Like Tree48сказали спасибо

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Страница 8 из 107 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1070
  1. #71
    Nami
    Автор темы

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Радиатор у всех одинаковый-а многие не мерзнут ( о его размере)
    судя по отзывам (http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm?msg401265;boardseen)- нексия холодный автомобиль. хотя на 8 клаппаной за счет термостата на 92 верояно и не холодно вовсе. а в 16 клаппаных на 78 всё же прохладно. тем более если сравнивать с 9-ками и 10-ками у которых жарко так жарко. печьку убавлять приходиться а у меня в машине реально жарко ставиться только после часу езды по городу (в зимнее время)


  2. #72
    Nami
    Автор темы

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Краника нет
    В радиаторе печки есть перегородка внутри. Если она смещается жидкость прокачивается не через весь радиатор. Радиатор у всех одинаковый-а многие не мерзнут ( о его размере)
    не понятно тогда как перегородка перекрывает жидкость?

  3. #73
    r898ny
    Старожил

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Никак. Она перекрывает поток воздуха который дует на радиатор отопителя, и воздух мимо печки идет.
    Сомневаюсь, подойдет ли на 8кл. судя по профилю. Ответвление на обогрев есть. Все как на оригинальном. Карлсон работает в штатном режиме. А если и будет, вставлю на лето на 83С и усё)))
    Правильно мне на 8кл. Ввашем пластмассовом корпусе термостата (оригинал) есть за что зацепить патрубок, с той стороны где вы в двигатель вставляете. А в этом есть?

  4. #74
    Serhio
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Никак. Она перекрывает поток воздуха который дует на радиатор отопителя, и воздух мимо печки идет.Правильно мне на 8кл. Ввашем пластмассовом корпусе термостата (оригинал) есть за что зацепить патрубок, с той стороны где вы в двигатель вставляете. А в этом есть?
    Да есть. Внешне все как на пластмассовом. Там сантиметра 2 также в голову входят.

  5. #75
    Serhio
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Да есть. Внешне все как на пластмассовом. Там сантиметра 2 также в голову входят.
    Я сначала подумал пропатрубок обогрева дросселя. Он тоже есть.

  6. #76
    r898ny
    Старожил

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Отлично, спасибо!

  7. #77
    Iv@n
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Я поступил другим образом.Купил термостат от 8 кл. нексии (безкорпусной Vernet, 92гр.). Из штатного корпуса термостата высверлил сам термостат, срезал выступающую часть корпуса, которая входит в головку и зажал термостат между корпусом термостата и головкой блока (по подобию как стоит в 8 кл.). Теперь осталось сместить момент включения вентилятора стсемы охлаждения на 5-6 гр. выше, а то он включается слишком часто (при прогреве карлсон вообще включается раньше чем открывается термостат ).
    Зато теперь в салоне африка не хуже чем в жигулях, а стрелка никогда не опускается ниже середины после прогрева

  8. #78
    Serhio
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Идея классная. Только могут быть проблемы с обогревом дросселя. Хотя он у меня и при обычной схеме один раз замерз. Ехал раз ночью с Толмачево, было не очень холодно, градусов- 30-32С,
    От Юрги машин вообще не попадалось, ехал гдето ок 140 кмч. Решил сгорки газ сбросить, хрен ))). Прет, ещще и разгоняется. На педаль акселератора не реагирует вообще. Пришлось выжать сцепление и так ехать. Обороты конечно подскочили и я думаю изза этого горячий антифриз отогрел-таки дроссель. В горку уже нормально поехал. Больше не повторялось.

  9. #79
    Nami
    Автор темы

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Я поступил другим образом.Купил термостат от 8 кл. нексии (безкорпусной Vernet, 92гр.). Из штатного корпуса термостата высверлил сам термостат, срезал выступающую часть корпуса, которая входит в головку и зажал термостат между корпусом термостата и головкой блока (по подобию как стоит в 8 кл.). Теперь осталось сместить момент включения вентилятора стсемы охлаждения на 5-6 гр. выше, а то он включается слишком часто (при прогреве карлсон вообще включается раньше чем открывается термостат ).
    Зато теперь в салоне африка не хуже чем в жигулях, а стрелка никогда не опускается ниже середины после прогрева
    Т.е "родной" термостат ты "разбомбил"? Идея неплохая но и "родной" хочеться в целостности оставить. Протечек в конструкции твоей нет?

  10. #80
    Iv@n
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Я родной термостат не разбирал, а только высверлил и выковырял клапан с пружинкой. Протечек нет - со стороны двигателя там есть штатное уплотнительное кольцо, а со стороны корпуса термостата потсавил кольцо, которое шло в комплекте с термостатом. Получилось очень бюджетно (280 р) и нет проблем с поиском необходимых запчастей.

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  3. Термостат 92
    от sww в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 22:38
  4. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  5. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •