Нет. Могу сказать только про то, что ставил.
Народ,прошу помощи.По прошествии 15000 км после замены коленвала вчера ОПЯТЬ!!! отломило кончик коленвала,там где крепиться шестерня грм.Произошло на скорости около 40 км.В результате загнуло все 16 клапанов.Причина,скорее всего,в немного загнутом "ручье" кондиционера шкива коленвала.Видимо дисбаланс(хотя и не заметный,потому и не менял шкив) и отламывает этот треклятый тонкий кончик.Машина рабочая,ремонт(в смысле руки) не проблема,но ломается ,как обычно когда с деньгами напряг.Новый год,однако,на носу.Поэтому бюджет ограничен.Собственно вопрос,какой фирмы клапана взять?Коленвал фирмы Arirang,NSP,UkorAvto,Uxclend?Какой из них лучше взять?Заранее спасибо за помощь.
Небольшой отчет по ремонту машины.Заказал коленвал NSP,вроде Корея.Сразу же заказал вкладыши по кругу,сальники,комплект клапанов,МСК,новый шкив коленвала,сцепление в сборе,так как предыдущее прошло около 80000.Просто было подозрение на то что его "ведет".Почему подозрение..?х.з. когда едешь в гору,какое то чувство появляется что машина плохо тянет.Решил сменить пока все разобрано.Перебрал всю проводку под капотом,все провода протянул заново.Провода брал от классики 80-х годов.(нашел на разборке)Они до сих пор мягкие и в отличии от наших нормальной толщины и без обжимок,из за которых обороты постоянно плавают.(ох как же они меня утомили ) Все "железки обошлись в 22000 с небольшим.+ масло и антифриз еще надо.Как сделаю,отпишусь.Не могу выложить фото клапанов(не дружу с фоторедакторами,поэтому не умею подгонять фото под нужный размер)