видимо так и есть. установленный новый термостат закрываеться полностью - в этом я уверен, потому и вариантов больше нет как через эту дырку нагрев идет.но неужели ч-з эту дырку так прогревается радиатор ???
видимо так и есть. установленный новый термостат закрываеться полностью - в этом я уверен, потому и вариантов больше нет как через эту дырку нагрев идет.но неужели ч-з эту дырку так прогревается радиатор ???
У меня тоже по сканеру до 80 открывался. Поэтому и стал заморачиваться на 92.у меня на 78 вроде стоял. хотя и не уверен. никаких обозначений на нём с наружи нет а заглянуть внутрь не получаеться.
Каким образом проверял что он закрывается полностью? У меня тоже при работе двигателя патрубок к радиатору от термостата начинает греться вместе с двигателем, и Я тоже думал/ю что ето из-за перепускнова отверстия, но.....я взял "старый" снятый термостат, а менял Я его из-за того что снял на 87о поставил на 92о, и мощным фонариком посветил на просвет, что-б посмотреть как тарелка плотно прилегает...т.е. как плотно он перекрывается? Ну так вот оказалось что он совсем то и НЕплотненько перекрывается и тама есть щель, такого быть недолжно. Термостат фирмы Wahler . Я так полазил по форумам многие пишут про такую хрень, и про то что енти термосы КИТАЙ подделка.видимо так и есть. установленный новый термостат закрываеться полностью - в этом я уверен, потому и вариантов больше нет как через эту дырку нагрев идет.
У меня тоже Wahler, вчера кипятил, так вот если чуток водички налить внутрь она вся с другой стороны и выбегает...Каким образом проверял что он закрывается полностью? У меня тоже при работе двигателя патрубок к радиатору от термостата начинает греться вместе с двигателем, и Я тоже думал/ю что ето из-за перепускнова отверстия, но.....я взял "старый" снятый термостат, а менял Я его из-за того что снял на 87о поставил на 92о, и мощным фонариком посветил на просвет, что-б посмотреть как тарелка плотно прилегает...т.е. как плотно он перекрывается? Ну так вот оказалось что он совсем то и НЕплотненько перекрывается и тама есть щель, такого быть недолжно. Термостат фирмы Wahler . Я так полазил по форумам многие пишут про такую хрень, и про то что енти термосы КИТАЙ подделка.
а я продувать его пробовал - держит отлично. только маленькая струйка воздуха выходит из перепускного отверстияКаким образом проверял что он закрывается полностью? У меня тоже при работе двигателя патрубок к радиатору от термостата начинает греться вместе с двигателем
Так товарищи огромная прозьба писать температуру за бортом в тот момент когда у вас печка жарит ;D ;D ;D
Если у вас ниже чем -20 небывает вобще не пишите что у вас ташкент и все такое, позорно просто>
У меня вот щас -40 за бортом, ходил машину на эл. подогрев ставил так двери с ноги пришлось закрывать!!!
А печка в -30 уже на втором положении не греет + температуда двигателя падает до 85 градусов, только на первом положениикак бы нормально топит но этого реально мало
Термостат поменял на выходных, единственное на что он влияет ((при наглух закрытом радиаторе) - в моем случае по другому никак) это на скорость прогрева двигателя (расход горючего)
В режиме рециркуляции же и на 4-м положении руку держать невозможно жарит
Мне вот не кажется что если температура выше чем -20 то это позорно, писать про печку.......тем более, что северные температуры со средней полосой ваще нельзя вот так-вот сравнивать.....и я думаю что Вы знаете это.Так товарищи огромная прозьба писать температуру за бортом в тот момент когда у вас печка жарит ;D ;D ;D
Если у вас ниже чем -20 небывает вобще не пишите что у вас ташкент и все такое, позорно просто>
У меня вот щас -40 за бортом, ходил машину на эл. подогрев ставил так двери с ноги пришлось закрывать!!!
А печка в -30 уже на втором положении не греет + температуда двигателя падает до 85 градусов, только на первом положениикак бы нормально топит но этого реально мало
Термостат поменял на выходных, единственное на что он влияет ((при наглух закрытом радиаторе) - в моем случае по другому никак) это на скорость прогрева двигателя (расход горючего)
В режиме рециркуляции же и на 4-м положении руку держать невозможно жарит
Термостат при наглухо закрытом радиаторе влияет скорость прогрева двигателя ???.......вот и именно, если термостат пропускает то двигатель при температуре до 87-92 о греет радиатор (в большом круге)...а недолжен.
У меня в -30 не влияет на скорость. И жарит когда прогреется. Через 30 мин. гдето.Так товарищи огромная прозьба писать температуру за бортом в тот момент когда у вас печка жарит ;D ;D ;D
Если у вас ниже чем -20 небывает вобще не пишите что у вас ташкент и все такое, позорно просто>
У меня вот щас -40 за бортом, ходил машину на эл. подогрев ставил так двери с ноги пришлось закрывать!!!
А печка в -30 уже на втором положении не греет + температуда двигателя падает до 85 градусов, только на первом положениикак бы нормально топит но этого реально мало
Термостат поменял на выходных, единственное на что он влияет ((при наглух закрытом радиаторе) - в моем случае по другому никак) это на скорость прогрева двигателя (расход горючего)
В режиме рециркуляции же и на 4-м положении руку держать невозможно жарит
А у меня Vernet ФРАНЦИЯ. нигде не чего не пропускает. 92С.Каким образом проверял что он закрывается полностью? У меня тоже при работе двигателя патрубок к радиатору от термостата начинает греться вместе с двигателем, и Я тоже думал/ю что ето из-за перепускнова отверстия, но.....я взял "старый" снятый термостат, а менял Я его из-за того что снял на 87о поставил на 92о, и мощным фонариком посветил на просвет, что-б посмотреть как тарелка плотно прилегает...т.е. как плотно он перекрывается? Ну так вот оказалось что он совсем то и НЕплотненько перекрывается и тама есть щель, такого быть недолжно. Термостат фирмы Wahler . Я так полазил по форумам многие пишут про такую хрень, и про то что енти термосы КИТАЙ подделка.
Вчера посомотрел на свой Wahler увидел с торца тарелки маленкий полукруг, что есть, переливное отверстие. Теперь думаю надо покупать Vernet там таких отверстий нет...