Отлично все, первый ролик похож на оригинал - их делает Канадская Магма, да и второй похоже то-же!Сообщение от sheff555
Отлично все, первый ролик похож на оригинал - их делает Канадская Магма, да и второй похоже то-же!Сообщение от sheff555
Менял на 62 тыс. ремень как новый.Но у всех по разному. ???Сообщение от Inverse
Первый раз менял на 60 т., ремень как новый, даже надписи полностью не стёрлись, ролики тоже в идеальном состоянии. Поменял ремень на Континенталь (что было), ролики заказывал не оригинал, привезли вроде Ina, про Канаду там тоже видел. Оказалось на машине с завода точно такие же стояли, все маркировки одинаковые. Сейчас собрался менять второй раз (ещё 45 тыщ).
Раньше в сервисе по регламенту замена была через 60 тыщ, а через год приятель машину брал, то было уже то ли 40, то ли 50 тыщ. Интересно как на лачетти с этим же движком по регламенту.
Кстати, помпу кто нибудь меняет вместе с ремнём, как советует производитель? Я решил сейчас заменить на всякий случай (105 тыщ). В первый раз не стал трогать.
Вчера в первый раз поменял ремень ГРМ (пробег 59200, машине 3,4 года). Контитеч поставили (весь набор для замены его). Помпой так застращали (де пренепременно потечет сразу после замены ремня ГРМ)))), что решил-таки сделать мастерам бонус и поменять ее (придется 2 недели не пить, ходить трезвым, есть картошку, чтобы деньги отбить). Старый ремень не "распушен" по краям, без трещин. Есть 4-5 сколов небольших, будто маникюрными ножницами кто ковырнул. По сайту лачеттеводов лазил, ни фига не понял про их регламент. Везде 3 года написаны, а пробег то 75000, то 60000.
P.S. А то, что нам замену до 50000 понизили суть знак дурной. Значит, были претензии по "Встрече на Эльбе" клапанов с поршнями. Сл-но, мой следующий "крайняк" - 119000, если жив буду.
А если и финансы не загложут, то и на 109000 поменяю, учитывая, что в одном из комментов упоминалось о "проклятиях старого узбека" в адрес Контитеч (мол, жесткий очень).
Бля буду это экология.)))Масло темнеет ,антифриз мутнеет,ремни ГРМ ваще скоро менять заставят через 10 тыщ вместе с маслом до кучи,лиж бы диллерам на масло с хлебом и с икрой хватало.Хотя нет-чё то я заговорился.Масло ж надо через 5 тыщ менять по невоносимым условиям,а лучше через двэ. ;D
так какой ремень брать лучше и ролики на f16b3 подскажите пожалуйста.
Судя по всему вы описАлись - F16D3!Сообщение от наиль112
Заполните профиль - и будет вам счастье!
ЗЫ Ну и читайте тему - не ленитесь, все ответы в этой ветке есть!
Так что владельцам новых 1.6л. нексий можно быть спокойнее в отношении этого злосчастного ремешка.. На истину в первой инстанции не претендую, но это слова специалиста которому я в принципе доверяю..
ну не знаю,говорят что тоже гнет,у меня 1.6 F16D3 вот только где узнать гнет или нет?
На Ура гнет!Сообщение от наиль112
Исходя из этого топика, лучшие: Dongil и Gates, т. к. первые были офиц. производителями для узбеков (для Нексий), 2-е оф. производители сейчас. Так же Contitech - это, типа, оф. производитель для Лачетти. Скорее всего, я фигню написал, но, тем не менее, вокруг этих трех производителей все вертится для 109л.с и для тех, кто двигатели от Ланоса позаимствовал для своих авто.Сообщение от наиль112
P.S. Есть коммент, где говорится о некоем проклятии старого узбека в адрес Contitech. Мол, жесткие слишком.