Like Tree124сказали спасибо

Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

Страница 10 из 116 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1153
  1. #91
    Duvet
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Цитата Сообщение от GANZZ30
    Про помпу кстати говорят что ее желательно менять вместе со всем комплектом, еще в сервисах навяливают если уж не замену то новую прокладку на помпу тк обещают что она потечет, что посоветуете, буду менять ремни и ролики и надо бы подумать пр помпу.
    Ситуация с помпой: двигателисты считают, что ДжиЭм помпа должна ходить не менее 100 тыс.км. У моей Нексии, правда 8кл, она выходила ровно 115тыс и слегка потекла, пришлось менять на СКФ-одна из лучших\Хепу ещё хорошая, Граф и др.испания-италия -тоже ничего, но брак бывает, и через 30т.могут потечь\. У некоторых новых авто и по 200 тыс помпы ходят, не ломаются, а у некоторых - и 70 не выхаживают, раз на раз не приходится.
    В комплекте с хорошей помпой прокладка лежит.
    Цена помпы небольшая, у Нексии менять её немного муторно, есть смысл поменять с ремнем.


  2. #92
    Jurijj-36
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    при замене помпы на 16 клап надо снимать привод ГРМ, ролики, шкивы распредвалов, заднюю крышку кожуха, а если стоит ГУР, снимать кожух мешает насос ГУРа (если его не демонтировать).

  3. #93
    GANZZ30
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    при замене помпы на 16 клап надо снимать привод ГРМ, ролики, шкивы распредвалов, заднюю крышку кожуха, а если стоит ГУР, снимать кожух мешает насос ГУРа (если его не демонтировать).
    Вот я и говорю что лучше поменять и забыть на 50 тыс, а то поставишь ремни натяжное и потом помпа потечет вообще не айс будет.

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Ситуация с помпой: двигателисты считают, что ДжиЭм помпа должна ходить не менее 100 тыс.км. У моей Нексии, правда 8кл, она выходила ровно 115тыс и слегка потекла, пришлось менять на СКФ-одна из лучших\Хепу ещё хорошая, Граф и др.испания-италия -тоже ничего, но брак бывает, и через 30т.могут потечь\. У некоторых новых авто и по 200 тыс помпы ходят, не ломаются, а у некоторых - и 70 не выхаживают, раз на раз не приходится.
    В комплекте с хорошей помпой прокладка лежит.
    Цена помпы небольшая, у Нексии менять её немного муторно, есть смысл поменять с ремнем.
    Я в выборе уже определился буду брать SKF по любому.

    Мне интересен момент почему такая запара с помпой от куда такая вероятность 50/50% что не потечет, у меня только один вариант.
    Перед заменой ремней и всего остального помпа ее крепеж и ось находится в нагруженном состоянии ремнем не посредственно, после снятия ремня напряжение сильно падает, после установки нового ремня натягивается все с нова только побольше, вот и начинает либо течь либо подшипнику пипец настает, или как то так, ну по крайней мере другого объяснения у меня нет, если кто то думает по другому говорите с удовольствием послушаю.



  4. #94
    Duvet
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Цитата Сообщение от GANZZ30
    Перед заменой ремней и всего остального помпа ее крепеж и ось находится в нагруженном состоянии ремнем не посредственно, после снятия ремня напряжение сильно падает, после установки нового ремня натягивается все с нова только побольше, вот и начинает либо течь либо подшипнику пипец настает, или как то так, ну по крайней мере другого объяснения у меня нет, если кто то думает по другому говорите с удовольствием послушаю.
    Всё верно, после замены ремня у Нексии всё сдвигается, и подшипник паходится в нагруженном состоянии. А если ещё и ремень перетянуть, то помпа долго не выдержит.

  5. #95
    san103
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Всё верно, после замены ремня у Нексии всё сдвигается, и подшипник паходится в нагруженном состоянии. А если ещё и ремень перетянуть, то помпа долго не выдержит.
    А как ты ремень перетянешь, если он сам натягивается????????????

  6. #96
    Duvet
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Цитата Сообщение от san103
    А как ты ремень перетянешь, если он сам натягивается????????????
    Помпой натягивается.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/83453.htm

  7. #97
    GANZZ30
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Цитата Сообщение от san103
    А как ты ремень перетянешь, если он сам натягивается????????????
    Как это САМ натягивается О_о

  8. #98
    Wad73
    Участник

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Я вот не могу понять почему на нексии ремень ГРМ ходит 60 тыс. и то не всегда. А скажем на форде 160 тыс. без проблем. Ведь скажем ролики и ремень можно поставить от производителя запчастей на тот же форд, но от этого ничего не изменится. Или может быть у нас на машинах привод ГРМ спроектирован не правильно?

  9. #99
    Duvet
    Старожил

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Цитата Сообщение от Wad73
    Я вот не могу понять почему на нексии ремень ГРМ ходит 60 тыс. и то не всегда. А скажем на форде 160 тыс. без проблем. Ведь скажем ролики и ремень можно поставить от производителя запчастей на тот же форд, но от этого ничего не изменится. Или может быть у нас на машинах привод ГРМ спроектирован не правильно?
    Многие производители ставят ремни фирмы Гейтс, они должны ходить 120 тыс. минимум. Но когда у АудиФольксваген\например\ появились рекламации \именно в России\ , то они пересмотрели у нас свою политику и снизили пробег до замены - 90 тыс. из-за грязи во всем.
    Если у Нексии ремень рвется раньше, то это говорит о несоосности деталей \сборка такая у современных нексий\и тяжелых условиях эксплуатации. Добавляет еще масла в огонь залежавшиеся детали, которые спихивают в Россию. Когда у нас продавались корейские Нексиии и многие владельцы забывали менять ремень ГРМ, то он легко выхаживал и 120.

  10. #100
    Wad73
    Участник

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

    Если будет несоосность деталей, то ремень будет сползать, было у меня такое на таврии. На счет политики производителей. У шефа форд фьюжн, прошел 65 тыс. Я ему посоветовал поехать поменять ремешок ГРМ, т.к. обрыв у него также фатален как и на нексии 16кл. Он поехал к официалам и они ему сказали не парится и менять ремень на 160 тыс. Авто на гарантии.
    Я думаю, что на нексиях ремень ходит мало из за повышенной нагрузки на сам ремень, ну там например диаметры шкивов не такие или ещё чего (конструкторский просчет).

Похожие темы

  1. ГРМ-ремень,ролики.
    от a555pm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2162
    Последнее сообщение: 15.05.2024, 00:09
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  4. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  5. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •