Есть ли такие в природе? И где можно купить или заказать? Зимой холодно однако![]()
Есть ли такие в природе? И где можно купить или заказать? Зимой холодно однако![]()
+1, тоже хотелось бы по теплее
Может есть вариант с переделкой/доработкой термостата? Изучить бы схемку системы охлаждения и установить стандартный ВАЗовский
мож там какую нить пружинку по толще поставить?
да от тазика прям вообще ташкент был бы
Отчотец:
Приобретено на http://www.exist.ru/ :
1. 961 309 92 Крышка термостата 315,29
2. 961 431 12 Сальник корпуса термостата 20,81
3. 961 806 15 Фланец термостата 316,7
4. 4898.92 Термостат Vernet 168,89
Итого: плюс минус со всеми расходами 850 руб.
Слил антифриз с патрубка, который идет с дросселя на расширительный бачек на заведенном двигателе пока не перестало литься. Слилось литра 1,5-2. Этого достаточно.
Снял старый термостат.
Собрал все в кучку чисто интуитивно. Перепутать сложно. промазал герметиком.
Между крышкой термостата и фланцем на болты крепления поставил шайбочки, т.к они не плотно прилегают друг к другу.
Всю эту конструкцию поместил на место старого термостата.
Промазал герметиком отводные патрубки, т.к. они шершавые и антифриз сопливил немного.
Вылил обратно антифриз в расширительный бачек. Надел обратно шланг обогрева дросселя.
По ощщущениям печка греет гораздо теплее, можно сказать даже жарко. Но вот время прогрева особо не уменьшилось. Ну и стрелочка указателя стала повыше на 1 мм примерно.
По расходу не скажу, не мерил, т.к. режим в основном гараж-работа, машина прогревается к концу пути. Но когда прогреется - жарко!!!
В общем доволен. Посмотрим как в морозы будет, пока ниже -5С не опускалось.
Постил дольше чем делал ;D
У меня так стояло с завода, и термостат на температуру 91 (made in USA), т.к. на 91 найти не реально, по ставлю 92
Ребят вы только разберитесь - какие машины у вас, со старыми движками или от лачетти. Ибо я так понимаю там савсем разные термостаты. Т.к. на старых 16 кл двигателях термостат был неразборный и продавался сразу в корпусе с температурой открытия 80 град. Элемент в нем невозможно заменить не сломав или не распилив пластиковый корпус.
В старой теме про термостат есть ответ одного клубня с фотоотчетом как он впендюрил термостат от классики, но сами знаете что это самодельщина, и надежность такой переделки низка.