Дело в том что пробег - величина очень субъективная, вот мои 58ткм по трассе, в моточасах примерно равны 35 ткм (а то и меньше) городским...
Дело в том что пробег - величина очень субъективная, вот мои 58ткм по трассе, в моточасах примерно равны 35 ткм (а то и меньше) городским...
ну с учетом +/- можно прийти к порогу 40000км. Просто из статистики(согласно своим наблюдениям) за последние годы ресурс агрегатов авто,даже новых с завода,а так же продаваемых как запчасти, как раз и лежит в пределах 40000км. Те же наблюдения есть и по амортизаторам. Если раньше все эти запчасти ходили в среднем 60-80тыс(помпы,ремни,амортизаторы итд), то сегодня 40000км считается еще неплохим показателем. Потому вынужден именно на него и ровняться
Уже не первый день продолжается работа по замене ремня ГРМ на Daewoo Nexia. Я уже перечитал море статей, пересмотрел видео, закупился инструментом, но все равно из-за отсутствия опыты каждый шаг процесса — это целая задача.
В общем у меня ряд вопросов возник, поэтому решил обратиться к опытным ребятам.
1. Я только, что снял шкив коленвала и теперь имею доступ ко всем меткам. Оказалось, что метки не совпадают. Поэтому вопрос, что делать? Снимать и новый ремень ставить также? Либо все-таки выставить все так, как должно быть. По идее так и надо сделать. Как это сделать правильно?
2. Когда буду устанавливать помпу смазывать ли чем-то резинку?
3. При сборке какие детали наиболее важно затянуть и как это грамотно сделать? Также при сборке использовать ли где-то смазку? Если да то где и какую?
0. мотор какой?
1. метки выставить правильно.
2. нет. только чистая поверхность.
3. затянуть чтобы не открутились. болт шкива затянуть ОЧЕНЬ сильно.
смазка не нужна.
Последний раз редактировалось Vic278; 25.03.2018 в 10:31.
как ты ездил? жуткое смещение.
выставляй всё по меткам.
и замени сальник КВ
Прошу помощи, много описывать не буду как да почему, просто марально заколебался с этим ремнем грм при установке. Залез в грм, так как метки немножечко не правильно стояли, на один зуб.
при монтажтаже шкифа коленвала обломил немного датчик коленвала и пропала искра, так вот, как его закрепить правильно, там я так понимаю должен быть определенный зазор?
Обломил шпонку распредвала, засверлил, подогнал обратную сторону сверла, все зашло плотнечком, лучше нового, далее заменил ролик натяжителя ремня грм, все выставил по меткам и ролик натянул по метке помпой, и при прокручивания коленвала воротком метки ролика бегают очень сильно, как такое возможно ?
и очень волнующая проблема, ремень наровит сползти наружу, я думаю если запущу машину он точно сползет, я не понимаю в чем проблема?
Несколько дней я вожусь с этим ремнем, почему долго? потому что нет спец инстумента и все делаю подручными средствами.
После вот таких прокрутов помпы и растяжки и затяжки её, большая вероятность ее течи? то щас все соберу а она побежит у меня
Надеюсь на вашу подсказку, замучался очень