но оно мне не понадобилось. т.к. было ещще одно в комплекте в мешочке с деталью запаяно.
но оно мне не понадобилось. т.к. было ещще одно в комплекте в мешочке с деталью запаяно.
Как кстати помог термостат???но оно мне не понадобилось. т.к. было ещще одно в комплекте в мешочке с деталью запаяно.
от старого годиться. на крайняк приезжай в гости у меня лишняя валяется ))В комплекте идет резинка на сам термостат, а мне бы резинку корпуса термостата.
Как я и думал скорость прогрева не увеличилась. ((( Зато в любой мороз когда прогреется реально жара. )))Как кстати помог термостат???
Ты попробуй пенофол фольгированный купи и положи на двигу по всему периметруещё круче будет. Я купил толщина 5 мм стал не много быстрее прогреваться двигун и дольше остывает!ВОт и наступили более менее холодные деньки -15 -18 градусов на улице. в общем в машине достаточно тепло, когда долго едешь ноги даже потеть начинают (сделал режим обдува ноги-стекло) Но раздеваться и и убавлять печку всё же не приходиться. Салон прогревается медленно - видимо по специфике нексии (большой обьем). Я просто сраниваю с Окой, там салон гораздо меньше и грееться быстрее ) В общем то разница в температуре до и после вероятно всё же есть, но она возможно мала. Кстати закрыл сверху движок картонкой почти по всему периметру - заметил что двигатель стал прогреваться гораздо быстрее. Садился к приятелю в опель астра - так жара, хотя может и показалось мне ))
вот оно решение! http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=438.msg494498#msg494498Как я и думал скорость прогрева не увеличилась. (((
салон с двигателем от минус 17 градусов прогреваеться за 25 мин.! реально раздеться хотелось! через мин. 40 - 50 можно сидеть в обной рубашке! Время прогрева сократилось в два раза. так что лучше поставить помпу нежели термостат сменить ) Хотя в купе они дают отличный результат!
Красавчик! Кнопку Куда влепил?
кнопку задействовал от задних туманок. я ими не пользуюсь практически. и удобно - видно когда помпа включена )) сегодня покатался с кнопкой. вообще класс - после 15 мин работы двигателя помпу отключаю.в магазин зашел на 10-15 мин. оставил включенной помпу - пришёл в салоне жарко ))
Помогите пожалуйста чайнику, расскажите по шагам как менять термостат в 16кл., точнее как слить антифриз в количестве достаточном для смены термостата??? И надо ли его заливать потом так чтобы он из шланга идущего на дроссельную заслонку вытекал????
У меня проблемка такая :o:завожу машину,через пару минут трогаю патрубок мужду термостатом и радиатором,он у меня теплый.По мере прогревания теплым становится половина радиатора.Температура стрелки стоит где-то около точки(первой)может чуть ниже.Мне кажется надо менять термостат,подскажите,плиз :'(