В 40 жару тупит.
В 40 жару тупит.
рекомендую вот это.я доволенСообщение от sealmi
http://castrol.com.ru/castrol/tbe.php
Привет,вот такая проблема.Сдела то где мне поменяли масло+все фильтра,все ремни+ремень грм,свечи,промыли инжектор.Машина стала на холодную долго заводиться,т.е. кручу стартером около 4 с.,до этого такого не было,на горячую заводиться нормально.Едет также как и раньше нормально.Думал что не правилно выставили метки Грм,разобрал посмотрел все нормально,возможно ли что при промывке форсунок что-нибудь накосячили.Промывку делали жидкостью Винс.
а свечи какие?Сообщение от Dan698
может свечи плохие стоят
у меня тоже на разных свечах по разному заводиться
Cвечи NGK до этого тоже эти стояли,ставил старые тоже самоеСообщение от Альберт_16V
странно конечно,даже самому интересно почему так)
Катушка в трамблере сдыхает. Чем больше обороты - тем больше амплитуда переменки с нее. А на холодную стартер крутит медленней, вот мозги импульсов не видят.
У меня двигатель А15SMS там трамблера нет вродеСообщение от Kolo
Сегодня ездил на СТО гед мне все делали смотрел электрик все датчики все нормально,Возможно ли при промывке форсунок что где нибудь какfя-то из них или в какой-нибудь из них что-то забилось?Промывку делали жидкостью Винс,на холодную стала дольше заводиться,больше кручу стартером
Какое давление должно быть в топливной рампе 8-кл,и как определить по нему неправильную работу форсунок