А как у немецких кадетов или у корейских нексий по 120 без обрыва, люди подтверждают, проверяли?Сообщение от Wad73
Там, правда, обрыв не так страшен.
А как у немецких кадетов или у корейских нексий по 120 без обрыва, люди подтверждают, проверяли?Сообщение от Wad73
Там, правда, обрыв не так страшен.
Для двигателя 109 л.с., в Питере, что и где и каких марок лучше/необходимо приобрести для замены ГРМ?
У меня машина выпуска декабрь 2003 г, у прежнего хозяина стояла в гараже, редко ей пользовался, так что реальный пробег - 57000, насколько срочно надо в таком случае поменять ремень ГРМ, и нужно ли менять ролики?
Мега срочно)))
Замена ремня ГРМ - раз в 60 тысяч, или 3 года.
Учитывая, что при обрыве ремня у 16 кл. загнет клапаны, затягивать не стоит)
вчера надо было всё менять(ремень, ролики, и до кучи помпу)Сообщение от Vodyatel
Я читал мнения что родные ролики, а уж тем более помпу не стоит менять так рано, это все таки денег стоит
вообще менять надо, но я не меняю уже 5 лет и 65 т.км.
Чего ждёшь?Сообщение от Jarillo
денегСообщение от Avion
Так сложилось, что с деньгами (временно) совсем труба, ремень надо менять срочно, ставить машину на прикол - не лучший вариант. Потому хочу купить хороший ремень Gates и поменять только его. Натяжные ролики признаков скорой смерти совсем не подают. Думаю, еще 30-40 тык. отходят. Менять буду сам, ибо руки, голова растут откуда надо и заточены верно.
Можно ведь поменять просто ремень? Что еще лучше докупить - какие прокладки? Какой герметик лучше для герметизации крышки головки?