без снятия крышки головки? Очень уж не хочется возиться с прокладкой, герметизацией. Хотя было бы неплохо глянуть на состояние кулачков и чистоту каналов распредвалов.

  8. #8
    Avion
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    менял в сервисе ремень ГРМ. клапанную крышку не снимали там.

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Держать шкив распреда удобно специальной приспособой в виде небольшого ломика с приваренными штырями. Штыри входят в отверстия шкива, а ломик как рычаг. Кстати, в полевых условиях шкив колена можно отвернуть стартером. Только придумать, как закрепить ключ.

  10. #10
    Vodyatel
    Участник

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Так же прочитал, что ВОЗМОЖНО придется заменить уплотнительное кольцо помпы.2 часа копания в сети не помогли найти его каталожный номер, только в составе ремкомплекта прокладок. Может подскажет кто артикул, по которому можно заказать в том же exist ?

    Можно ли сделать натяжение ремня осторожно, не повредив этого уплотнительного кольца при вращении помпы?

Похожие темы

  1. ГРМ-ремень,ролики.
    от a555pm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2162
    Последнее сообщение: 15.05.2024, 00:09
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  4. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  5. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •