Like Tree124сказали спасибо

Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

Страница 111 из 116 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1153
  1. #1101
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexluger Посмотреть сообщение
    В первый раз помпу не трогали вообще (я уточнял в первом сообщении).
    А вот когда звук трения появился и его не смогли найти сразу, механик снял помпу и показал, что она люфтит и трется крыльчаткой
    Странно,что устанавливая новый ремень в первый раз, механик не заметил люфт помпы.... Ведь если при установке нового ремня произошло перекашивание,вследствии чего появился звук от трения крыльчатки о корпус,то можно сделать выводы о приличном износе помпы и наличии существенного люфта.


  2. #1102
    lexluger
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Странно,что устанавливая новый ремень в первый раз, механик не заметил люфт помпы.... Ведь если при установке нового ремня произошло перекашивание,вследствии чего появился звук от трения крыльчатки о корпус,то можно сделать выводы о приличном износе помпы и наличии существенного люфта.
    Там сложно заметить, если не снимаешь помпу, там перекос может быть несколько миллиметров от небольшого люфта.
    В общем вот, старая помпа. Сфотографировал притертые лопасти.
    Взял в руку новую и старую помпу, заметил, что зазор между крыльчаткой и корпусом у старой помпы увеличен, крыльчатка немного сползла получается и это тоже способствовало трению.
    Но вот неделю назад когда снимали помпу, я ее не внимательно осмотрел, по этому не могу точно сказать, сползла она за 100км пробега, или такая и была неделю назад.
    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_20201226_185643.jpgРемень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_20201226_185650.jpg

  3. #1103
    andrey80
    Старожил
    На мой субъективный взгляд помпа в хорошем состоянии,это видно в первую очередь по крыльчатке.
    Причина смещения не понятна,как следствие трение. Была возможность сравнить данный зазор(между корпусом и крыльчаткой) на обоих помпах?
    Если люфт был на старой помпе,то его заметить(диагностировать) на мой взгляд проще на установленном состоянии. При большом люфте помпа должна была бы потечь. Если судить по фото трение и звук не от люфта,а от смещения. Вопрос почему?
    Как теперь работает двигатель? Нятяжение в норме ремня ГРМ?
    Последний раз редактировалось andrey80; 26.12.2020 в 20:17.

  4. #1104
    lexluger
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На мой субъективный взгляд помпа в хорошем состоянии,это видно в первую очередь по крыльчатке.
    Причина смещения не понятна,как следствие трение. Была возможность сравнить данный зазор(между корпусом и крыльчаткой) на обоих помпах?
    Если люфт был на старой помпе,то его заметить(диагностировать) на мой взгляд проще на установленном состоянии. При большом люфте помпа должна была бы потечь. Если судить по фото трение и звук не от люфта,а от смещения. Вопрос почему?
    Как теперь работает двигатель? Нятяжение в норме ремня ГРМ?
    Да, с виду помпа в очень даже хорошем состоянии. Кстати подшипник немного шумит на ней, если в руках покрутить.
    Да, я взял две помпы в руки, и на старой зазор прилично больше.
    Ну теперь когда видно, что крыльчатка смещена ближе к корпусу двигателя, то понятно, что это скорее всего основная причина трения. Но не очень понятно, почему она сместилась.
    Двигатель работает ровно, без лишних звуков. Механик сказал, что натяжение нормальное, всё в порядке.
    Пока неделю ездил, боялся, что клинанет где нибудь на дороге помпа и оборвется ремень.
    Кстати интересный факт старая и новая помпы GM, у обеих корпус как будто бы в соседнем гараже выточили. Корпус отлит тоже криво, со следами плавления (трещинки, вздутия)

  5. #1105
    Alexandr13
    Участник
    Ребята эта помпа по-моему голимый самопал в первую очередь эта крыльчатка от 16 клапанной,а не от 8 клапаннной и на корпусе нет защитного экрана и мне такие мастера в магазине всучили помпу Dolz, но крыльчатка была с шестью лопостями. Зазоры ее родной помпы по корпусу были в минусе .
    Последний раз редактировалось Alexandr13; 26.12.2020 в 21:03.

  6. #1106
    lexluger
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    Ребята эта помпа по-моему голимый самопал в первую очередь эта крыльчатка от 16 клапанной,а не от 8 клапаннной и на корпусе нет защитного экрана и мне такие мастера в магазине всучили помпу Dolz, но крыльчатка была с шестью лопостями. Зазоры ее родной помпы по корпусу были в минусе .
    Если бы вы следили за всей перепиской, то поняли бы, что - это оригинальная помпа, которая устанавливалась с завода, так как это первая замена ремня и помпы.
    У оригинальной помпы GM 96872704 также 11 лопастей.
    Никаких защитных экранов нет у 8-клапанной.

  7. #1107
    Alexandr13
    Участник
    lexluger,

  8. #1108
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    Ребята эта помпа по-моему голимый самопал в первую очередь эта крыльчатка от 16 клапанной,а не от 8 клапаннной и на корпусе нет защитного экрана и мне такие мастера в магазине всучили помпу Dolz, но крыльчатка была с шестью лопостями. Зазоры ее родной помпы по корпусу были в минусе .
    то оригиналная, у меня стоит не оригинальная сейчас, там 6 или 7 лопастей,но дело не в их количестве,а в качестве подшипника,да про экран верно замечено. У хепу что стоит сейчас есть экран



  9. #1109
    lexluger
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    то оригиналная, у меня стоит не оригинальная сейчас, там 6 или 7 лопастей,но дело не в их количестве,а в качестве подшипника,да про экран верно замечено. У хепу что стоит сейчас есть экран
    Выглядит конечно солидно.
    P.S. ну да, это я влез с 8-клапанной не в ту ветку форума. Теперь некоторые путаются)

  10. #1110
    алекс04
    Член Клуба
    Форма крыльчатки не зависит от количеств клапанов. Она зависит от производителя.
    Если взять 2 помпы, одного производителя, от 8 и 16 кл нексий, то разница будет только в форме шкива.
    Шторка есть только у 16кл нексии.
    Если на помпе от 16кл мотора нет шторки, то эта помпа от лачетти.

Похожие темы

  1. ГРМ-ремень,ролики.
    от a555pm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2162
    Последнее сообщение: 15.05.2024, 00:09
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  4. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  5. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •