Чего ждёшь?Сообщение от Jarillo
Чего ждёшь?Сообщение от Jarillo
денегСообщение от Avion
Так сложилось, что с деньгами (временно) совсем труба, ремень надо менять срочно, ставить машину на прикол - не лучший вариант. Потому хочу купить хороший ремень Gates и поменять только его. Натяжные ролики признаков скорой смерти совсем не подают. Думаю, еще 30-40 тык. отходят. Менять буду сам, ибо руки, голова растут откуда надо и заточены верно.
Можно ведь поменять просто ремень? Что еще лучше докупить - какие прокладки? Какой герметик лучше для герметизации крышки головки?
По опыту экспериментов на SOHC (которому обрыв пофиг) - ролик после 129ткм ещё работоспособен, хотя и имеет заметный люфт. Помпа без проблем прошла 194ткм. Ремень на 129 лопнул пополам. Вот из этого и можно исходить - перебег ремня до 80ткм - приемлемый риск, до 100 - крайний, замена помпы и роликов через 160 - терпимо, а до 200 может и не дотянуть.
При замене ремня ничего докупать не потребуется, и крышку головки снимать тоже. Потребуется хороший вороток, чтобы свернуть болты колена и распреда (нужно ли снимать с обоих распредов - ХЗ) и специальный ключ для удержания шкива распреда при отворачивании болта (колено блокируется через передачу и колёсные тормоза). В идеале ремень встаёт как надо без шевеления помпы. Если не встанет (на натяжном ролике флажок к флажку не совместится) - потребуется прокладка помпы и ёмкость для слива части антифриза, а также ключ для поворачивания помпы.
Спасибо за ответы. Ремень уже заказал, как придет - сам поменяю. После - отпишусь![]()
В салоне при покупке специально спросил про помпу. Ответ был: ее менять не надо. В случае выхода помпы из строя ремень, в отличие от опелевского ECOTEC, не рвет. Типа двигун в 109л.с. никакого отношения к тому мотору (вопреки "авторитетному" мнению владельцев неНексий, у которых есть надпись "профессионал", кои утверждают, что двигатель 1,6л. в 109 л.с. был изобретен еще при Брежневе) Но, вот верить ли? А что до вопроса топика, то на Нексиях 2003-го года вроде как ничего никогда ни при каких обрывах не гнуло.
Читаю я книжку - руководство с картинками. Там четко написано на двигателе A15MF "днище поршня плоское, с четырьмя проточками под клапаны". И прошлый хозяин сказал что при обрыве ремня ГРМ на этом движке ничего не загнет. Так же в руководстве есть пункт, что при замене ремня снимается крышка головки, как я понял - лишь для того, чтобы ключом на 24 придержать коленвал через ремень(если не планируется использовать его дальше), при отворачивании шкива. Альтернатива - держать коленвал коробкой, нажав на тормоза при включенной передаче. Так же ничего не написано про то, что ролики и уж тем более помпа подлежат замене вместе с ремнем. И кому верить????
Вопрос к тем, кто сам менял ремень ГРМ- можно ли обойтись без снятия крышки головки? Очень уж не хочется возиться с прокладкой, герметизацией. Хотя было бы неплохо глянуть на состояние кулачков и чистоту каналов распредвалов.
менял в сервисе ремень ГРМ. клапанную крышку не снимали там.
Держать шкив распреда удобно специальной приспособой в виде небольшого ломика с приваренными штырями. Штыри входят в отверстия шкива, а ломик как рычаг. Кстати, в полевых условиях шкив колена можно отвернуть стартером. Только придумать, как закрепить ключ.
Так же прочитал, что ВОЗМОЖНО придется заменить уплотнительное кольцо помпы.2 часа копания в сети не помогли найти его каталожный номер, только в составе ремкомплекта прокладок. Может подскажет кто артикул, по которому можно заказать в том же exist ?
Можно ли сделать натяжение ремня осторожно, не повредив этого уплотнительного кольца при вращении помпы?