Про помпу кстати говорят что ее желательно менять вместе со всем комплектом, еще в сервисах навяливают если уж не замену то новую прокладку на помпу тк обещают что она потечет, что посоветуете, буду менять ремни и ролики и надо бы подумать пр помпу.
Про помпу кстати говорят что ее желательно менять вместе со всем комплектом, еще в сервисах навяливают если уж не замену то новую прокладку на помпу тк обещают что она потечет, что посоветуете, буду менять ремни и ролики и надо бы подумать пр помпу.
прокладку поменяй и не парься, обычно сервисы за это денег не берут (за замену прокладки), в качестве бонуса делают. А прокладка копейки стоит. Лично я исхожу из того, что на тазу и космиче помпы у меня ходили по 200 тыщ. Думаю, на нексии должна не меньше отходить. А то на сервисе тебе скажут конечно, пол машины заменишь, им лишь бы денег скачать. Так что перед тем, как ехать к ним, четко определись, что делать, а что нет, чтоб не накрутили на месте.
Да нет! В сервис крайне редко обращаюсь, и там реально советуют заменить помпу без всяких всяких, просто думаю заменят ГРМ а потом еще помпа потечет вот тогда трудность дополнительная будет, в связи с этим предлогаю обсудить в связи с чем заморачивают хотя бы на новую прокладку помпы????Сообщение от Vеталь
Ситуация с помпой: двигателисты считают, что ДжиЭм помпа должна ходить не менее 100 тыс.км. У моей Нексии, правда 8кл, она выходила ровно 115тыс и слегка потекла, пришлось менять на СКФ-одна из лучших\Хепу ещё хорошая, Граф и др.испания-италия -тоже ничего, но брак бывает, и через 30т.могут потечь\. У некоторых новых авто и по 200 тыс помпы ходят, не ломаются, а у некоторых - и 70 не выхаживают, раз на раз не приходится.Сообщение от GANZZ30
В комплекте с хорошей помпой прокладка лежит.
Цена помпы небольшая, у Нексии менять её немного муторно, есть смысл поменять с ремнем.
при замене помпы на 16 клап надо снимать привод ГРМ, ролики, шкивы распредвалов, заднюю крышку кожуха, а если стоит ГУР, снимать кожух мешает насос ГУРа (если его не демонтировать).
Вот я и говорю что лучше поменять и забыть на 50 тыс, а то поставишь ремни натяжное и потом помпа потечет вообще не айс будет.Сообщение от Jurijj-36
Я в выборе уже определился буду брать SKF по любому.Сообщение от Duvet's_Co
Мне интересен момент почему такая запара с помпой от куда такая вероятность 50/50% что не потечет, у меня только один вариант.
Перед заменой ремней и всего остального помпа ее крепеж и ось находится в нагруженном состоянии ремнем не посредственно, после снятия ремня напряжение сильно падает, после установки нового ремня натягивается все с нова только побольше, вот и начинает либо течь либо подшипнику пипец настает, или как то так, ну по крайней мере другого объяснения у меня нет, если кто то думает по другому говорите с удовольствием послушаю.
Всё верно, после замены ремня у Нексии всё сдвигается, и подшипник паходится в нагруженном состоянии. А если ещё и ремень перетянуть, то помпа долго не выдержит.Сообщение от GANZZ30
А как ты ремень перетянешь, если он сам натягивается????????????Сообщение от Duvet's_Co
Помпой натягивается.Сообщение от san103
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/83453.htm
Как это САМ натягивается О_оСообщение от san103