Like Tree48сказали спасибо

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Страница 20 из 107 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1070
  1. #191
    Nami
    Автор темы

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    но неужели ч-з эту дырку так прогревается радиатор ???
    видимо так и есть. установленный новый термостат закрываеться полностью - в этом я уверен, потому и вариантов больше нет как через эту дырку нагрев идет.


  2. #192
    Serhio
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    у меня на 78 вроде стоял. хотя и не уверен. никаких обозначений на нём с наружи нет а заглянуть внутрь не получаеться.
    У меня тоже по сканеру до 80 открывался. Поэтому и стал заморачиваться на 92.

  3. #193
    vv63
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    видимо так и есть. установленный новый термостат закрываеться полностью - в этом я уверен, потому и вариантов больше нет как через эту дырку нагрев идет.
    Каким образом проверял что он закрывается полностью? У меня тоже при работе двигателя патрубок к радиатору от термостата начинает греться вместе с двигателем, и Я тоже думал/ю что ето из-за перепускнова отверстия, но.....я взял "старый" снятый термостат, а менял Я его из-за того что снял на 87о поставил на 92о, и мощным фонариком посветил на просвет, что-б посмотреть как тарелка плотно прилегает...т.е. как плотно он перекрывается? Ну так вот оказалось что он совсем то и НЕплотненько перекрывается и тама есть щель, такого быть недолжно. Термостат фирмы Wahler . Я так полазил по форумам многие пишут про такую хрень, и про то что енти термосы КИТАЙ подделка.

  4. #194
    evgen05
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Каким образом проверял что он закрывается полностью? У меня тоже при работе двигателя патрубок к радиатору от термостата начинает греться вместе с двигателем, и Я тоже думал/ю что ето из-за перепускнова отверстия, но.....я взял "старый" снятый термостат, а менял Я его из-за того что снял на 87о поставил на 92о, и мощным фонариком посветил на просвет, что-б посмотреть как тарелка плотно прилегает...т.е. как плотно он перекрывается? Ну так вот оказалось что он совсем то и НЕплотненько перекрывается и тама есть щель, такого быть недолжно. Термостат фирмы Wahler . Я так полазил по форумам многие пишут про такую хрень, и про то что енти термосы КИТАЙ подделка.
    У меня тоже Wahler, вчера кипятил, так вот если чуток водички налить внутрь она вся с другой стороны и выбегает...

  5. #195
    Nami
    Автор темы

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Каким образом проверял что он закрывается полностью? У меня тоже при работе двигателя патрубок к радиатору от термостата начинает греться вместе с двигателем
    а я продувать его пробовал - держит отлично. только маленькая струйка воздуха выходит из перепускного отверстия

  6. #196
    Starosta823
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Так товарищи огромная прозьба писать температуру за бортом в тот момент когда у вас печка жарит ;D ;D ;D
    Если у вас ниже чем -20 небывает вобще не пишите что у вас ташкент и все такое, позорно просто>

    У меня вот щас -40 за бортом, ходил машину на эл. подогрев ставил так двери с ноги пришлось закрывать!!!
    А печка в -30 уже на втором положении не греет + температуда двигателя падает до 85 градусов, только на первом положениикак бы нормально топит но этого реально мало
    Термостат поменял на выходных, единственное на что он влияет ((при наглух закрытом радиаторе) - в моем случае по другому никак) это на скорость прогрева двигателя (расход горючего)
    В режиме рециркуляции же и на 4-м положении руку держать невозможно жарит

  7. #197
    vv63
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Так товарищи огромная прозьба писать температуру за бортом в тот момент когда у вас печка жарит ;D ;D ;D
    Если у вас ниже чем -20 небывает вобще не пишите что у вас ташкент и все такое, позорно просто>

    У меня вот щас -40 за бортом, ходил машину на эл. подогрев ставил так двери с ноги пришлось закрывать!!!
    А печка в -30 уже на втором положении не греет + температуда двигателя падает до 85 градусов, только на первом положениикак бы нормально топит но этого реально мало
    Термостат поменял на выходных, единственное на что он влияет ((при наглух закрытом радиаторе) - в моем случае по другому никак) это на скорость прогрева двигателя (расход горючего)
    В режиме рециркуляции же и на 4-м положении руку держать невозможно жарит
    Мне вот не кажется что если температура выше чем -20 то это позорно, писать про печку.......тем более, что северные температуры со средней полосой ваще нельзя вот так-вот сравнивать.....и я думаю что Вы знаете это.
    Термостат при наглухо закрытом радиаторе влияет скорость прогрева двигателя ???.......вот и именно, если термостат пропускает то двигатель при температуре до 87-92 о греет радиатор (в большом круге)...а недолжен.

  8. #198
    Serhio
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Так товарищи огромная прозьба писать температуру за бортом в тот момент когда у вас печка жарит ;D ;D ;D
    Если у вас ниже чем -20 небывает вобще не пишите что у вас ташкент и все такое, позорно просто>

    У меня вот щас -40 за бортом, ходил машину на эл. подогрев ставил так двери с ноги пришлось закрывать!!!
    А печка в -30 уже на втором положении не греет + температуда двигателя падает до 85 градусов, только на первом положениикак бы нормально топит но этого реально мало
    Термостат поменял на выходных, единственное на что он влияет ((при наглух закрытом радиаторе) - в моем случае по другому никак) это на скорость прогрева двигателя (расход горючего)
    В режиме рециркуляции же и на 4-м положении руку держать невозможно жарит
    У меня в -30 не влияет на скорость. И жарит когда прогреется. Через 30 мин. гдето.

  9. #199
    Serhio
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Каким образом проверял что он закрывается полностью? У меня тоже при работе двигателя патрубок к радиатору от термостата начинает греться вместе с двигателем, и Я тоже думал/ю что ето из-за перепускнова отверстия, но.....я взял "старый" снятый термостат, а менял Я его из-за того что снял на 87о поставил на 92о, и мощным фонариком посветил на просвет, что-б посмотреть как тарелка плотно прилегает...т.е. как плотно он перекрывается? Ну так вот оказалось что он совсем то и НЕплотненько перекрывается и тама есть щель, такого быть недолжно. Термостат фирмы Wahler . Я так полазил по форумам многие пишут про такую хрень, и про то что енти термосы КИТАЙ подделка.
    А у меня Vernet ФРАНЦИЯ. нигде не чего не пропускает. 92С.

  10. #200
    evgen05
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Вчера посомотрел на свой Wahler увидел с торца тарелки маленкий полукруг, что есть, переливное отверстие. Теперь думаю надо покупать Vernet там таких отверстий нет...

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  3. Термостат 92
    от sww в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 22:38
  4. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  5. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •