а в коробках от INA - SKF ;DСообщение от veles
а в коробках от INA - SKF ;DСообщение от veles
Да, они перепаковывают друг друга, бываетСообщение от qurgun
Проехал уже 80тыс. Многие стали пугать загнутыми клапанами на 16 клапанных моторах и попадаловом на большие деньги. Перепугался до ужаса, а тут еще и с этими самыми деньгами проблемы, ну думаю выхода нет, поехал в сервис, надо сказать довольно адекватный, старую машину к ним постоянно возил. Поговорил с "главным" и вот что выяснил, Клапана действительно гнет на 16 клапанных моторах, и стоит ремонт потом от 12 до 20 тыс. Но касается это нексий только с мотором 1,5л. 16кл.. Моторам объемом 1,6л. такая проблема не грозит, так как они в этом плане более технологичны, и там имеется достаточный зазор для того чтобы ничего между собой не сталкивалось. Бывают как он мне сказал конечно исключения, и при самом неудачном стечении обстоятельств что-нибудь погнуться может, но такое бывает крайне редко, и повреждения оказываются совсем не так фатальны как в случае с 1.5литровыми собратьями. Так что владельцам новых 1.6л. нексий можно быть спокойнее в отношении этого злосчастного ремешка.. На истину в первой инстанции не претендую, но это слова специалиста которому я в принципе доверяю..
Намедни купил в Кореане ремень Contitec. (пару лет назад ставил Конти на 12-клап. Тойоту, нареканий не было). Цена оказалась подозрительно низкой - 340 р. В гараже, при внимательном рассмотрении коробки и ремня, обнаружил мэйд ин Мексико... Теперь мучаюсь сомнениями: ставить или нет? В Мексике не бывает таких зим, как у нас... А вдруг каку мексиканцы подсунули? Посоветуйте, кто пользовался таким Континенталем...
Ставь, не парься, они уже давно мексиканские
Поставлю, куда ж деваться... Буду почаще слушать и смотреть его. Мне ещё не понравился торец ремня (боковина) - местами корд проступает (виден), а местами прячется под резину. Не красиво как-то сделали...
Континенталь ремни уже говно давно.Они воют жутко.Сам автомеханик,купил недавно нексию 16кл,решил поменять ремень,понабрал неоригинала за пол цены и счастливый пошел менять.Когда завел пришел в ужас от посторонних звуков.Сам ремень подвывает(Континеталь,они кстати часто щас стали "воющие",новые ремни!!! Континенталь и Дайко,еще и БРТ но это уже другая тема,ролик ремень перетягивает сильно,хотя устанолен по стрелке.Ставте только оригинал,скупой платит дважды.
Ремни Донжил - бывший оригинал и ценник гуманный!
Darktrone666 !!!Сообщение от Darktrone666
Ремень ГРМ не воет, воет ремень генератора. Это во-первых.
Во-вторых, лично я уверен, что ты сам не сможешь объяснить смысл своей фразы "ролик ремень перетягивает сильно,хотя установлен по стрелке" - что это значит и на что влияет, а?
Про оригинал-неоригинал спрашивать уже не буду, смысла нет - и так умным людям всё понятно
ЗЫ развелось тут "автомехаников"..
Ты меня за дурака считаешь?
1-Заводили без ремня генератора.
2-Смысл фразы "ролик ремень перетягивает сильно,хотя установлен по стрелке" сможет обьяснить любой кто хотябы 1 раз устанавливал самонатягивающийся ролик натяжиля,на ролике стрелка а на ответной части метка http://www.os-motors-parts.ru/data/20100810142209.jpg